ЭЦ ХАИМ И ИГГДРАСИЛЬ

Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Сообщений: 40250
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57

ЭЦ ХАИМ И ИГГДРАСИЛЬ

Сообщение ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ »

Организацией для подобных аналогий выявляется само строение «дерева», тем не менее, это базовое строение сможет быть отнесено к принципиально различным соображениям. Выявляясь продуктом различных культур, различных методов хода познаний, эти теории очерчивают весьма разнообразные вещи.

Сама мысль "древа Жизни" («Эц Хаим») происходит от Лурианской каббалы, которая переосмысливает библейский образ в соотношении к личной остро стоящей концепции Сефирот. Считалось, что Свет, который исходит от Всевышнего, сможет наполнить Мироздание («Сосуд») в некоторое количество этапов, и при этом каждый этап, характеризует уровень отдаленности от Источника, приобретает автономное бытие — Сефиру. Всемирное течение насчитывает десять подобных этапов входа Света, и что естественно, всякий сомкнутый предмет («парцуф»), будь это Вселенная в неделимости, индивидуум или пусть законченная словесная форма, имеет десяток простых качеств, всякое из них может отражать неповторимое состояние реакции начал Активного и Пассивного.

Способ организации Сефирот образован как результат комплекта реакций меж некоторыми Сефирами, и эти реакции, или каналы «(Циннарот») имеют соответствие с возможными путями переходов из состояния, обозначенного одной Сефирой, в состояния, соответствующие другой. Собственно база точек пересечений (Сефир) и Каналов (Циннарот) именно создает сефиротический порядок Деревом. Всякая отдельная Сефира показывает на единый из свойств Бога в Его особенности Творца, и образует в то же час цельный мир Света в цепочке событий, проявляющийся как аспект самопознаний Божества. Все Сефироты, если взять их совместно, смогут образовать «Древо Сефирот», анализируемое как единство в динамике, в коем выявляется созидательная инициативность Всевышнего.

Теория «Древа Сефирот» сформировалась достаточно поздно на основе внутренне-мистических инсайтов в библейские секреты. Не нужно в данный момент подвергать рассмотрению досконально смысл и важность всякой Сефиры, тем более, что в литературе ответов по предоставленному вопросу не счесть числа. Ключевое, что нам необходимо уяснить в проходящем контексте, это то, что Сефирот есть в одно время и ступени Творения, и составляющие всякого предмета. А Древо бытия изображает «скелет» каждого проявления или объекта в его аспекте входа Сознания в Бытие.

Всемирный Ясень, Иггдрасиль есть тоже скелет, тем не менее, Скелет не абстрактной Вселенной, которая населена не абстрактными существами. И он, в свою очередь, изображает подразделение Миров не в соответствии с периодами их сотворения, а в полном соответствии с конфигурациями дифференциального разума, образовывающего полотна этих Миров. Зачастую сообщают: «Асгард есть Кетер». Однако это в основе своей не так. Кетер есть совместная конфигурация существования Творца в Творении, в каковом создание рассматривают только как возможный ответ на Творческую инициативность. Асгард же есть конфигурация разума, которая соответствует его созидательной, оформляющей и дифференцирующей инициативности, она присуща Ассу, не абстрактной конфигурации жизни. Скажем иначе, Эц Хаим анализирует мир с угла зрения самого Творца, как исполнение Его Воли, а Иггдрасиль анализирует с угла зрения своего Творения, которое само организовано и само дифференцируемо. Эти два угла зрения, безусловно, правомерные, тем не менее, в результате их слияния должно получиться непроявленное состояние, а не перемешанная идея «Сефирот-Иггдрасиля».

В индивидууме как Микрокосме, возможно, отыскать все Сефиры, от Кетер до Малхут, тем не менее, несообразно вести поиск в индивидууме Асгард или Муспелльсхейм, хоть позиции, олицетворенные в данных мирах, в нем и наличествуют. Вот когда бы мы пожелали подвергнуть анализу Иггдрасиль с угла зрения сефиротического строения (словно само по себе вероятно, хоть и немного неестественно), мы бы приобрели дробление, различающееся с картиной Девяти Миров. Например, Кетер не нашелся (потому, как созидательная инициативность покоится за границами этого Древа), Хокма подключила бы первостепенным манером компоненты Асгарда и Йотунхейма, Бина — Ванахейма и Лёссальфхейма, Хесед — Снова Лёсальфхейм в соединении с Муспелльсхеймом, Гвура — компоненты Йотунхейма и Нифльхейма, Тиферет — Асгарда, Ванахейма и Лёссальфхейма, Нецах — Хель и Лёссальфхейма, Ход — Хель и Свартальфхейма, Есод — Асгарда и Ванахейма, Малхут — Мидгарда и целых мирах богов. Данное отличие соединено с отличием самой естества разума продифференцированного и Абсолютного.

Абсолютный разум, Сознание Божества, производит выделение в мире элементов в полном соответствии с вероятностями собственной реакции с существованием. Разум же есть конкретно-дифференцированное, производит выделение блоков в полном соотношении с их качествами, тональностями, желаниями. Девственные Принципы Сефирот замешиваются в любом предмете и создают его картину, полную цветов и в каждом объекте, возможно, отыскать всех Сефир, и каждую Сефиру, которая входит в состав различных объектов.
Искусственная стезя разума сможет не только вести поиск Принципа в его проявлениях, но и анализировать Проявление как согласованную основу Принципов. Важно при этом не перепутать данные всевозможные углы зрения, потому что результативной сможет быть только неделимая картина, прибавление же ненатуральных соединений не делает её богаче, а, наоборот, спутывает разум, подражая воображаемым связям и объектам.
" Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла."

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Svetlana.Vendina
Сообщений: 2133
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 23:14

Re: ЭЦ ХАИМ И ИГГДРАСИЛЬ

Сообщение Svetlana.Vendina »

Благодарю за тему Учитель.
С уважением .
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщений: 2473
Зарегистрирован: 02 янв 2017, 20:02
Откуда: Саратов
Пол: М

ЭЦ ХАИМ И ИГГДРАСИЛЬ

Сообщение Хомяк »

Благодарю за статью.
Ответить

Вернуться в «Подходы Старых Мастеров Сибирской Школы 2»