рунные формулы в бизнесе
рунные формулы в бизнесе
Для быстрой продажи чего либо : ЭВАЗ, БУРКАНА,ФЕУ,ЙЕР,ВУНЬО.
рунные формулы в бизнесе
В рунах , как и в прочем во всем остальном я новичок.
Подскажите как правильно работать с формулами.
Торговой точки нет, может нанести формулу на каждой коробке, в неприметном месте?
не ужели написав просто формулу, все получится, или с рунами так же как с заговорами все в определенное время и с определенными молитвами и ритуалами?
За ранее благодарна!
Подскажите как правильно работать с формулами.
Торговой точки нет, может нанести формулу на каждой коробке, в неприметном месте?
не ужели написав просто формулу, все получится, или с рунами так же как с заговорами все в определенное время и с определенными молитвами и ритуалами?
За ранее благодарна!
- просто_прохожий
рунные формулы в бизнесе
Сейчас сижу на работе-у продавца отпуск. На улице жара,покупателей мало ...
Я сижу с ноутбуком и вот пробую.
Формула сработала в течении 5-10 минут!
Просто написала на маленьком листочек красным маркером ,оговорила и прилепила скотчем внутрь рабочего стола. Влетела женщина в бутик и первое ,что померила то и взяла. Мало того,во время примерки она мне выдала:"Я то вас без покупки не уйду.!"
Правда ,я говор сделала ,что руны закончат свое действие после первой продажи.
Попробую другие формулы или снова эту оговорю.
рунные формулы в бизнесе
Мишель пишет:Для быстрой продажи чего либо : ЭВАЗ, БУРКАНА,ФЕУ,ЙЕР,ВУНЬО.
ЗА ТАКОЕ НАЗВАНИЕ РУН ЛЮБОЙ ЭРИЛЬ ИЛИ ГАЛЬДОР ТАК ДАЛ БЫ ВАМ ПО ШЕЕ...
НАЗЫВАЙТЕ РУНЫ ПРАВИЛЬНО!!!
ЗА ТАКОЕ НАЗВАНИЕ РУН ЛЮБОЙ ЭРИЛЬ ИЛИ ГАЛЬДОР ТАК ДАЛ БЫ ВАМ ПО ШЕЕ...
НАЗЫВАЙТЕ РУНЫ ПРАВИЛЬНО!!!
Каждый видит лишь то, что хочет видеть.
А все видит лишь тот, кто свободен от предпочтений.
- просто_прохожий
рунные формулы в бизнесе
У меня рабочий день подошел к концу, результат эксперимента такой: