В саду Гесперид «Посмотри на него. Выше этого нет ничего на свете. Посмотри на него — и ты увидишь свою собственную душу». — Слова верховного жреца шиваитов, обращенные к соискателю посвящения. О Священном Фаллосе из Великого Храма Шива-Лингама.
Высказывалось мнение, что вся церемониальная магия по определению солярно- фаллична. Но в действительности это не всегда было так, да и нет никаких причин, по которым так должно оставаться и впредь. В некоторых традициях Солнце — божество женского рода1- и, кроме того, в ходе истории лунарно-йонические религии не раз овладевали духовным воображением человечества и выходили в нем на первый план. Некоторые неоязычники полагают даже, что плачевная судьба, постигшая тамплиеров, — прямое следствие того, что они сознательно нарушили эзотерическую традицию, согласно которой в центре пантеона стоит Богиня, а «Великим Обрядом» является гетеросексуальная майтхуна.
И все же мы сосредоточим внимание в первую очередь на культе фаллоса и на том, какую роль он играет в сексуальной магии. В последнее время культ этот переживает примечательное возрождение, в особенности в уранических кругах. К примеру, на фоне активизации движения за права геев в нескольких американских городах — Сан- Франциско, Монреале, Чикаго и Нью-Йорке — появились церкви Приапа. Их прихожане стремятся возродить психосексуальные стороны фаллической религии в том виде, в каком те бытовали в древние времена в итальянской Изернии (согласно описанию, которое дает Пейн-Найт в своей книге о культе Приапа3). Однако эти молодые гомосексуальные общины упускают из виду, что приапический фаллицизм в своей исконной, первозданной форме был строго гетеросексуальным, а изернийские женщины молили о плодовитости чрева таких христианских святых-покровителей, как Косма и Дамиан4. (Это любопытное сочетание фаллицизма с культом католических святых, описанное Пейном-Найтом, напоминает о таких современных афро-американских религиях, как сантерия, и о прочих гибридах язычества и христианства, наподобие «католицизма майя», распространенного на Юкатане и в Гватемале).
Как показал Жак-Антуан Дюлор в своем классическом труде по фаллицизму «Боги плодородия»5, фаллические культы испокон веков были тесно связаны с поклонением солнцу как божеству мужского пола. За всю историю не найдется периода, когда не процветал бы хоть один фаллический культ. Древние евреи не всегда были такими строгими монотеистами, как в наши дни: они поклонялись не только Яхве, но и богам других палестинских народов — Хамосу моавитян, Милкому (или Молоху) аммонитян и ханаанейскому Ваалу. Сам Соломон, по преданию, служил фаллическим богам и, в частности, воздвиг культовый столб по просьбе одной из своих многочисленных жен,
1 См., например: Smith, Homer W. Man and His Gods. New York, 1952. — Примеч. автора.
2 “Saracen Mystery Schools and the Mediaeval Witchcraft Cult”. The Cauldron. May, 1979, pp. 24—25. — Примеч. автора.
3 Knight, Richard Payne. A Discourse on the Worship of Priapus. Secaucus, N.J., 1974, pp. 9—12. — Примеч. автора.
4 См. приложение I. — Примеч. перев.
5 Dulaure, Jacques-Antoine. The Gods of Generation. New York, 1934, pp. 52ff. — Примеч. автора.
Маахи. И лишь после того, как пророк Осия принялся выступать против «поклонения истуканам и прочих мерзостей», культы подобного рода были подавлены6.
6 Scott, George Ryley. Phallic Worship. Westport, CT., n.d., p. 21. — Примеч. автора.
7 Ibid., p. 134. — Примеч. автора.
8 Иис.Н. 24:26—27: «И вписал Иисус слова сии в книгу закона Божия, и взял большой камень и положил его там под дубом, который подле святилища Господня. И сказал Иисус всему народу: вот, камень сей будет нам свидетелем, ибо он слышал все слова Господа, которые Он говорил с нами- он да будет свидетелем против вас, чтобы вы не солгали пред Богом вашим». — Примеч. перев.
9 III Цар. 3:3—4: «И возлюбил Соломон Господа, ходя по уставу Давида, отца своего- но и он приносил жертвы и курения на высотах. И пошел царь в Гаваон, чтобы принести там жертву, ибо там был главный жертвенник. Тысячу всесожжений вознес Соломон на том жертвеннике». — Примеч. перев.
10 См. приложение II. — Примеч. перев.
Со сменой исторических эпох прежние боги обычно становятся демонами. Так Ваал- Фегор, верховный бог мадианитян, превратился для средневековых католиков в великого демона Бельфегора. Это и не удивительно, учитывая отношение господствующих ныне религий к фаллицизму. Культ Ваал-Фегора включал в себя буйные оргии, в ходе которых служителям бога отдавались не только женщины, но и мужчины, в актах содомии принимавшие семя как священный дар божества. Подобные практики присутствовали и во многих других древних солярно-фаллических культах.
Ветхий Завет битком набит солярно-фаллической символикой. К примеру, Иисус Навин берет в свидетели камень в Сихеме8- Соломон приносит жертвы в древнем святилище в Гаваоне и так далее9. И даже тот одинокий воитель, бог пустыни, Яхве, которому древние евреи стали поклоняться позднее как Единому Богу, по общему мнению изначально тоже был фаллическим божеством. Каждый камень или столп, упомянутый в Ветхом Завете как объект поклонения, несет в себе фаллические коннотации. Тот же скрытый смысл содержится и в словах «крепость» и «твердыня»: «Господи, крепость моя!» (Пс. 17:2), «Господь, твердыня моя» (Пс. 91:16), «...где боги, их твердыня, на которую они надеялись» (Втор. 32: 37) и т.д.
Райли Скотт также отмечает, что переводчики Ветхого завета тщетно старались устранить из текста все «непристойные» коннотации. Так, например, древнееврейское слово, означающее «половой член», было условно заменено на «стегно» (бедро), в результате чего утратило всякий смысл описание древнего обычая клясться или приносить обет верности, возложив руку на фаллос. Этот обычай фигурирует в Быт. 24:2—3, где Авраам велит своему рабу: «...положи руку твою руку под стегно мое и клянись мне Господом Богом...». В действительности здесь идет речь не о «стегне», а о половом члене. Схожий обычай имелся у древних египтян (т.наз. фаллическая клятва Осириса, см. илл. 1), а некоторые семитские народы и по сей день клянутся, возлагая руку на гениталии. В связи с этим примечательно, что латинские слова «testator» («свидетель», «приносящий клятву») и «testiculus» («мужское яичко») являются однокоренными.
11 Dulaure, op. cit., pp. 44—45 — Примеч. автора.
Илл. 1
В том, что солнечно-фаллическая образность заняла столь важное место в сердцах и помыслах людей, нет ничего удивительного. «Пришествие весны — прекраснейшее из времен, — пишет Ж.-А. Дюлор. — Никакой из сезонов не пробуждает в нас такого восторга и бодрости, как этот. Торжествуя над цепенящей стужей и долгой ночью зимы, солнце с каждым днем поднимается все выше и выше, разливая благодатное тепло по всей земле, питая фауну и флору, воскрешая природу и рассыпая повсюду семена жизни, юной зелени, цветения и любви. Эти упоительные мгновения, эту щедрую благостыню весеннего солнца остро ощущали все, кто поклонялся дневному светилу...».
Привержены большинства культов плодородия отмечали приход весны красочными праздниками — предшественниками нынешних масленичных карнавалов. Последние — не что иное, как пережитки языческих торжеств, таких как древнегреческие Великие Дионисии, посвященные Вакху, и римские Гиларии, справлявшиеся в честь Аттиса и Кибелы. Но в отличие от древних праздников, знаменовавших завершение зимних тягот и служивших наградой за долгий пост, в христианской традиции все обстоит наоборот: за весенним карнавалом следуют Великий пост и покаяние — в полном соответствии с догмами религии, стремящейся любыми средствами поддерживать в своих приверженцах чувство вины.
Наивысшего расцвета за всю историю человечества фаллицизм достиг в Индии, где сохраняется и по сей день в некоторых шиваистских сектах. В своих путешествиях по странам Востока Кроули некогда посетил великий храм Шива-Лингама, где был потрясен откровенностью индуистского фаллического культа, особенного поразительного по контрасту с викторианским ханжеством.
Л. Бэшем указывает, что индийский фаллический культ восходит к хараппской цивилизации, процветавшей около пяти тысяч лет назад. Жители Хараппы — древнего города, располагавшегося близ старого устья реки Рави на территории современного Пенджаба, — поклонялись «прото-Шиве»: культовыми предметами им служили конические фигурки из терракоты. Фаллопоклонниками были и дравиды, обитавшие в
12 Basham, A.L. The Wonder That Was India. New York, 1959, p. 298. — Примеч. автора.
13 Ibid., p. 335. — Примеч. автора.
14 Walker, Benjamin. Hindu World: An Encyclopedic Study of Hinduism. London, 1968, vol. II, p. 329. — Примеч. автора.
15 Ibid., pp. 594—595. — Примеч. автора.
16 Ibid., p. 154. — Примеч. автора.
17 Davies, Nigel. The Rampant God: Eros Throughout the World. New York, 1984, p. 239. — Примеч. автора.
18 Walker, op. cit., vol. II, p. 2175. — Примеч. автора.
Южной Индии и на Шри-Ланке. Они воздвигали ритуальные столбы фаллической формы, подобные греко-римским гермам 12.
Одна из индийских фаллических сект, сохранившихся до наших дней, — лингаяты. Основатель этого течения, Басава, брамин XII века, выступал с радикальной проповедью равноправия полов и отменил в среде своих последователей закон, запрещавший женщинам повторно вступать в брак после смерти мужа. Единственным дозволительным объектом поклонения Басава объявил священный фаллос Шивы. Крупные центры этой секты в наши дни находятся в Хайдарабаде и Майсоре, однако в них учение лингаятов представлено в несколько смягченной форме, включающей компромиссы с ортодоксальным шиваизмом 13.
Фаллицизм, связанный с различными шиваистскими сектами, широко распространен в Индии и по сей день. Особенно ярко он проявляется в практике поклонения лингаму как в виде отдельно стоящих каменных изваяний, так и в символической форме посохов- данда, с которыми ходят странствующие монахи14. Однако арийские захватчики были более стыдливы, чем завоеванные ими дравиды, и презирали местные племена, поклонявшиеся «богу-пенису». В «Ригведе» содержится предписание, запрещающее «тем, кто поклоняется фаллосу, как богу», входить в храмовые святилища. Впрочем, этот запрет может быть связан с тем, что приверженцы некоторых форм шиваизма практиковали ритуальное самоосквернение (с точки зрения последователей более ортодоксальных сект): поедали экскременты, обмазывались коровьим навозом, жили на кладбищах и т.п. Бенджамин Уокер отмечает, что в некоторых сексуально-магических шиваистских ритуалах использовались натуралистические лингамы, покрытые резными изображениями. В этих ритуалах участвовали как мужчины, так и женщины, причем последние нередко использовали упомянутые лингамы по прямому назначению15. Традиционно при помощи таких искусственных фаллосов проводили дефлорацию девственниц перед первой брачной ночью: этот способ разрушения девственной плевы считался более гигиеничным. А бесплодные женщины садились на лингамы в надежде, что смогут от них зачать16. Повсеместно проводились праздничные шествия с лингамами, как, например, в Ганджаме, где по улицам проносили огромную статую божества в великолепном паланкине, украшенном живописными или резными изображениями совокупляющихся богов и богинь 17.
Можно также вспомнить об Элевсинских мистериях, в ходе которых участники шествия несли в закрытых корзинах некие «неназываемые предметы». Высказывалось предположение, что в кульминационный момент мистерий посвящаемым демонстрировали изображение фаллоса, погруженного в йони Деметры 18.
Пережитки фаллических культов сохранялись вплоть до XVIII века, несмотря на все попытки христианства искоренить их окончательно. А в наши дни, как упоминалось выше, некоторые группы неоязычников возродили древний культ Приапа и практикуют связанные с ним ритуалы. Одна такая группа во главе со жрецом Кибелы по имени Sodomiticus ac Impudicus (что в буквальном переводе означает «Бесстыдный содомит») проводит «Фаллическую мессу». Воспроизвести здесь ее текст полностью я не могу (во избежание «профанизации»), однако мне разрешили привести общую схему ритуала:
I. Подготовка.
А. Приготовьте алтарь, покрытый клеенчатой тканью лавандового цвета (лаванда — священное растение Приапа).
19 Источник этой символики — соответствия сефирот 2—6, приведенные в «Храме царя Соломона» Алистера Кроули. — Примеч. перев.
20 Др.-греч. antauges («отражающий лучи света, сияющий») — эпитет Эрота Протогона в орфическом гимне №5- см. приложение III. Ср. также описание этого образа у Ричарда Пейна-Найта: «Сказано, что он осеняет весь мир взмахами своих крыльев, несущими чистый свет- и потому он именуется великолепным, владыкой- Приапом и Сияющим Собственным Светом (antauges)». — Примеч. перев.
21 Имеется в виду описанная у Пейна-Найта «...знаменитая бронзовая статуэтка из Ватикана: мужской торс с головой петуха (символа солнца), к которой приставлены мужские детородные части. Эта композиция символизирует производительную силу Эроса, Осириса, Митры или Вакха, средоточие которой — солнце, воплощенное в человеке. Надпись на постаменте гласит: “Спаситель мира” (Soter Kosmou), и этот титул неизменно остается почетным, с каким бы образом его ни соотносили в том или ином контексте». — Примеч. перев.
Б. Расставьте на алтаре свечи. В общей сложности потребуется шесть свечей. Четыре из них символизируют: Отца- Мать- Отца, Ставшего Плотью (властного и покровительственного)- и Мать, Ставшую Плотью (яростную и активную)- и всё это — Сын, объединяющий в себе все вышеперечисленные принципы19. Эти четыре свечи должны быть темно-синими (цвета ночного неба). Они помещаются рядом с изображением божества. Остальные две — пурпурные (цвета кардинальской мантии) вотивные свечи — устанавливаются по обе стороны от центральной композиции.
В. Расставьте на алтаре статуэтки, изображающие:
1) Приапа-
2) Антавга20 в образе Крылатого Фаллоса-
3) Спасителя Мира (Soter Kosmou), как тот представлен у Пейна-Найта21- см. илл. 2.
22 Adler, Margot. Drawing Down the Moon. Boston, MA, 1986, p. 128. — Примеч. автора.
23 Автор указывает в примечании, что однажды он нашел в Библии упоминание об искусственных фаллосах в негативном контексте, но потом забыл точную цитату. Скоре всего, имеется в виду отрывок из Иез. 16:17: «...и сделала себе мужские изображения, и блудодействовала с ними». — Примеч. перев.
Илл. 2
Г. Расставьте на алтаре искусственные фаллосы в любом доступном количестве- при желании можете смастерить их самостоятельно из дерева, пластика или другого материала.
Д. Сварите священный напиток, содержащий главным образом «мужские» ингредиенты (например, женьшень, йохимбе и т.п.)
II. Месса.
А. Верховный жрец вибрирует Призывание Приапа.
Б. Вознесение молитв Приапу, Антавгу (Эроту Протогону) и Спасителю Мира.
В. Благословение и питье священного напитка.
Г. Благословение фаллосов.
Д. Верховный жрец произносит Фаллическое Наставление.
Е. Принятие причастия.
Ж. Пиршество Любви: ритуальное совокупление с фаллосами (по образцу работы VIII или псевдо-XI степени).
З. Завершение церемонии: Верховный жрец произносит благословение.
Некоторые части этого ритуала написаны на латыни.
Интересно, что по меньшей мере одна викканская «традиция» — та, которую основали Гэвин и Ивонна Фрост, — использует в своих обрядах искусственные фаллосы22. Библия, само собой, осуждает использование искусственных фаллосов23, хотя можно предположить, что подобные запреты, равно как и запреты на coitus interruptus и гомосексуальные акты (в Книге Левит), были рассчитаны не столько на то, чтобы лишить людей удовольствия, сколько на поддержание и увеличение численности племени. В конце концов, в те времена выживание и свобода напрямую зависели от размеров клана.
О фаллицизме, как древнем, так и современном, можно было бы сказать еще немало, но далее эта тема будет рассматриваться в тесной связи с другими вопросами, которым посвящены следующие главы нашего гримуара.
Приложения (от переводчика)
I
Отрывок из книги Ричарда Пейна-Найта «О культе Приапа»: описание изернийского праздника в честь святых Космы и Дамиана.
Ниже следует рассказ о празднестве святых Космы и Дамиана, как его доподлинно справляли в Изернии, что на границе с Абруццо, в королевстве Неаполитанском в год Господа нашего 1780-й.
27 сентября в Изернии, одном из древнейших городов королевства Неаполитанского, в контадо, то есть округе, именуемом Молизе, на границе с Абруццо, справляют ежегодное празднество, продолжающееся три дня. Проводят его на возвышенности между двух рек, приблизительно в полумиле от города Изерния. В самой высокой части той местности стоит старинная церковь с папертью в средневековом стиле- говорят, что она служила храмом и монастырем бенедиктинским монахам, когда те жили в бедности и
24 Лат. букв. «по обету»- здесь: вотивные (обетные) подношения, которые помещают в церкви в знак благодарности святому за исполненную просьбу или в качестве дара, сопутствующего мольбе о ниспослании благодати. — Примеч. перев.
25 Обычай употребления целебного елея восходит к глубокой древности- ибо еще Тертуллиан сообщает нам, что некий христианин по имени Прокул излечил елеем императора Севера от некоего недуга, за каковую услугу император содержал оного Прокула у себя во дворце до конца его дней. — Примеч. автора.
нужде. Посвящена та церковь святым Косме и Дамиану. В один из дней празднования мощи этих святых выносят на обозрение из городского собора, а затем несут в торжественной процессии, при великом стечении народа, к той самой церкви. И в самом городе, и по пути следования процессии прилюдно продают ex-voti24 в форме мужских детородных органов разного размера, иные длиною с ладонь. Торгуют также и восковыми обетными фигурками, изображающими другие части тела, но таковых по сравнению с вышеупомянутыми приапами немного. Благочестивые разносчики ходят с наполненною ими корзиной в одной руке и с подносом для денег — в другой, выкрикивая в толпу: «Святые Косма и Дамиан!» Если спросить, сколько стоит одна такая фигурка, последует ответ: «Piu ci metti, piu meriti» («Чем больше дашь, тем более будешь угоден»). На паперти стоят два стола, за которыми восседают каноники, выкликающие с одной стороны: «Qui si riceveno le Miss, e Litanie» («Здесь принимают заказы на мессы и литании»), — а с другой: «Qui si reciveno li Voti» («Здесь принимают обеты»). Заказать мессу стоит пятнадцать неаполитанских грано, а литанию — пять грано. Обеты приносят главным образом особы женского пола- редко какие из них представлены руками, ногами и т.п., большинство же фигурок изображают мужские детородные части.
Человек, побывавший на этом празднестве в 1780 году и предоставивший мне это описание (достоверность которого по всем статьям впоследствии подтвердил губернатор Изернии), сообщил также, что слышал собственными ушами, как одна женщина, принося обетную фигурку, подобную той, что изображена на илл. I, 1, произнесла: «Santo Cosimo benedetto, cosi lo voglio» («О благословенный святой Косма, да будет вот так же!»)- вторая сказала: «St. Cosimo, a te mi raccommendo» («О святой Косма, вручаю себя твоему попечению!»)- а третья — «St Cosimo, ti ringrazio» («Благодарю тебя, святой Косма!»). Вместе с обетом обязательно вручают монету, и, отдавая фигурку, ее непременно целуют.
В церкви, у большого алтаря, другие каноники раздают освященное притирание с елеем святого Космы25, каковой готовится таким же образом, как и для Римского обряда, только с добавлением молитвы за святых мучеников Косму и Дамиана. Болящие предстают пред алтарем и открывают части тела, пораженные недугами (не исключая даже тех, что чаще всего бывают представлены в обетных фигурах), а преподобный каноник умащает их со словами: «Per intercessionem beati Cosmi, liberet te ab omni malo. Amen» («По заступничеству блаженного Космы да будешь избавлен ты от всякого зла. Аминь»). В завершение церемонии каноники делят между собою вознаграждение деньгами и фигурками, коих набирается, должно быть, премного, ибо на празднество это, как говорят, стекаются великие толпы.
Елей святого Космы славится своей живительной силой, которую являет, если умастить им чресла и соседние части. Во время празднества 1780-го года не менее 1400 склянок его было израсходовано у алтаря для притираний и роздано прихожанам- а по обычаю всякий, кто воспользовался этим елеем у алтаря или унес с собою склянку, оставляет вознаграждение святому Косме, ввиду чего и церемония умащения приносит каноникам той церкви немалые доходы.
II
Отрывок из книги Джона Дэйвенпорта «Афродизиаки и антифродизиаки: три очерка о силах плодородия» (1-е издание — Лондон, 1869 год).
26 Быт. 24:2—3. — Примеч. автора.
27 Быт. 47:29. — Примеч. автора.
28 Этот же обычай описывает Иосиф Флавий в «Иудейских древностях»: «[Торжественные клятвы] совершаются таким образом: положив друг другу руки ниже бедер, [клянущиеся] взывают затем к Господу Богу, как к свидетелю грядущего» (I, 16, 1). — Примеч. перев.
29 «Между прочим» (лат.) — Примеч. перев.
30 «Помоги мне яйца!» (англ. букв.). — Примеч. перев.
31 «Напрячь яйца» (англ. букв.). — Примеч. перев.
...принося торжественную клятву, они [т.е. древние евреи] возлагали руку на половые органы в знак ее нерушимости. Когда Авраам, обращаясь к «рабу своему, старшему в доме его, управлявшему всем, что у него было», говорит: «...положи руку твою под стегно мое и клянись мне Господом, Богом неба и Богом земли, что ты не возьмешь сыну моему жены из дочерей Хананеев»26, и когда Иаков на смертном одре «призвал... сына своего Иосифа и сказал ему: если я нашел благоволение в очах твоих, положи руку твою под стегно мое и клянись, что ты окажешь мне милость и правду, не похоронишь меня в Египте»27, — и в том, и в другом случае древнееврейский текст переведен неверно- ученые толкователи указывают, что в действительности слово это означает не «стегно», а «фаллос» 28.
Обычай этот сохраняется в Египте даже и по сей день: многие путешественники утверждают, что арабы, исполняя воинское приветствие или принося торжественную клятву, кладут руку на вышеупомянутую часть тела. Подобный случай описывает генерал-адъютант Жюльен в письме к сотруднику Египетского института. Одного египтянина арестовали как шпиона и привели к генералу. Сообразив, что никто не понимает его заверений в невиновности, этот египтянин «задрал свою синюю рубаху и взявшись рукой за фаллос, замер на мгновение в театральной позе бога, клянущегося водами Стикса. Физиономия его словно бы говорила: “Теперь, когда в доказательство своей невиновности я принес СТОЛЬ ужасную клятву, осмелитесь ли вы мне не поверить?” Жест его напомнил мне обычай времен Авраамовых приносить присягу, держа в руке детородный орган». О том, что обычай сей восходит у египтян к глубокой древности, свидетельствует иллюстрация [см. выше в тексте илл. 1. — Перев.] на которой изображен Осирис, сжимающий свой фаллос в подтверждение приносимой клятвы.
Весьма похожий способ принесения клятв существовал также на севере Европы, как о том свидетельствует сохранившийся до наших дней древний закон, а именно: одна из статей валлийского свода законов, введенного Хоэлем Добрым, гласит, что, женщина, желающая изобличить насильника, должна подтвердить его личность клятвой, возложив при этом правую руку на мощи святых, а левою рукою взявшись за преступную часть тела обвиняемого.
Можно также упомянуть en passant29, что дублинские ирландцы из ниших сословий и уличные торговцы в Лондоне нередко позволяют себе выражение, которое, быть может, и не связано прямо с описанным выше обычаем, но все же заслуживает внимания хотя бы как любопытное совпадение. Чтобы придать больше веса своему утверждению, эти простолюдины обыкновенно завершают его словами: «S’elp my taters», то есть «So help me testes»30, — все равно что «Клянусь своим членом!» То же самое слово «taters» — искаженный и просторечный вариант «testes» — используется и в выражении «strain my taters»31, что означает «помочиться».
III
II
Орфический гимн №5 (в переводе И. Евсы)
ПРОТОГОНУ (Первородному) ЭРОТУ,
воскурения — смирна
32 «Произрастающий по весне» (др.-греч.). — Примеч. перев.
33 «Сияющий» (др.-греч.). — Примеч. перев.
34 См. примеч. 20.
О Протогон, двуприродный, великий, парящий в эфире, ты из яйца золотого родился, Эрот златокрылый. Ревом тельца оглашающий мир, прародитель блаженный горних богов и тоскующих смертны, чьи жизни конечны. Дивное семя, проросшее сильным, обильным потомством, Эрикепей32, что несется со свистом, эфир рассекая- неизреченный, грозой накаляющий черную тучу. Вечный скиталец, что взмахами крыльев низводит на землю свет осиянный, за что и зовется пречистым Фанетом 33. О сокровенный владыка Приап и Антавг34 быстроглазый, блеском очей отражающий солнца лучи золотые. Бог плодовитый, искусный и ловкий, влекущий желанья, будь благосклонен к священным обрядам божественных таинств, оргии наши наполни любовью и радостью чистой!
САД ГЕСПЕРИД ( СЕКСУАЛЬНЫЕ КУЛЬТЫ)
- ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- Магистр Основатель Проекта ОТЗ
- Сообщений: 40251
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57
САД ГЕСПЕРИД ( СЕКСУАЛЬНЫЕ КУЛЬТЫ)
" Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла."
ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
Вернуться в «Подходы Старых Мастеров Сибирской Школы 2»
Перейти
- МАСТЕРСТВО ОТ МАГИСТРА ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣA
- ↳ Подходы Старых Мастеров Сибирской Школы
- ↳ Подходы Старых Мастеров Сибирской Школы 2
- ↳ Подходы Старых Мастеров Сибирской Школы 3
- ↳ Подходы Старых Мастеров Сибирской Школы 4
- ↳ Разные ветви и направления Мастерства
- ↳ Теоретические основы
- ↳ Магия Крови
- ↳ Ключи Для Постижения Мастерства
- ↳ ЛЕЧЕБНЫЕ ПИСЬМА
- ↳ Поучительные Рассказы и Уроки
- ↳ Практическая магия от Магистра ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣA
- Отечественная Школа Мастерства
- ↳ О СИБИРСКОМ МАСТЕРСТВЕ И ОБУЧЕНИИ
- ↳ Сибирская Школа Мастерства
- ↳ МАСТЕРСКОЙ ПОДХОД
- ↳ Сибирское Мастерство 2
- ↳ Сибирское Мастерство 3
- ↳ Сибирское Мастерство 4
- ↳ Школа Знатких. Ступень 1
- ↳ Подготовительный раздел к школе "Магические Атаки и Защита"
- ↳ То что вы ищите
- ↳ Методы и Подходы ОХЗДС
- ↳ МАГИЯ СОЗНАНИЯ И ОСОЗНАНИЯ
- ↳ ЧТО ЗНАТЬ НУЖНО. ПОВЕРЬЯ. ПРИМЕТЫ. ОТЧИТКИ. НАЧИТКИ.
- ↳ Мастера и Законы Магии
- ↳ РОССИЙСКОЕ ЧЕРНОКНИЖИЕ
- ↳ Старообрядство
- ↳ Знахарство и Знахарское Искусство
- ↳ СОВЕТЫ ЗНАХАРЯ
- ↳ Магия от Степановой
- ↳ МАСТЕРАМ НА ЗАМЕТКУ
- ↳ Славянское Язычество
- ↳ Работа Мастера с Громовой Стрелой
- ↳ СВЯТЫЕ ЛИКИ РОССИИ
- ↳ Знахарям.Целителям.Мастерам.
- ↳ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ЗАМЕТКУ МАСТЕРАМ
- ↳ РИТУАЛЫ, ОБРЯДЫ, МАСТЕРСКОЙ ПОДХОД
- ↳ Магия Священного Писания
- ↳ Молитвы
- ↳ Россия в Свете Православия
- ↳ РЫБНАЯ МАГИЯ
- ↳ "ТАРАКАНЬЯ МАГИЯ"
- ↳ Жизненные истории о мастерах, знахарях
- ↳ МАГИЯ КРЕЩЕНИЯ ( БОГОЯВЛЕНИЯ )
- ↳ МАГИЯ НАРОДОВ РОССИИ
- ↳ Жизненные Истории в Мастерстве Магии
- ↳ СНЫ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ
- ↳ КОЛДОВСКИЕ РЕЦЕПТЫ
- ↳ Старообрядчество. Мастерство. Подходы.
- ↳ Мракобесие
- ↳ НОВЫЙ ГОД. РОЖДЕСТВО. ОБРЯДЫ. ЗАГОВОРЫ.
- ↳ Пиковая Дама или Кровавая Мэри
- ↳ Обряды и Подходы на Ивана Купалу 2016
- ↳ Методы Одобренные Магистратом ОХЗДС
- ↳ Карма, Род, Энергия
- ↳ ДРЕВНИЕ МАСТЕРСКИЕ МЕТОДЫ И СЕКРЕТЫ
- ↳ РЕАЛЬНЫЕ ПИСЬМА - РЕАЛЬНЫЕ ИСЦЕЛЕНИЯ
- ↳ Спецкурс Зеркальной Магии. Ступень 1
- ↳ Орден Хранителей Знаний Древних
- ↳ Уголок Розы
- ↳ Розенкрейцеры и их тайны
- ↳ Семинар Шаманской Магии
- ↳ Славянская. Языческая Школа (Начало)
- ↳ Луггарская Магия. Ступень 1
- ↳ Уроки для пробуждения осознанности
- ↳ Методики даваемые на короткое время
- ↳ Методики даваемые на короткое время 2
- ↳ Методики даваемые на короткое время 3
- ↳ Методики даваемые на короткое время 4
- ↳ Методики даваемые на короткое время 5. Новогодний подход
- ↳ Методики даваемые на короткое время 6. Рождественское Мастерство
- ↳ Методики даваемые на короткое время 7. Крещение
- ↳ Методики даваемые на короткое время 8
- ↳ Один Мудрый Старик
- ↳ Новогодняя Магия 2018
- ↳ Пасхальная Магия 2018
- ↳ Вербная Магия 2019
- ↳ Купальские обряды 2022
- Черная Магия
- ↳ Порчи
- ↳ Практическая Черная Магия
- ↳ Черная Магия
- ↳ Путь Левой Руки
- ↳ Боевая Магия и Энергетика
- Белая Магия
- ↳ Обережная-охранная Магия
- ↳ Светлые Ритуалы
- ↳ Экзорсизмы и Борьба с Подселенцами
- ↳ Ангельская Магия
- ↳ Отчитки
- ↳ Кошачья Магия
- Любовная Магия
- ↳ Привороты
- ↳ МУЖСКАЯ МАГИЯ
- ↳ ЖЕНСКАЯ МАГИЯ
- ↳ Для Милых Дам
- ↳ Фагот и его магия
- Денежная Магия
- ↳ Бизнес Магия
- ↳ "Ритуал привлечения денег"
- ↳ Урок на тему «Планетарные часы»
- Святая Магия
- ↳ Святая Магия
- Мусульманская Магия
- ↳ Мусульманская, Арабская Магия
- ↳ Дуа, Молитвы
- ↳ Арабские Заклинания
- ↳ Мусульманские Талисманы
- ↳ Лечение и исцеление в мусульманской магии
- ↳ Обучение Мусульманской Магии
- ↳ Суфизм
- ↳ Мусульманские Духовные Практитки
- ↳ Редкие Арабские Амулеты и Талисманы
- ↳ Редкие Дуа
- ↳ Ритуально-обрядная Мусульманская Магия
- ↳ Интересные Статьи
- ↳ ЧЕРНАЯ МУСУЛЬМАНСКАЯ МАГИЯ
- ↳ Мусульманская Видеотека
- ↳ Поучительные истории и притчи
- ↳ Интересное о исламе и мусульманстве
- ↳ ДУХОВНЫЕ НАСЛЕДНИКИ ПРОРОКА ( САС )
- ↳ КОРАН, СУРЫ, АЯТЫ.СИЛА и ПРИМЕНЕНИЕ
- ↳ Подходы на все случаи жизни
- ↳ Мусульманская любовная магия
- ↳ Арабская и Мусульманская кухня
- ↳ Покровы
- ↳ Фикх и Указания Факихов
- ↳ ШАМСУЛЬ МААРИФ
- ↳ Культура и традиции Средней Азии
- ↳ Шайтан. Иблис. Азазил
- ↳ Суфии
- ↳ Пророческая Медицина и Мусульманская Медицина
- ↳ Арабские буквенные талисманы
- ↳ МУСУЛЬМАНСКАЯ МАГИЯ И ПОДХОДЫ
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 1 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 2 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 3 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 4 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 5 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 6 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 7 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 8 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 9 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 10 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 11 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 12 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 13 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 14 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 15 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 16 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 17 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 18 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 19 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 20 ступень
- Церемониальная Магия
- ↳ Обучение ТАРО - магия, оракульство, жизнь
- ↳ Книга Тота
- ↳ И.М.А.Т.
- ↳ Дополнительный Материал
- ↳ Дополнительный Материал 2
- ↳ Таро
- ↳ Медитации на Таро
- ↳ Эти разные колоды Таро
- ↳ Магия Соломона. Легенды о Соломоне
- ↳ Египетская Магия
- ↳ Герметизм
- ↳ Каббала
- ↳ Алхимия
- ↳ Демонология
- ↳ ГРИМУАРЫ
- ↳ Некромантия
- ↳ Трансильванская Магия
- ↳ Цыганская Магия
- ↳ Мистерии
- ↳ Ритуалы и Обряды
- ↳ Арканалогия. Магия Таро. Таро как ключи к Мирозданию
- ↳ МАГИЯ БОГОВ И БОГИНЬ
- ↳ Теневая Магия
- ↳ Стихийная Магия
- ↳ Интересное о Знаменитых Магах
- ↳ ЗНАМЕНИТЫЕ МАГИ,ПОСВЯЩЕННЫЕ,ЭЗОТЕРИКИ.
- ↳ САЛЕМСКАЯ МАГИЯ И САЛЕМСКИЕ ВЕДЬМЫ
- ↳ ВИККАНСТВО, НЕОВЕДЬМОВСТВО , НЕОЯЗЫЧЕСТВО
- ↳ МАГИЯ ЗЕРКАЛ И ЗАЗЕРКАЛЬЯ
- ↳ МИСТИЧЕСКИЕ ОРДЕНА
- ↳ ПУБЛИКАЦИИ И МАТЕРИАЛЫ Р+К
- ↳ Инвентарь Мага
- ↳ Друидизм
- ↳ Магия Киприана
- ↳ СПИРИТИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ
- ↳ Раздел Духов: Спиритуализм
- ↳ Младшие Арканы Таро - Масть Динариев
- ↳ Туз Динариев. Магия и Возможности.
- ↳ Ключи Храма
- ↳ В память о мастерах
- ↳ История магии и эзотерики
- ↳ Чернокнижное Таро
- Магия Востока
- ↳ Шива
- ↳ Работа в канале ШИВЫ
- ↳ Тантра
- ↳ ТАНТРИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ
- ↳ Гуань Инь и ее Магия ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- ↳ КИТАЙСКАЯ МАГИЯ
- ↳ РЕИНКАРНАЦИЯ И МЕТАПСИХОЗ. ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ.
- ↳ КАРМА И КАРМИЧЕСКОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО
- ↳ АСТРАВИДЬЯ ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- ↳ Аюрведа и Тибетская Медицина
- ↳ Мудры
- ↳ Работа с Тонкими Огнями
- ↳ Работа в канале Шивы
- ↳ МАГИЯ ГАНЕШИ ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- ↳ Магия Тары
- ↳ Джинны и их магия
- Развитие Магических Сил и Способностей
- ↳ Магические Упражнения, Ритуалы, Комплексы и Техники
- ↳ Энергетика. Развитие и Прокачка. Практика
- ↳ Экстрасенсы и их методы. Экстрасенсорика
- ↳ СВЕРХВОСПРИЯТИЕ
- ↳ Истории из Астрала
- ↳ Астрал и работа на внутренних планах
- ↳ Паразиты Сознания
- ↳ МАГИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ И МАНТРЫ
- ↳ Формульная Магия
- ↳ Ментальная Магия
- ↳ Эгрегоры
- ↳ ТАЙНА ИМЕНИ И ЕГО СИЛА
- ↳ МАГИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. НОВИЧКАМ В МАГИИ
- ↳ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
- ↳ Интересные письма и мудрость
- ↳ Эзотерические знания и ступени Храма Мудрости
- ↳ Искусство духовного исцеления
- ↳ Древо Жизни и Десять Ступеней Храма Соломона
- ↳ Оккультное и эзотерическое развитие мага
- Ветви Шаманизма
- ↳ Шаманизм
- ↳ Вуду
- ↳ Тольтеки
- ↳ Магические аспекты работы со снами и сновидениями
- ↳ СОЮЗНИКИ И ПОМОЩНИКИ МАСТЕРОВ МАГИИ
- ↳ Афрокарибская Магия
- Магия Символов
- ↳ Школа "Магия Рун" 1
- ↳ Руны
- ↳ Инициации в древнеславянские руны
- ↳ Древние Легенды и Мифы
- ↳ Гальдр ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- ↳ Сейд
- ↳ Вирд
- ↳ Руны Алхаинты
- ↳ НЕБЕСНЫЕ ЗНАКИ И СИМВОЛЫ
- ↳ Амулетостроение и талисманология
- ↳ Магические Квадраты. От Абрамелина до Ану Бела
- ↳ МАГИЧЕСКИЕ ПЕЧАТИ АЛОМ ЯХА
- Система естественного исцеления Рейки
- ↳ Рейки
- ↳ Нетрадиционные Направления Рейки
- ↳ Каруна Рейки
- ↳ Тибетское Рейки
- ↳ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ПО РЕЙКИ
- ↳ Кундалини Рейки
- ↳ Кундалини Рейки 2
- ↳ Барака Рейки
- ↳ РЕЙКИ - ЭНЕРГИЯ СВЕТА И ГАРМОНИИ
- ↳ Традиционное Направление Рейки
- ↳ Нетрадиционные Направления Рейки
- ↳ Рейки Иггдрасиль
- ↳ Видео и Аудиотека Рейки
- ↳ Архив
- ↳ Работа Символами Каруна Рейки
- ↳ Сейчим Рейки
- Целительство
- ↳ Целебник
- ↳ Лечение СПИДа и тяжелых заболеваний
- ↳ Магия Исцеления
- ↳ Духовное целительство
- ↳ Здоровье и Целительство
- ↳ Мастерские подходы и Чудесные исцеления
- ↳ Мастерские подходы и чудесные исцеления 2
- Знахарство
- ↳ Заговорная традиция Руси
- ↳ Травник
- ↳ Магия Камней
- ↳ Магия Деревьев
- ↳ ПОГРЕБОК
- ↳ Магия Специй
- ↳ ГРИБЫ В МАСТЕРСТВЕ И ЗНАХАРСТВЕ
- Магия Быта
- ↳ Магия для дома
- ↳ Бытовая Магия
- ↳ МАГИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
- ↳ Кулинарная Магия
- ↳ Магия для Сельского Хозяйства
- ↳ ЖИВОТНЫЕ В МАГИИ И МАГИЯ ЖИВОТНЫХ
- Магия Предсказаний
- ↳ КАБИНЕТ ТАРОЛОГА
- ↳ Хиромантия
- ↳ Астрология
- ↳ Оракульство
- Магические Дни. Праздники
- ↳ Магический Календарь на каждый день
- ↳ Календарь. Луна. Дни. Магические обряды.
- ↳ Солнечные дни и их магическая сила
- ↳ Календарь
- ↳ ВАЖНОЕ, НАСУЩНОЕ, БЛИЗКОЕ
- ↳ Интересное о праздниках
- ↳ Магия Рождества
- ↳ Новогодние обряды и подходы года
- ↳ Новогодняя Магия 2019
- ↳ Магия Рождества 2019
- ↳ Покров Пресвятой Богородицы 2019
- ↳ ......................
- ↳ Новогодняя Магия
- ↳ Магия Рождества
- ↳ Магия Крещения
- ↳ День Святого Валентина
- ↳ Сретенье
- ↳ Масленица
- ↳ Вербное Воскресенье
- ↳ Страстная неделя. Пасха
- ↳ Благовещение
- ↳ Вознесение
- ↳ Троица
- ↳ День Петра и Павла
- ↳ Купальское Торжество
- ↳ Спасы
- ↳ Покров Пресвятой Богородицы
- ↳ Самхейн Хэллоуин
- ↳ Касьянов Високосный год
- Зароастризм
- ↳ Мистические Учения и Течения Зароастризма
- ↳ Традиция Вахви Даэна Маздаясна
- Школы Магии
- ↳ Защитная и боевая энергетика
- Психология
- ↳ Кабинет Психолога
- ↳ Магия Бессознательного
- ↳ КОДЫ,ПСИХОКОДЫ,ЧИСЛОВЫЕ КОДЫ
- ↳ Безумие Рядом
- Зал
- ↳ Школы и Направления Магии
- ↳ ВСЯКИЕ ИНТЕРЕСНОСТИ
- ↳ О ЧЕМ МЫ МАЛО ЗНАЕМ
- ↳ ЗАДУМАЙТЕСЬ ВОТ О ЧЕМ...
- ↳ О Магии - Разное
- ↳ Различные Практики
- ↳ РАЗЛИЧНЫЕ РИТУАЛЫ ДЛЯ РАЗНЫХ ЦЕЛЕЙ
- ↳ Вопросы
- ↳ Интересное и познавательное
- ↳ Это интересно знать
- ↳ Нумерология
- ↳ СИМОРОН ИЛИ МАГИЯ ЧУДЕС
- ↳ РЕЛИГИИ И КОНФЕССИИ
- ↳ Публикации Администрации ПЧМ
- ↳ AETERNAE VERITATES
- ↳ SANCTUM SANCTORUM ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- ↳ Байки из Склепа
- ↳ НЕПОЗНАННОЕ.ЗАГАДОЧНОЕ.ИНТЕРЕСНОЕ.
- ↳ НЕБЕСНЫЙ ОГОНЬ
- ↳ Ложные и еретические писания
- ↳ ФИЛОСОФИЯ, РАЗМЫШЛЕНИЯ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ
- ↳ ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ И ДУХОВНЫЕ КАЧЕСТВА
- ↳ ЗАЛ ЦЕПИ И КРУГА
- ↳ Зал Советов
- ↳ АРТЕФАКТЫ ДРЕВНЕЙШИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ (О ЧЕМ МОЛЧАТ ИСТОРИКИ И АРХЕОЛОГИ)
- ↳ Тайна Тайн
- ↳ Редкие раритеты, издания, книги
- ↳ ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ
- ↳ Новости Магического Мира
- ↳ Физиогномика
- ↳ БЕСТИАРИЙ, МИФОЛОГИЯ И МАГИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА
- ↳ Кинотеатр ОТЗВИП
- ↳ Канальная Магия ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- ↳ О ТОМ,ЧТО МАЛО ИЗВЕСТНО...
- ↳ ЭТО НАДО ПОМНИТЬ И ЗНАТЬ!
- ↳ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ВСЕ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
- ↳ Что должен знать каждый Адепт Магии
- ↳ Мистические практики и медитации
- ↳ Магические эсенции, масла, бальзамы, эликсиры, снадобья и порошки
- ↳ МАГИЯ ОБИХОДНАЯ ИЛИ ПРЕДМЕТНАЯ
- ↳ ВИДЕО И АУДИО МАТЕРИАЛЫ
- ↳ ГЕКАТА Богиня Колдовства
- ↳ Полезное
- ↳ Атлантида - наследие эонов
- ↳ Тайные знания народов. Этническая магия
- ↳ Мистерии Розы
- ↳ Блаватская, Рерихи, Клизовский
- ↳ Мистические истории в жизни
- ↳ Праздники
- ↳ Магия Хроноса
- ↳ Информация для продвинутого уровня
- ↳ Магия Древних в практике и теории
- ↳ Свободный Раздел
- ↳ Темы по вашим Вопросам и Проблемам
- ↳ Море из капель, магия из великих душ!
- ↳ Следы Древних и их Магия
- ↳ Древние, Лавкрафт, мистика и реальность
- ↳ Интересные мистические и магические документы
- ↳ ЖИЗНЬ. ГУМАННОСТЬ. ПОЛЕЗНЫЕ ЗНАНИЯ.
- ↳ Музеи Магии
- ↳ Ваше мнение и размышления
- ↳ Ведьмовство и колдовство
- Магия Знаков Зодиака
- ↳ Рыбы
- Магический Магазин "Авалон"
- ↳ КАБИНЕТ МАГИСТРА ИПСИСИМУСА
- ↳ КАБИНЕТ МАГИСТРА САМИРА
- ↳ КАБИНЕТ МАСТЕРА НИКИФОРА
- ↳ КАБИНЕТ МАСТЕРА БРУХО
- ↳ КАБИНЕТ ПЕТРА МОГИЛЫ
- ↳ КАБИНЕТ МЭТРА ЭМИЛЯ
- ↳ КАБИНЕТ МАСТЕРА ПЕРУНА
- ↳ Услуги
- ↳ Обучающие Периодические Издания
- ↳ Бесплатные Периодические Издания
- ↳ Заметки ПЧМ
- ↳ Магазин Артефактов
- ↳ Посвящения Практикумы
- ↳ Школы Курсы
- ↳ Посвящения и настройки которые вы можете пройти
- Площадь
- ↳ Практические Вопросы
- ↳ Ответы на Вопросы для Изданий
- ↳ Интервью с Основателями
- ↳ ВОПРОСЫ ОСНОВАТЕЛЕЙ К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
- ↳ Программа Публикации Тем
- ↳ Обратная связь
- ↳ Юмор
- ↳ Святой Юмор
- ↳ Книги и Тетради Лжемастеров
- ↳ Разбор и анализ методов Лжемастеров
- ↳ Книги и Тетради Истинных Мастеров
- ↳ Платные Школы Магии
- ↳ *Общение
- ↳ Творчество
- ↳ Пользователям
- ↳ Помощь Магов
- ↳ Первая Башня Магов
- ↳ Вторая Башня Магов
- ↳ Форум Практиков ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- ↳ Барахолка
- ↳ Куплю. Продам. Обменяю
- ↳ Архив
- ↳ Новости
- ↳ ЗАЛ ОБСУЖДЕНИЙ И СПОРОВ
- ↳ Притчи
- ↳ МАГИЧЕСКИЙ ДАМСКИЙ КЛУБ
- ↳ Ваши Отзывы и Пожелания
- ↳ Неделя притч о Ведьмах
- ↳ Неделя мистического случая
- ↳ Неделя интересной истории из своей жизни про иконы
- ↳ Конкурс - Соприкосновение с цыганами и их магией
- ↳ Вещий сон. Сон который у вас сбылся
- ↳ Неделя вашего любимого эзотерика или мастера
- ↳ Ваша любимая книга по магии и эзотерике
- ↳ Неделя истории - О первой успешной магической работе
- ↳ Колдовство в храме
- ↳ Что вас сподвигло изучать эзотерику
- ↳ Первый негативный опыт в магии
- ↳ Темы наших братьев и сестер (неофитов и адептов) ОХЗДС
- ↳ Новогодняя мистическая история
- ↳ Ваши Новогодние истории. Конкурс
- Внутренний Круг ОТЗВИП
- ↳ Функционирование Внутреннего Круга
- Круг Мастерства Псалтири
- -
- ↳ ВИДЕО И АУДИО МАТЕРИАЛЫ