Чернокнижник 16
Новые темы
Мы в социальных сетях
- Угольахмед
- Сообщений: 24992
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:45
Чернокнижник 16
Призвание помощи рода
У каждого рода есть свои духи хранители. В тяжелых случаях, когда ничего не помогает, можно воспользоваться
этим обрядом и направить силу духов на ваше спасение. Стоит сразу оговорить, что в случае использования
данного обряда для присушек, приворотов, лечения болезней и подобного последствия будут для вас жестокие и весь род может вымереть. Кроме того, тем людям, которые в обычные, «хорошие», времена не уделяют своим предкам должного поминовения нельзя использовать этот обряд. Реальные причины это те, которые несут вашей семье гибель и разрушение, как насилие, угрозы убийства, шантаж, похищение и подобное.
Глава семьи (мужчина) идет после заката на кладбище где похоронен самый древний из его предков из известных
ему. Подойдя к его могиле необходимо встать на колени лицом к «голове» могилы и читать вполголоса сорок раз вызов:
«Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа, но во имя дела правого вызываю тебя, дух родовой,
не на кару мне, не на мщение, а на защиту да во спасение рода. Заклинаю тебя явиться в стане врагов и разметать их да рассеять как воронью стаю. Просьба моя не приказ есть, а моление тебя и смиренное
ожидание. Почитаю дни родительские и вовек род свой не забываю и поминаю и поминать буду до скончания века и внукам своим передам. А если обману, то да буду я проклят на вечные, а со мною и потомки мои. Аминь».
После этого уходите. Вся ваша семья должна держать бескровный пост один год.
У каждого рода есть свои духи хранители. В тяжелых случаях, когда ничего не помогает, можно воспользоваться
этим обрядом и направить силу духов на ваше спасение. Стоит сразу оговорить, что в случае использования
данного обряда для присушек, приворотов, лечения болезней и подобного последствия будут для вас жестокие и весь род может вымереть. Кроме того, тем людям, которые в обычные, «хорошие», времена не уделяют своим предкам должного поминовения нельзя использовать этот обряд. Реальные причины это те, которые несут вашей семье гибель и разрушение, как насилие, угрозы убийства, шантаж, похищение и подобное.
Глава семьи (мужчина) идет после заката на кладбище где похоронен самый древний из его предков из известных
ему. Подойдя к его могиле необходимо встать на колени лицом к «голове» могилы и читать вполголоса сорок раз вызов:
«Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа, но во имя дела правого вызываю тебя, дух родовой,
не на кару мне, не на мщение, а на защиту да во спасение рода. Заклинаю тебя явиться в стане врагов и разметать их да рассеять как воронью стаю. Просьба моя не приказ есть, а моление тебя и смиренное
ожидание. Почитаю дни родительские и вовек род свой не забываю и поминаю и поминать буду до скончания века и внукам своим передам. А если обману, то да буду я проклят на вечные, а со мною и потомки мои. Аминь».
После этого уходите. Вся ваша семья должна держать бескровный пост один год.
- Угольахмед
- Сообщений: 24992
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:45
Чернокнижник 16
порча на мясо
Эту порчу нам передали два разных мага. По мнению одного она приводит к килам на теле, а по словам другого к «гниению заживо». Проверить кто прав предлагаем вам.
На рынке без торга покупают свинину, большой кусок. Его заворачивают в кусок черного холста и несут на старое заброшенное кладбище. Перед входом на него читают заговор:
«Как свинью сыра земля носила да не выносила, так бы и раба (имярек) упокоила да сыпями разными облагодетельствовала
». Далее нужно пересечь кладбище насквозь до противоположного конца, неся в правой руке завернутый в ткань кусок мяса, при этом читая про себя столько раз, сколько понадобиться: «Первый кум Чертеныш, а второй Бесеныш, третий Домовой, а четвертый Гробовой. Как кум Гробовой могилки обхаживает,
так и рабу (имярек) до него идти да костьми тут и лечь. Аминь».
Перед выходом, станьте лицом наружу, спиной к кладбищу и выбросите через голову, не глядя куда, холст с мясом и скажите:
«Как ходил раб (имярек) по свету белому, так и вышел весь. Запираю его на тридцать три года. Мяску гнить, а рабу (имярек) туда же, пропади он пропадом. Заклиная я, (имярек), Гробовой да весь люд лихой. Аминь. Аминь. Аминь». Прочитав уходите прочь.
Мясо можно зашить в ткань. Время выполнения обряда неважно, но не должно быть снега, свидетелей.
Эту порчу нам передали два разных мага. По мнению одного она приводит к килам на теле, а по словам другого к «гниению заживо». Проверить кто прав предлагаем вам.
На рынке без торга покупают свинину, большой кусок. Его заворачивают в кусок черного холста и несут на старое заброшенное кладбище. Перед входом на него читают заговор:
«Как свинью сыра земля носила да не выносила, так бы и раба (имярек) упокоила да сыпями разными облагодетельствовала
». Далее нужно пересечь кладбище насквозь до противоположного конца, неся в правой руке завернутый в ткань кусок мяса, при этом читая про себя столько раз, сколько понадобиться: «Первый кум Чертеныш, а второй Бесеныш, третий Домовой, а четвертый Гробовой. Как кум Гробовой могилки обхаживает,
так и рабу (имярек) до него идти да костьми тут и лечь. Аминь».
Перед выходом, станьте лицом наружу, спиной к кладбищу и выбросите через голову, не глядя куда, холст с мясом и скажите:
«Как ходил раб (имярек) по свету белому, так и вышел весь. Запираю его на тридцать три года. Мяску гнить, а рабу (имярек) туда же, пропади он пропадом. Заклиная я, (имярек), Гробовой да весь люд лихой. Аминь. Аминь. Аминь». Прочитав уходите прочь.
Мясо можно зашить в ткань. Время выполнения обряда неважно, но не должно быть снега, свидетелей.
- Угольахмед
- Сообщений: 24992
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:45
Чернокнижник 16
Безымянная Порча
Читать сорок раз до заутрени, босым, смотря на запад, держа в правой руке ветку березы или дуба, в зависимости
от пола врага. Читать без ошибок и не сбиваясь. Действие порчи сильное, будьте осторожнее и благоразумнее.
По прочтении ветку выбросить через спину и уходить. Текст:
«Встану я засветло время да пойду за море синее. За морем синем есть царство дивное, чужеземное- населено
сплошь перевертками, на руках ходящими, на головах стоячими. Нет у них ни работ каких, ни дел, ни свободной воли, а все морок лютый, проклятие бесовское
по наущению лукаваго. Жили они в мире и радости
скорби незнавши да прогневили царя морского, анчуткиного свекра. Вышел он из моря синего да и проклял их на веки вечные, чтоб на голове стояли да руками ходили да и всё чтоб шло навыворот на наперекос.
Люди святые, старцы разные, со Святой Земли, ходили до них, отчитывали да не сошла маета ни коим образом. Так и мучаются не зная спасения никакого.
Так и ты, раб (имярек), на голове стой да на руках прохаживайся. Не сосчитать тебе горя твоего до веку. Чтоб тебе пусто было. Пропади ты пропадом.
Аминь».
Читать сорок раз до заутрени, босым, смотря на запад, держа в правой руке ветку березы или дуба, в зависимости
от пола врага. Читать без ошибок и не сбиваясь. Действие порчи сильное, будьте осторожнее и благоразумнее.
По прочтении ветку выбросить через спину и уходить. Текст:
«Встану я засветло время да пойду за море синее. За морем синем есть царство дивное, чужеземное- населено
сплошь перевертками, на руках ходящими, на головах стоячими. Нет у них ни работ каких, ни дел, ни свободной воли, а все морок лютый, проклятие бесовское
по наущению лукаваго. Жили они в мире и радости
скорби незнавши да прогневили царя морского, анчуткиного свекра. Вышел он из моря синего да и проклял их на веки вечные, чтоб на голове стояли да руками ходили да и всё чтоб шло навыворот на наперекос.
Люди святые, старцы разные, со Святой Земли, ходили до них, отчитывали да не сошла маета ни коим образом. Так и мучаются не зная спасения никакого.
Так и ты, раб (имярек), на голове стой да на руках прохаживайся. Не сосчитать тебе горя твоего до веку. Чтоб тебе пусто было. Пропади ты пропадом.
Аминь».
- Угольахмед
- Сообщений: 24992
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:45
Чернокнижник 16
Порча на петлю
Не стоит путать эту порчу с веревкой повешенного. В этой требуется «колдовскую веревку». Делают ее так. В ночь на Ивана Купалу идут на любое заброшенное кладбище у которого есть сохранившийся хотя бы частями
забор. На этот забор произвольно наматывается веревка протяженностью шестнадцать локтей и при этом читается заговор:
«На стороне дальней живут три брата родных, чертовы пасынки. Как они живут-поживают, так весь люд честной христианский страдает да веру теряют. Все колдовской веревкой связаны, не вырваться им, не сбежать. А как веревку заимеет кто, так и сам будет с человеками делать, что вздумает. Так и я, (имярек), всё знаю, да за версту чую и не укрыться от меня никому. Веревке год на оградке висеть да силу вбирать, а как год минет, так и на дело лихое употреблю.
Слово мое крепко».
После этого на кладбище нельзя ходить до наступления
годовщины, когда веревка просто снимается, сматывается и забирается.
Использовать полученную колдовскую веревку можно так. Сделайте из нее петлю и повесьте на дверную ручку недругам. При этом скажите:
«Да поселится в этом доме немочь, неуклад, неспокой
да всякое иное зло. В петлю будут лезть, а не успокоятся, в вине захлебнуться да в похоти и нет им никакой радости. Пусть идут по миру да и черт с ними. Тьфу (на дверь — прим.)».
После уходите. Время выполнения обряда неважно.
Не стоит путать эту порчу с веревкой повешенного. В этой требуется «колдовскую веревку». Делают ее так. В ночь на Ивана Купалу идут на любое заброшенное кладбище у которого есть сохранившийся хотя бы частями
забор. На этот забор произвольно наматывается веревка протяженностью шестнадцать локтей и при этом читается заговор:
«На стороне дальней живут три брата родных, чертовы пасынки. Как они живут-поживают, так весь люд честной христианский страдает да веру теряют. Все колдовской веревкой связаны, не вырваться им, не сбежать. А как веревку заимеет кто, так и сам будет с человеками делать, что вздумает. Так и я, (имярек), всё знаю, да за версту чую и не укрыться от меня никому. Веревке год на оградке висеть да силу вбирать, а как год минет, так и на дело лихое употреблю.
Слово мое крепко».
После этого на кладбище нельзя ходить до наступления
годовщины, когда веревка просто снимается, сматывается и забирается.
Использовать полученную колдовскую веревку можно так. Сделайте из нее петлю и повесьте на дверную ручку недругам. При этом скажите:
«Да поселится в этом доме немочь, неуклад, неспокой
да всякое иное зло. В петлю будут лезть, а не успокоятся, в вине захлебнуться да в похоти и нет им никакой радости. Пусть идут по миру да и черт с ними. Тьфу (на дверь — прим.)».
После уходите. Время выполнения обряда неважно.
- Угольахмед
- Сообщений: 24992
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:45
Чернокнижник 16
Порча на болотную воду
Дабы не дать развиваться чему либо, как то: людским отношениям, торгу, удаче в деле, наводят такую порчу. Необходимыми условиями является то, чтобы найти болотную воду именно с трясины. Следует быть весьма осторожным при этом, поскольку можно самому потонуть. Черпая ил и тину с водой в чашку или иную емкость следует читать:
«Как на чахлом болоте ничего не уродиться да только гниет да помирает, так бы и в доме суседушек ничего б не было. Чтоб пусто и было да как на болотине лесной. Запираю слово на засовы да водяному припас от меня. Аминь слову».
После следует класть в трясину мертвую мышь, чтоб потонула. Уходить нужно стараясь не оглядываться, но и с умом, чтоб не потонуть ненароком.
Вылить воду с болота со всем илом и грязью на порог врагам или иным людям, кого портить надо.
Дабы не дать развиваться чему либо, как то: людским отношениям, торгу, удаче в деле, наводят такую порчу. Необходимыми условиями является то, чтобы найти болотную воду именно с трясины. Следует быть весьма осторожным при этом, поскольку можно самому потонуть. Черпая ил и тину с водой в чашку или иную емкость следует читать:
«Как на чахлом болоте ничего не уродиться да только гниет да помирает, так бы и в доме суседушек ничего б не было. Чтоб пусто и было да как на болотине лесной. Запираю слово на засовы да водяному припас от меня. Аминь слову».
После следует класть в трясину мертвую мышь, чтоб потонула. Уходить нужно стараясь не оглядываться, но и с умом, чтоб не потонуть ненароком.
Вылить воду с болота со всем илом и грязью на порог врагам или иным людям, кого портить надо.
- Угольахмед
- Сообщений: 24992
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:45
Чернокнижник 16
Порча на болоте
Придя на болото сесть на поваленное дерево и глядя на зыбь читать:
«Ой, ты, болотный дух, хозяюшко, пособи попортить
моего обидчика, именем (имярек), чтоб ему лихо было да пусто. Чтоб ему сгинуть, как дерево трухлявое. Вот сижу и смотрю, смотрю да вижу, как ему худо становится да и сердце от этого тешится.
Любо дорого посмотреть. Аминь».
Придя на болото сесть на поваленное дерево и глядя на зыбь читать:
«Ой, ты, болотный дух, хозяюшко, пособи попортить
моего обидчика, именем (имярек), чтоб ему лихо было да пусто. Чтоб ему сгинуть, как дерево трухлявое. Вот сижу и смотрю, смотрю да вижу, как ему худо становится да и сердце от этого тешится.
Любо дорого посмотреть. Аминь».
- Угольахмед
- Сообщений: 24992
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:45
Чернокнижник 16
Снять скорбь на болоте
Если следовать предписаниям, то можно улучшить свой быт и лад в семье. Для этого берется одна мера крупы из дома, как то овес или пшено, и две меры святой воды из монастыря. Смешав и вскипятив варево, студить и отнести на болото, к прорве, трясине. Вывалить в нее и прочесть:
«Как горе мое и скорбь собрались в доме моем, так и пропадом пусть уйдет. Жертвую варево, болотному да чтоб всё сгинуло безвозвратно, всё чужое да наносное. Дай мне спокой, дух болотный. Пропади всё пропадом. Аминь».
Если следовать предписаниям, то можно улучшить свой быт и лад в семье. Для этого берется одна мера крупы из дома, как то овес или пшено, и две меры святой воды из монастыря. Смешав и вскипятив варево, студить и отнести на болото, к прорве, трясине. Вывалить в нее и прочесть:
«Как горе мое и скорбь собрались в доме моем, так и пропадом пусть уйдет. Жертвую варево, болотному да чтоб всё сгинуло безвозвратно, всё чужое да наносное. Дай мне спокой, дух болотный. Пропади всё пропадом. Аминь».
- Угольахмед
- Сообщений: 24992
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:45
Чернокнижник 16
Порча чертово колесо
Черное Колесо делают тем семьям, которые хотят разрушить, намотать на них невзгоды и тяготы. Для этого понадобится достать деревянное колесо от телеги. Это сложно, но вполне возможно. На то человек
и постигает магическое ремесло, чтобы уметь не только получить результат, но и сделать все возможное
доля его достижения. А иначе он «профан», «теоретик», не более...
Вернемся к теме. Колесо вымазывается полностью так называемой черной глиной, то есть равной смесью воды, глины и сажи. После колесо относят на старое и непосещаемое кладбище на девять ночей. На рассвете
десятого дня колесо уносится в укромное и неприметное
место и сжигается. Глядя на пламя нужно читать девяносто раз заговор на истощение рода:
«Слово мое крепко и заклич делу моему ладен. Ладно оно мне, (имярек), а не (имярек), которому суетно да маетно, непригоже да лихо оно. Вот пойду, я, (имярек), на сторону оную, за солнце закатное. Все то тропы мне туда ведомы да только раб (имя врага) про это не ведает и не слыхивает. Продолжу сказывать. Вот пойду по дороженьке торной да выведут меня ноги на место негодное, поганское. Много добра там воинами оставлено, брань была великая. Вижу колесо лежит, бесом мечено, искрит да катится, чертенятам на потеху. Эка невидаль! Возьму я колесо да чертенят усажу на него да иродам в лад семейный выпущу. Только какой им тепереча лад: ведь кусаются да царапаются, как собака кота гоняет. Гулять бесам да гулять доколе христос не явится и страшный суд не настанет. Аминь».
Когда костер прогорит, соберите остатки углей и щепок от колеса, золу и высыпьте на порог той семье, которую хотите попортить.
Черное Колесо делают тем семьям, которые хотят разрушить, намотать на них невзгоды и тяготы. Для этого понадобится достать деревянное колесо от телеги. Это сложно, но вполне возможно. На то человек
и постигает магическое ремесло, чтобы уметь не только получить результат, но и сделать все возможное
доля его достижения. А иначе он «профан», «теоретик», не более...
Вернемся к теме. Колесо вымазывается полностью так называемой черной глиной, то есть равной смесью воды, глины и сажи. После колесо относят на старое и непосещаемое кладбище на девять ночей. На рассвете
десятого дня колесо уносится в укромное и неприметное
место и сжигается. Глядя на пламя нужно читать девяносто раз заговор на истощение рода:
«Слово мое крепко и заклич делу моему ладен. Ладно оно мне, (имярек), а не (имярек), которому суетно да маетно, непригоже да лихо оно. Вот пойду, я, (имярек), на сторону оную, за солнце закатное. Все то тропы мне туда ведомы да только раб (имя врага) про это не ведает и не слыхивает. Продолжу сказывать. Вот пойду по дороженьке торной да выведут меня ноги на место негодное, поганское. Много добра там воинами оставлено, брань была великая. Вижу колесо лежит, бесом мечено, искрит да катится, чертенятам на потеху. Эка невидаль! Возьму я колесо да чертенят усажу на него да иродам в лад семейный выпущу. Только какой им тепереча лад: ведь кусаются да царапаются, как собака кота гоняет. Гулять бесам да гулять доколе христос не явится и страшный суд не настанет. Аминь».
Когда костер прогорит, соберите остатки углей и щепок от колеса, золу и высыпьте на порог той семье, которую хотите попортить.
- Угольахмед
- Сообщений: 24992
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:45
Чернокнижник 16
сухота
Напустить так называемую сухоту, то есть сильное нервное и физическое истощение можно следующим способом. Колдун идет в лес и находит сухую мертвую осину. Дерево должно быть именно сухим, а не гнилым. Найдя дерево колдун достает топор и начинает его рубить,
при этом читая:
«Как сухота да маета телесная и душевная и всякая
иная есть на свете белом, так бы и не минула чаша
сия испытаний, раба божьего именем (имярек). Посох
бы он как осина старая, круп бы один остался. Не отъесться ему сроду теперь, пусть костями гремит, ходит. Аминь».
Как только дерево начнет трещать и падать нужно произнести:
«Всем словам моим один зарок верный — знание мое тайное, родом моим сысканное. Аминь».
Напустить так называемую сухоту, то есть сильное нервное и физическое истощение можно следующим способом. Колдун идет в лес и находит сухую мертвую осину. Дерево должно быть именно сухим, а не гнилым. Найдя дерево колдун достает топор и начинает его рубить,
при этом читая:
«Как сухота да маета телесная и душевная и всякая
иная есть на свете белом, так бы и не минула чаша
сия испытаний, раба божьего именем (имярек). Посох
бы он как осина старая, круп бы один остался. Не отъесться ему сроду теперь, пусть костями гремит, ходит. Аминь».
Как только дерево начнет трещать и падать нужно произнести:
«Всем словам моим один зарок верный — знание мое тайное, родом моим сысканное. Аминь».
- Угольахмед
- Сообщений: 24992
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:45
Чернокнижник 16
обряд на женскую долю
Многим женщинам не везет в жизни, поэтому они остаются
одни, без мужа и детей. Причины катастрофического
невезения, «недоли», могут быть и в судьбе и в родовом
проклятии. Как улучшить свою судьбу?
Существует чёрный обряд на женскую долю, который делается на кошкино молоко. Суть такова: в любой четверг,
заполночь, идёте на перекресток заброшенных проселочных
дорог и ставите посередине его чашку с кошачьим
молоком. Вы должны встать перед ней на колени лицом на запад и прочитать сорок раз заговор:
«На стороне западной, за морем синим есть страна дивная, царство заморское. Белой лебедушкой обернусь
я, дева красная (имярек), да полечу до страны той дивной, до царства заморского. В том царстве заморском
град каменный, а в граде том каменном палаты царские, разными каменьями украшенные да златом усыпанные. Все мило сердцу моему, девичьему, но не нужно мне, красной девице, ни злато, ни каменья разные,
а нужна мне доля долюшка, судьба женская. Ищу ее по свету белому да все попусту. Одни горести да печаль по мне.
Как слово сказано, так и дело сделано. Сбежались слуги царские да давай уговаривать, злато серебро брать наказывая. Но не нужно мне, красной девице, ни злато, ни серебро, ни каменья разные, ни палаты каменные,
ни страна заморская, а лишь одна нужна доля
долюшка, доля женская.
Вышел тогда сам царь заморский — глаза черные, борода рыжая да шапка волчья. Сказал, как гром грянул:
«Ой, ты, красна девица! Дам тебе долю долюшку, но быть тебе с ней до семи годков, а на восьмой все потеряешь, а в девятый год ко мне придешь да моей станешь до века вечного». Не выдержало сердце девичье:
»Ой, ты, царь заморский, бес окаянный! Отдаю тебе душу бессмертную свою в рабы на веки вечные, только дай мне долю долюшку!»
Усмехнулся бес да засмеялись царевы слуги. Научили
волхвовать, чары красы да доли напускать.
Так стану я, красна девица (имярек)! Поклонюсь на сторону западную, на царство заморское, на царя с царевыми
слугами. Как молоком кошкиным умоюсь, так и недолю свою смою, как землицею умоюсь, так и доля
мне будет женская. Слово крепко да не лыком шито.
Аминь. Аминь. Аминь».
Три раза сплюньте перед собой, затем умойтесь молоком
из чашки. Остатки вылейте себе под ноги, чашку
бросьте. После возьмите земли из под ног и натрите
ей себе лицо со словами: «Уговор. Уговор. Уговор. Мне долю в обмен на неволю». После встаньте с колен и оботрите лицо заранее добытым лоскутом подвенечного
платья. Бросьте его на перекрестке и развернувшись уходите прочь. Дождитесь наступления рассвета где-нибудь
неподалеку, а после можете смыть землю с лица. На семь лет вам обеспечена прекрасная судьба.
Многим женщинам не везет в жизни, поэтому они остаются
одни, без мужа и детей. Причины катастрофического
невезения, «недоли», могут быть и в судьбе и в родовом
проклятии. Как улучшить свою судьбу?
Существует чёрный обряд на женскую долю, который делается на кошкино молоко. Суть такова: в любой четверг,
заполночь, идёте на перекресток заброшенных проселочных
дорог и ставите посередине его чашку с кошачьим
молоком. Вы должны встать перед ней на колени лицом на запад и прочитать сорок раз заговор:
«На стороне западной, за морем синим есть страна дивная, царство заморское. Белой лебедушкой обернусь
я, дева красная (имярек), да полечу до страны той дивной, до царства заморского. В том царстве заморском
град каменный, а в граде том каменном палаты царские, разными каменьями украшенные да златом усыпанные. Все мило сердцу моему, девичьему, но не нужно мне, красной девице, ни злато, ни каменья разные,
а нужна мне доля долюшка, судьба женская. Ищу ее по свету белому да все попусту. Одни горести да печаль по мне.
Как слово сказано, так и дело сделано. Сбежались слуги царские да давай уговаривать, злато серебро брать наказывая. Но не нужно мне, красной девице, ни злато, ни серебро, ни каменья разные, ни палаты каменные,
ни страна заморская, а лишь одна нужна доля
долюшка, доля женская.
Вышел тогда сам царь заморский — глаза черные, борода рыжая да шапка волчья. Сказал, как гром грянул:
«Ой, ты, красна девица! Дам тебе долю долюшку, но быть тебе с ней до семи годков, а на восьмой все потеряешь, а в девятый год ко мне придешь да моей станешь до века вечного». Не выдержало сердце девичье:
»Ой, ты, царь заморский, бес окаянный! Отдаю тебе душу бессмертную свою в рабы на веки вечные, только дай мне долю долюшку!»
Усмехнулся бес да засмеялись царевы слуги. Научили
волхвовать, чары красы да доли напускать.
Так стану я, красна девица (имярек)! Поклонюсь на сторону западную, на царство заморское, на царя с царевыми
слугами. Как молоком кошкиным умоюсь, так и недолю свою смою, как землицею умоюсь, так и доля
мне будет женская. Слово крепко да не лыком шито.
Аминь. Аминь. Аминь».
Три раза сплюньте перед собой, затем умойтесь молоком
из чашки. Остатки вылейте себе под ноги, чашку
бросьте. После возьмите земли из под ног и натрите
ей себе лицо со словами: «Уговор. Уговор. Уговор. Мне долю в обмен на неволю». После встаньте с колен и оботрите лицо заранее добытым лоскутом подвенечного
платья. Бросьте его на перекрестке и развернувшись уходите прочь. Дождитесь наступления рассвета где-нибудь
неподалеку, а после можете смыть землю с лица. На семь лет вам обеспечена прекрасная судьба.
Чернокнижник 16
Благодарю за эксклюзивную информацию, было очень интересно с ней ознакомится.
Касательно некоторых обрядов, а именно, призвание помощи рода, как мне кажется тут есть некоторые сложности, во-первых, найти самую старую могилу, так как в лучшем случае люди знают свой род до 4-го колена, во-вторых, по какой ветви провордить отсчет, материнской/отцовской- в третьих, бескровный пост всему семейству в течении года - сложно, и как быть если в семье маленькие дети, которым мясо просто необходимо.... Как по мне, с таким же успехом, можно в произвольной форме обратится к кому либо из рода за помощью...
Интересен, также обряд "-На женскую долю"-, с точки зрения использования кошачьего молока, хотелось бы еще услышать мнение форумчан, в каких случаях его еще используют, но с точки зрения целесообразности, не думаю, что 7 лет жизни стоят того, чтоб на 8-й все потерять, тхотя у каждого свои предпочтения...
Касательно некоторых обрядов, а именно, призвание помощи рода, как мне кажется тут есть некоторые сложности, во-первых, найти самую старую могилу, так как в лучшем случае люди знают свой род до 4-го колена, во-вторых, по какой ветви провордить отсчет, материнской/отцовской- в третьих, бескровный пост всему семейству в течении года - сложно, и как быть если в семье маленькие дети, которым мясо просто необходимо.... Как по мне, с таким же успехом, можно в произвольной форме обратится к кому либо из рода за помощью...
Интересен, также обряд "-На женскую долю"-, с точки зрения использования кошачьего молока, хотелось бы еще услышать мнение форумчан, в каких случаях его еще используют, но с точки зрения целесообразности, не думаю, что 7 лет жизни стоят того, чтоб на 8-й все потерять, тхотя у каждого свои предпочтения...
Чернокнижник 16
Unagdomed пишет:Порча на болотную воду
После следует класть в трясину мертвую мышь, чтоб потонула.
Интересно, а какова роль в этом обряде мертвой мыши? И как ее умервшлять надобно или тут важен исключительно трупик, а точнее его потопление в болоте, а причины смерти не важны? В общем очень интересно мнение форумчан...
После следует класть в трясину мертвую мышь, чтоб потонула.
Интересно, а какова роль в этом обряде мертвой мыши? И как ее умервшлять надобно или тут важен исключительно трупик, а точнее его потопление в болоте, а причины смерти не важны? В общем очень интересно мнение форумчан...
Чернокнижник 16
Проводить обряд на женскую долю всего на7 лет, конечно, не стоит.я думаю, нужно подделывать . Хотелось бы узнать мнения практиков по этому поводу.
»Ой, ты, царь заморский, бес окаянный! Отдаю тебе душу бессмертную свою в рабы на веки вечные, только дай мне долю долюшку!»
Может быть здесь ответ?
Вобще, заговор странный... Стоит подумать...
»Ой, ты, царь заморский, бес окаянный! Отдаю тебе душу бессмертную свою в рабы на веки вечные, только дай мне долю долюшку!»
Может быть здесь ответ?
Вобще, заговор странный... Стоит подумать...
Чернокнижник 16
mysteria пишет: я думаю, нужно подделывать . »Ой, ты, царь заморский, бес окаянный! Отдаю тебе душу бессмертную свою в рабы на веки вечные, только дай мне долю долюшку!»
Может быть здесь ответ?
Вы правы, так как ответ действительно здесь: "- но быть тебе с ней до семи годков, а на восьмой все потеряешь, а в девятый год ко мне придешь да моей станешь до века вечного"-, суть в том, что если исходить из текста заговора, то по условиям заключенного договора с царем заморским, бесом окоянным, на 8 год все потеряешь (то есть не семьи ни дитей не станет, то ли уйдут, то ли погибнут), а на 9 год просто не станет Вас- отправитесь по бесовскому месту жительства, то бишь в ад, так что подделывать ничего не прийдется
Как по мне, то очень НЕ выгодные условия договора....
Может быть здесь ответ?
Вы правы, так как ответ действительно здесь: "- но быть тебе с ней до семи годков, а на восьмой все потеряешь, а в девятый год ко мне придешь да моей станешь до века вечного"-, суть в том, что если исходить из текста заговора, то по условиям заключенного договора с царем заморским, бесом окоянным, на 8 год все потеряешь (то есть не семьи ни дитей не станет, то ли уйдут, то ли погибнут), а на 9 год просто не станет Вас- отправитесь по бесовскому месту жительства, то бишь в ад, так что подделывать ничего не прийдется
Как по мне, то очень НЕ выгодные условия договора....
Чернокнижник 16
Donna пишет:mysteria пишет: я думаю, нужно подделывать . »Ой, ты, царь заморский, бес окаянный! Отдаю тебе душу бессмертную свою в рабы на веки вечные, только дай мне долю долюшку!»
Может быть здесь ответ?
Вы правы, так как ответ действительно здесь: "- но быть тебе с ней до семи годков, а на восьмой все потеряешь, а в девятый год ко мне придешь да моей станешь до века вечного"-, суть в том, что если исходить из текста заговора, то по условиям заключенного договора с царем заморским, бесом окоянным, на 8 год все потеряешь (то есть не семьи ни дитей не станет, то ли уйдут, то ли погибнут), а на 9 год просто не станет Вас- отправитесь по бесовскому месту жительства, то бишь в ад, так что подделывать ничего не прийдется
Как по мне, то очень НЕ выгодные условия договора....
Donna, полностью с Вами согласна... Обряд пугает своей обреченностью
Может быть здесь ответ?
Вы правы, так как ответ действительно здесь: "- но быть тебе с ней до семи годков, а на восьмой все потеряешь, а в девятый год ко мне придешь да моей станешь до века вечного"-, суть в том, что если исходить из текста заговора, то по условиям заключенного договора с царем заморским, бесом окоянным, на 8 год все потеряешь (то есть не семьи ни дитей не станет, то ли уйдут, то ли погибнут), а на 9 год просто не станет Вас- отправитесь по бесовскому месту жительства, то бишь в ад, так что подделывать ничего не прийдется
Как по мне, то очень НЕ выгодные условия договора....
Donna, полностью с Вами согласна... Обряд пугает своей обреченностью
Чернокнижник 16
mysteria - Вобще, заговор странный... Стоит подумать...
Вы ,уже это сделали..
Вы ,уже это сделали..
Чернокнижник 16
Unagdomed Благодарю за "- эксклюзив "-....
P.S. Теперь "-Конь"- - точно "-удавится"- или "-по миру пойдёт или в охранники"-
P.S. Теперь "-Конь"- - точно "-удавится"- или "-по миру пойдёт или в охранники"-
- ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- Магистр Основатель Проекта ОТЗ
- Сообщений: 39808
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57
Чернокнижник 16
Pilar пишет:Unagdomed Благодарю за "- эксклюзив "-....
P.S. Теперь "-Конь"- - точно "-удавится"- или "-по миру пойдёт или в охранники"-
С ТАКИМИ МЕТОДАМИ И ЗАГОВОРАМИ У КОНЯ ТОЧНО УЖЕ ТОГО ПОЕХАЛО КОЕ ЧТО.....
ЕМУ ОСТАЛОСЬ ОБРЯДИТЬСЯ ТИПА И ПУГАТЬ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДИКЕ
)))))))))))))
P.S. Теперь "-Конь"- - точно "-удавится"- или "-по миру пойдёт или в охранники"-
С ТАКИМИ МЕТОДАМИ И ЗАГОВОРАМИ У КОНЯ ТОЧНО УЖЕ ТОГО ПОЕХАЛО КОЕ ЧТО.....
ЕМУ ОСТАЛОСЬ ОБРЯДИТЬСЯ ТИПА И ПУГАТЬ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДИКЕ
)))))))))))))
" Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла."




Чернокнижник 16
честно говоря, бред какой-то, много негативных эмоций вызвали у меня эти методики.
- Гептамирон
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:57
Чернокнижник 16
Unagdomed пишет:Снять скорбь на болоте
Если следовать предписаниям, то можно улучшить свой быт и лад в семье. Для этого берется одна мера крупы из дома, как то овес или пшено, и две меры святой воды из монастыря. Смешав и вскипятив варево, студить и отнести на болото, к прорве, трясине. Вывалить в нее и прочесть:
«Как горе мое и скорбь собрались в доме моем, так и пропадом пусть уйдет. Жертвую варево, болотному да чтоб всё сгинуло безвозвратно, всё чужое да наносное. Дай мне спокой, дух болотный. Пропади всё пропадом. Аминь».
Честного говря, можно было бы, придумать заговор поэфектнее.
Если следовать предписаниям, то можно улучшить свой быт и лад в семье. Для этого берется одна мера крупы из дома, как то овес или пшено, и две меры святой воды из монастыря. Смешав и вскипятив варево, студить и отнести на болото, к прорве, трясине. Вывалить в нее и прочесть:
«Как горе мое и скорбь собрались в доме моем, так и пропадом пусть уйдет. Жертвую варево, болотному да чтоб всё сгинуло безвозвратно, всё чужое да наносное. Дай мне спокой, дух болотный. Пропади всё пропадом. Аминь».
Честного говря, можно было бы, придумать заговор поэфектнее.
- Угольахмед
- Сообщений: 24992
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:45
Чернокнижник 16
serena пишет:честно говоря, бред какой-то, много негативных эмоций вызвали у меня эти методики.
Да.... мне тож чет не понравилось....
Да.... мне тож чет не понравилось....
Чернокнижник 16
Unagdomed, благодарю за интересную информацию! Хоть во многом я согласен с нашими форумчанами, но всё равно, хотя бы знаем уже, что там написано.
Чернокнижник 16
Unagdomed Благодарю за выложенную информацию по №16..А "-нравится не нравится"-..,не в этом "-цель"- выше изложенного была ...
С Уважением
С Уважением
- Pantogonizm
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:33
Чернокнижник 16
Donna пишет:Unagdomed пишет:Порча на болотную воду
После следует класть в трясину мертвую мышь, чтоб потонула.
Интересно, а какова роль в этом обряде мертвой мыши? И как ее умервшлять надобно или тут важен исключительно трупик, а точнее его потопление в болоте, а причины смерти не важны? В общем очень интересно мнение форумчан...
Ну,что ж,если народ просит,прокомментирую обряд с мышью.
Итак: Мышь здесь,как символ дома врага. Мышь- в эпоху,когда Русь,только встала под знамена христианства,являлась символом хозяйственности и некоего благополучия в доме.Наши славные предки так же веровали в то,что в мышал воплощаются души умерших родственников,а в ряде регионов даже оставляли на
ночь хлеб на столе ,чтобы души умерших (в виде мыши) могли им питаться.Даже кошек на ночь запирали в кладовой или выгоняли на улицу,с тем чтобы она не убила подобную мышь,т.к. это грозило семье большими неприятностями и бедствиями,как месть своего усопшего родственника за лишение его жизни в Этом образе.
Поскольку,я полагаю,что обряд писан не вчера,Все сходится.
Соответственно,мертвая мышь в обряде выступает символом-убитого благополучия,распада родственных связей(смотрите привязку к повериям.Читайте о русском Чернокнижие.)
Могу предположить,что первоначально труп мыши доставали именно из дома жертвы,но здесь это,Не указано или упрощено.
Про роль Болота сказано в тексте заговора.Если и тут кого-то что-то смущает,то могу лишь посоветовать провести начитку по обрядам и повериям русского народа,непосредственно связанных с болотом.
Кроме того,все та же пресловутая мышь(со смысловой нагрузкой Символа дома жертвы.Утянет болото мышь,а вслед за ней утянет и благополучие),играет роль откупа за набранную воду.Такой миниподарок Водяному.Что бы вместо мыши-мастера не забрал.)))
Еще вопросы? (не касающиеся опечаток,типа,Во имя Отца...)
После следует класть в трясину мертвую мышь, чтоб потонула.
Интересно, а какова роль в этом обряде мертвой мыши? И как ее умервшлять надобно или тут важен исключительно трупик, а точнее его потопление в болоте, а причины смерти не важны? В общем очень интересно мнение форумчан...
Ну,что ж,если народ просит,прокомментирую обряд с мышью.
Итак: Мышь здесь,как символ дома врага. Мышь- в эпоху,когда Русь,только встала под знамена христианства,являлась символом хозяйственности и некоего благополучия в доме.Наши славные предки так же веровали в то,что в мышал воплощаются души умерших родственников,а в ряде регионов даже оставляли на
ночь хлеб на столе ,чтобы души умерших (в виде мыши) могли им питаться.Даже кошек на ночь запирали в кладовой или выгоняли на улицу,с тем чтобы она не убила подобную мышь,т.к. это грозило семье большими неприятностями и бедствиями,как месть своего усопшего родственника за лишение его жизни в Этом образе.
Поскольку,я полагаю,что обряд писан не вчера,Все сходится.
Соответственно,мертвая мышь в обряде выступает символом-убитого благополучия,распада родственных связей(смотрите привязку к повериям.Читайте о русском Чернокнижие.)
Могу предположить,что первоначально труп мыши доставали именно из дома жертвы,но здесь это,Не указано или упрощено.
Про роль Болота сказано в тексте заговора.Если и тут кого-то что-то смущает,то могу лишь посоветовать провести начитку по обрядам и повериям русского народа,непосредственно связанных с болотом.
Кроме того,все та же пресловутая мышь(со смысловой нагрузкой Символа дома жертвы.Утянет болото мышь,а вслед за ней утянет и благополучие),играет роль откупа за набранную воду.Такой миниподарок Водяному.Что бы вместо мыши-мастера не забрал.)))
Еще вопросы? (не касающиеся опечаток,типа,Во имя Отца...)
- Угольахмед
- Сообщений: 24992
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:45
Чернокнижник 16
можно сказать это офицальное объяснение состовителя
- Pantogonizm
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:33
Чернокнижник 16
Unagdomed пишет:можно сказать это офицальное объяснение состовителя
Ну,в таком случае,Вот и познакомились. Сейчас прокомментирую остальное.
Ну,в таком случае,Вот и познакомились. Сейчас прокомментирую остальное.
- Pantogonizm
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:33
Чернокнижник 16
Отвечая Donna.
Помощь Рода(Чернокнижник№16)
Мне кажется,что Вы стремитесь искусственно усложнить Простейший,на мой взгляд,обряд.
Ваш вопрос про "-самую старую могилу"-(люди знают свой род до 4-го колена и т.д) оговорен в предисловии к обряду. Автор пишет для читателя:"-где похоронен самый древний из его предков из ИЗВЕСТНЫХ ему"-,соответственно колено не играет здесь, столь уж, важной роли,иначе,оговорили бы и колено.
Знаете где прабабка похоронена? Пойдет и прабабка!))) Не знали прабабки? Вперед на могилу бабки и т.д.
Теперь касательно вашего вопроса:"-по какой ветви провордить отсчет, материнской/отцовской"-.
Автор ответил:"-самый древний из его предков из ИЗВЕСТНЫХ ему"-,не вижу особого Знамения в том,по чьей линии вести счет,кого знаете как родоначальника,к тому и обращайтесь.Женщина-Мать Рода,мужчина-Отец Рода,ложится ровно и хорошо в обоих случаях.
Далее,"-бескровный пост всему семейству в течении года - сложно"-.Да Чернокнижие вообще шкука Сложная,надо вам заметить.Сложно? Тут ответ один:Не проводите обряд.
"-как быть если в семье маленькие дети"--не практиковать.Защищать себя и своих детей от коряво сделанной работы,мало кому дается без труда.)))Так что воздерживание от мяса-это меньшая из зол,которая может детишек постигнуть.)))
Вообще немного странно,что не оговаривается проведение данного обряда, Мастером для клиента...Вы не находите?))) Зачем же Все эксперименты ставить на себе? Найдите жаждущего защиты и работайте спокойно.
"-с таким же успехом, можно в произвольной форме обратится к кому либо из рода за помощью..."-
Логично.Можно и нечисть "-в произвольной форме"- призывать! Главное уметь и мочь.
Удачи!
Помощь Рода(Чернокнижник№16)
Мне кажется,что Вы стремитесь искусственно усложнить Простейший,на мой взгляд,обряд.
Ваш вопрос про "-самую старую могилу"-(люди знают свой род до 4-го колена и т.д) оговорен в предисловии к обряду. Автор пишет для читателя:"-где похоронен самый древний из его предков из ИЗВЕСТНЫХ ему"-,соответственно колено не играет здесь, столь уж, важной роли,иначе,оговорили бы и колено.
Знаете где прабабка похоронена? Пойдет и прабабка!))) Не знали прабабки? Вперед на могилу бабки и т.д.
Теперь касательно вашего вопроса:"-по какой ветви провордить отсчет, материнской/отцовской"-.
Автор ответил:"-самый древний из его предков из ИЗВЕСТНЫХ ему"-,не вижу особого Знамения в том,по чьей линии вести счет,кого знаете как родоначальника,к тому и обращайтесь.Женщина-Мать Рода,мужчина-Отец Рода,ложится ровно и хорошо в обоих случаях.
Далее,"-бескровный пост всему семейству в течении года - сложно"-.Да Чернокнижие вообще шкука Сложная,надо вам заметить.Сложно? Тут ответ один:Не проводите обряд.
"-как быть если в семье маленькие дети"--не практиковать.Защищать себя и своих детей от коряво сделанной работы,мало кому дается без труда.)))Так что воздерживание от мяса-это меньшая из зол,которая может детишек постигнуть.)))
Вообще немного странно,что не оговаривается проведение данного обряда, Мастером для клиента...Вы не находите?))) Зачем же Все эксперименты ставить на себе? Найдите жаждущего защиты и работайте спокойно.
"-с таким же успехом, можно в произвольной форме обратится к кому либо из рода за помощью..."-
Логично.Можно и нечисть "-в произвольной форме"- призывать! Главное уметь и мочь.
Удачи!
Чернокнижник 16
Благодарю за разъяснения!
Pantogonizm пишет: Не знали прабабки? Вперед на могилу бабки и т.д.
По Вашему мнению можно ли в этом обряде использовать захоронения кремированных?
Pantogonizm пишет: Сейчас прокомментирую остальное.
Жду с нетерпением комментария остальных обрядов!
Pantogonizm пишет: Не знали прабабки? Вперед на могилу бабки и т.д.
По Вашему мнению можно ли в этом обряде использовать захоронения кремированных?
Pantogonizm пишет: Сейчас прокомментирую остальное.
Жду с нетерпением комментария остальных обрядов!
- Гептамирон
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:57
Чернокнижник 16
Места где подхоронены урны, нельзя использовать.
- Pantogonizm
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:33
Чернокнижник 16
Гептамирон пишет:Unagdomed пишет:Снять скорбь на болоте
Если следовать предписаниям, то можно улучшить свой быт и лад в семье. Для этого берется одна мера крупы из дома, как то овес или пшено, и две меры святой воды из монастыря. Смешав и вскипятив варево, студить и отнести на болото, к прорве, трясине. Вывалить в нее и прочесть:
«Как горе мое и скорбь собрались в доме моем, так и пропадом пусть уйдет. Жертвую варево, болотному да чтоб всё сгинуло безвозвратно, всё чужое да наносное. Дай мне спокой, дух болотный. Пропади всё пропадом. Аминь».
Честного говря, можно было бы, придумать заговор поэфектнее.
Гептамирон,я не в коем случае не хочу вас обидеть,но что значит в Вашем понимание "-Заговор поэффектнее"-?! ПоЭффектнее-это ШОУ Филиппа Бедросовича и Лолиты Милявской.
Но,специльно для вас,другой вариант того же обряда "-Снять скорбь на болоте"-.По-моему,весьма эффектно.
Обряд оставляем прежним.Заговор:
Белое пшено,серое пшено,ты в чистом поле росло,ко мне (...) с горем пришло.С монастырской водой закипало,с той поры худа,горя не стало! В тине болотной,в страхе холодном,призываю,тебя Черт-брат,ты людскому горю рад.Забери,унеси,что тревожило снеси в зябь темную,неизмеримую!Где смерть живет,тоска,кручина,проси принять их Скорбь мою в болотную пучину! Пусть сгинет она,истает! С тех пор в моем доме беды не станет,дух семьи моей спокоен,наносной беды не достоен! Отойди моя печаль в болотную тень,в зыбкую даль,стань сестрою чертям-кумовьям! С ними живи назад не ходи.
Как болоту не иссохнуть ,не истлеть,так печалям надо мною силы не иметь! Пропади горе пропадом с чертовскими играми,бесовским хохотом. Аминь
Если следовать предписаниям, то можно улучшить свой быт и лад в семье. Для этого берется одна мера крупы из дома, как то овес или пшено, и две меры святой воды из монастыря. Смешав и вскипятив варево, студить и отнести на болото, к прорве, трясине. Вывалить в нее и прочесть:
«Как горе мое и скорбь собрались в доме моем, так и пропадом пусть уйдет. Жертвую варево, болотному да чтоб всё сгинуло безвозвратно, всё чужое да наносное. Дай мне спокой, дух болотный. Пропади всё пропадом. Аминь».
Честного говря, можно было бы, придумать заговор поэфектнее.
Гептамирон,я не в коем случае не хочу вас обидеть,но что значит в Вашем понимание "-Заговор поэффектнее"-?! ПоЭффектнее-это ШОУ Филиппа Бедросовича и Лолиты Милявской.
Но,специльно для вас,другой вариант того же обряда "-Снять скорбь на болоте"-.По-моему,весьма эффектно.
Обряд оставляем прежним.Заговор:
Белое пшено,серое пшено,ты в чистом поле росло,ко мне (...) с горем пришло.С монастырской водой закипало,с той поры худа,горя не стало! В тине болотной,в страхе холодном,призываю,тебя Черт-брат,ты людскому горю рад.Забери,унеси,что тревожило снеси в зябь темную,неизмеримую!Где смерть живет,тоска,кручина,проси принять их Скорбь мою в болотную пучину! Пусть сгинет она,истает! С тех пор в моем доме беды не станет,дух семьи моей спокоен,наносной беды не достоен! Отойди моя печаль в болотную тень,в зыбкую даль,стань сестрою чертям-кумовьям! С ними живи назад не ходи.
Как болоту не иссохнуть ,не истлеть,так печалям надо мною силы не иметь! Пропади горе пропадом с чертовскими играми,бесовским хохотом. Аминь
- Pantogonizm
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:33
Чернокнижник 16
Гептамирон пишет:Места где подхоронены урны, нельзя использовать.
От чего же нельзя?!
Лярв,нефешей и прочей полуразложившейся сущи,конечно,не в пример меньше,некому будет ваш откуп принять(не думаете же вы,что ими в самом деле Черти с Самеди на пару лакомятся?)...хотя,не примут лярвы-примут бомжи! (тоже "-нечисть"- своего рода,как опустившийся соцслой)
Ох, черт, меня же сейчас на кладбище потянет, нельзя же так...
Действительно, кладбища отличаются(с урнами и гробами), вынуждена это признать, но самой идеи застоя связанной с покойниками либо прахом, никак нельзя отвергать, а где застой, там и гниль.Так,что Работайте спокойно на Кладбищах с Урнами-разницы мало-мало))) К тому же,весь цивилизованный мир-уже кремирует(не травит землю большим количеством мертвецов),а Чернокнижники,к счастью,обретаются не только в РФ и странах ближнего зарубежья.Справляемся.
От чего же нельзя?!
Лярв,нефешей и прочей полуразложившейся сущи,конечно,не в пример меньше,некому будет ваш откуп принять(не думаете же вы,что ими в самом деле Черти с Самеди на пару лакомятся?)...хотя,не примут лярвы-примут бомжи! (тоже "-нечисть"- своего рода,как опустившийся соцслой)
Ох, черт, меня же сейчас на кладбище потянет, нельзя же так...
Действительно, кладбища отличаются(с урнами и гробами), вынуждена это признать, но самой идеи застоя связанной с покойниками либо прахом, никак нельзя отвергать, а где застой, там и гниль.Так,что Работайте спокойно на Кладбищах с Урнами-разницы мало-мало))) К тому же,весь цивилизованный мир-уже кремирует(не травит землю большим количеством мертвецов),а Чернокнижники,к счастью,обретаются не только в РФ и странах ближнего зарубежья.Справляемся.