демонология тувинского целительства

Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Сообщений: 40250
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57

демонология тувинского целительства

Сообщение ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ »

Срединный желтый мир , как определен наш физический мир в буддистском каноне, считается не единственным местом, где есть жизнь. Существует множество миров с различной энергетической структурой. Все они существуют параллельно с нами, но не видимы зрению обычного человека. Наш физический мир, наше физическое тело имеют множество энергетических оболочек, через которые человек осуществляет прямую связь с тонкими параллельными мирами, где так же есть особая жизнь. Там, отражаясь на различных энергетических уровнях, наше физическое тело, наши мысли, болезни, состояние здоровья приобретают причудливые формы в виде энергетических сгустков – оживших сущностей невидимых миров. Они не могут существовать без нас, не питаясь соками нашего тела и нашими мыслями. Это паразиты нашей жизнедеятельности. Эти существа с негативной энергетикой обитают как на земле, так и под землей и над землей.

Их можно условно разделить на две большие группы:

1. Демоны или шулбусы-
2. Злые негативные энергетические сущности (НЭС)

Судя по всему, шулбус изначально понимался как хозяин – дух местности, но позже его значение стало приобретать все более негативную окраску. Шулбусы обитают в труднодоступных районах тайги, на вершинах гор, и редко показываются людям. Считается, что если человек увидит истинный облик шулбуса, то он может сильно заболеть, сойти с ума, или даже умереть. У шулбуса несколько голов – от восьми до двух, коровьих или человеческих- огромный медный нос и один глаз. Есть упоминания, что одна половина тела у него человеческая, а другая – птичья. Ездит он на коне, красной собаке, белом воле или огромном красном филине. Вот как описывается один из шулбусов в сказании «Шесть братьев» :

«Всадник был в чесучевом халате, окаймленном широкой парчовой лентой.. С пояса его свешивались, переплетаясь, восемь змей. Восемь человеческих голов, связанных за косы, были приторочены к седлу. А голова этого шулбуса состояла из восьми коровьих голов с восьмью рогами. Головы располагались полукругом и там. Где они соединялись. Был один единственный, огромный, косой, очень зоркий глаз. На ярко-белом белке был большой черный зрачок» .

Шулбусы наделены уникальными способностями и неимоверной силой. Они могут поднимать горы, стрелять без промаха. Выпить море, идти по следу муравья, который тот оставил семь лет назад. В некоторых случаях шулбус может менять свой облик и становиться «женщиной небывалой красоты, сияющей, как Луна и Солнце» , в чем просматривается древнейший пласт мифологии, где шулбус – это хозяйка местности. Если кто-то нарушает принятые в горах и в тайге нормы, то шулбус может похитить у такого человека душу, что неизбежно вызовет болезнь, а то и приведет к смерти.

Шулбусы вызывают у людей болезни, а негативные энергетические сущности, в основном, действуют на психологическом уровне, провоцируя неприятности, агрессию и эмоциональную неустойчивость.

В тибетском буддизме демоны подразделяется на множество классов со строгой иерархической подчиненностью. Этих классов насчитывается более 36, шесть из которых имеют так называемую «смешанную» классификацию. Например, земные шулбусы из класса ракшас и водные из класса нага образовали дополнительный класс – нагаракшас .

В подземном царстве существует 10 миров, каждый из которых делится на 6 ступеней, где обитают НЭС . Они не имеют физических тел, но иногда появляются на поверхности земли. Чем глубже под землей обитает та или иная сущность, тем сильнее проявляется ее негатив, тем больше ее энергетический сгусток.

На поверхность земли НЭС могут выходит 12-ю путями:

1. Через пещеры-

2. Через рукотворные шахты-

3. Через неправильно установленные в неподходящих местах столбы (людей толкают на это те же сущности)-

4. По зову шаманов и людей, имеющих злой умысел-

5. Через загнившие колодцы или хранилища химических веществ-

6. Через неожиданно пробившийся из-под земли источник воды или вместе с возникшим вихрем (торнадо)-

7. От шума и резкого крика или свиста людей-

8. Через холодные и не отапливаемые помещения, где собирается много людей-

9. Через загнившие корни деревьев-

10. Через естественные разломы в земной коре, а так же там, где находятся аржааны (источники)-

11. С помощью или по зову существ небесного происхождения-

12. Через кладбища и могилы.


Общими для всех людей условиями или обстоятельствами, способствующими поражению шулбусами и НЭС, являются:

- употребления алкоголя (пьянство)-

- возникновение страха в незнакомом месте или в пустом помещении-

- ночные прогулки (особенно в состоянии алкогольного опьянения)-

- необдуманно произнесенные злые слова, проклятья в адрес другого человека, зависть и месть-

- пренебрежительное и неуважительное отношение к святым и божествам, осквернение святынь-

- сглаз и порча, осознанно насланные шаманами или людьми с негативными намерениями.
" Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла."

Изображение

Изображение
Ответить

Вернуться в «Подходы Старых Мастеров Сибирской Школы 2»