Купеческий заговор над мошною

Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
smern666
Сообщений: 676
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:33

Купеческий заговор над мошною

Сообщение smern666 »

Заговор читали в старину купцы над мошною, куда складывали деньги на покупку нового товара. Этим же заговором можно заговаривать кошелек, сейф, сундук – любое место, где хранятся деньги, которые должны пойти на развитие бизнеса, закупку товара и проч:

"Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Великими щедротами Твоими, Господи, меня облагодати. Как встречают купца, возвратившагося домой с великим богатством, так благодать Твоя приемлет грешника, от всей души к Тебе приходящаго. Ибо любит видеть слезы, жаждет видеть покаяние, радуется рачительно сти старающихся покаяться. Выйду я, доброй молодец, честной купец, правдивой делец, раб Божий крещеный, (имярек) нареченный, на торг широкий. Идут ко мне не купцы-дельцы, не торговцы-молодцы, не красные девицы, не молодые молодицы, не старые старики, не честные мужики. А идут ко мне три ангела Божиих, несут три мошны полных. В первой мошне зерно яровое, во второй мошне плоды тучные, в третьей мошне злато звонкое. Ангелы Божии! По всей земле вы ходите, в мой торг зайдите, мошною потрясите, богатство мое умножьте, плоды народите. Плод тучен, плод полезен, плод богат, плод Богом дан. Дай мне, Господи, сотворити покаяние Тебе, ибо нет более плода, нежели покаяния. Молюся Тебе, Господи, и каюся: Спаси мя, Спасе мой, по милости Твоей, не по делом моим. Ты хощеши мя спасти. Ты веси, коим образом спасти мя. Спаси убо мене, якоже хощеши, якоже можеши, якоже веси. Имиже веси судьбами, спаси мя. Аз на Тя, Господа моего, надеюся и Твоей воли святой себе вручаю. Твори со мною, еже хощеши: аще хощеши мя имети во свете, буди благословен- аще хощеши мя имети во тьме, буди паки благословен. Аще отверзеши ми милосердия Твоего двери, добро убо и благо- аще затвориши ми двери милосердия Твоего, благословен еси, Господи, затворивый ми по правде. Аще не погубиши мя со беззаконьми моими, слава безмерному милосердию Твоему- аще погубиши мя со беззаконьми моими, слава праведному суду Твоему: якоже хощеши, устрой о мне вещь. Аминь"
Аватара пользователя
ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Сообщений: 40250
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57

Купеческий заговор над мошною

Сообщение ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ »

Преподобный Ефрем Сирин
Слово о том, как душа, когда искушает ее враг, должна со слезами молиться Богу

По сл. пер. Ч. II. сл. 18.

Скорбью подавленная душа приступает к Тебе, святый Владыка, и со слезами предстает, жалуясь на губителя, врага, и со всяким смирением припадает, прося защиты от угнетающего ее сопротивника. Поелику без стыда приступает она к Тебе- то выслушай ее вскоре, и внимательно посети ее, с любовью к Тебе прибегающую. Если презришь ее, подавленную скорбью, то она погибнет. Если замедлишь выслушать ее утесненную, то оскудеет она в силах. Но если по щедротам Своим посетишь, то обретется- если призришь на нее, то спасется- если услышишь ее, то укрепится в силах. Поревнуй о ней- потому что она обручена с Тобою. Обручил же ее с тобою Апостол Павел, который сказал, что Ты бессмертный ревнитель (Евр.12:29 и Втор.4:24). Не презри ее, чтоб враг не подумал, что Ты в разводе с нею, и отослал ее от Себя. Накажи меня, Господи, по щедротам Твоим, и не предавай меня в руки губителя. Вот отвсюду собрал я мысли свои, и не могу перед Тобою припомнить чего-либо доброго, исключая одного, что не знаю другого Бога, кроме Тебя.

Благодать врачеваний Твоих - безмерная широта, и всем приходящим к Тебе подает она исцеление- потому что язвы мои часто бывают уврачеваны Твоими щедротами, и снова загнивают по моему нерадению. Теперь, пока здоров, забыл я врача, и врач забыл меня в недуге моем. Что грехи мои огорчают Тебя, знаю это- и что, помилованный, прогневляю Тебя, и сие также не безызвестно мне- не забываю и того, что Ты поддерживаешь меня Своим милосердием- потому что и сердобольная матерь, отвергаемая собственным своим детищем, не в состоянии презреть его, будучи препобеждаема своею горячностью к нему. А если она так поступает- то кольми паче Твое милосердие. Вот, Владыка, и сердоболие птицы изливается на птенцов ее, и она каждый час навещает их, приносит им пищу, трудится, чтоб накормить их- потому что преодолевается горячностью. Если же бессловесные так сердобольны, то кольми паче благодать Твоя, тысячекратно препобеждаемая милосердием, милует приходящих к ней и истинно ищущих ее. Вот еще и источник, полный вод, непрерывно струясь, обильно подает питие всем, приходящим к нему, и не имеет недостатка в похвалах человеческих. Но не за то хвалит человек, что даром подает ему питие, а за то, что в нем прославляет Тебя- так как явно, что по благодеянию благодати Твоей подает он питие. Ибо вот источник изображает собою беспредельное море Твоих щедрот. Ты изобильно питаешь небесные Силы, и наделяешь пищею всякое дыхание на земле, не имея нужды в похвалах и прославлении всей твари, прославлен Ты в сущности величия Твоего, и в велелепии славы Твоей. Любовь Твоя, желая нашего спасения, сама преклоняется к нам, чтобы мы, прославляя ее, в ней же спаслись- ибо уверен я, что сама любовь благодати Твоей приемлет и защищает приходящего к ней. И как Предведец, Владыка, видишь Ты, совершенно ли совлекся он мира, и прежде, нежели придет он к двери, отверзаешь ему- прежде нежели припадет, простираешь к нему руку- прежде нежели источит слезы, повергаешь на него щедроты Свои- прежде нежели исповедует долги свои, даешь ему прощение. Не обвиняешь, не говоришь: "куда расточил ты время? Почему пропустил ты срок?" Не спрашиваешь о количестве в рукописании грехов его. Не помнишь, что прогневлял Тебя нерадением своим- не упрекаешь за пренебрежение Твоими благодеяниями, но, предвидя смирение, плач и сердечное расположение, возглашаешь: "выньте одежду первую, и облецыте его, заколите тельца упитанна, на упокоение и веселье- пусть соберутся Ангелы, и радуются обретению погибшего сына и возвращению заблудшего наследника" (Лк.15:22.27). Как встречают купца, возвратившегося домой с великим богатством, так благодать Твоя приемлет грешника, от всей души к Тебе приходящего. Ибо любит видеть слезы, жаждет видеть покаяние, радуется рачительности старающихся покаяться.

Посему и на мне покажи великое Свое милосердие, и дай мне отдохновение от угнетений губителя. Ибо, изъязвив меня, стоит и насмехается он надо мною. И как ученики на море пришли и пробудили Тебя, и от благословенного гласа уст Твоих перестала буря ветряная, и утихло смятение волн: так услыши слезы мои, которые день и ночь пробуждают Тебя. Трудясь двенадцать лет, мнимые врачи не в состоянии были уврачевать течения крови, и были более мучителями, нежели целителями. Но чего они не могли дать, то подал Сам Ты- что огласили они неисцелимым, то сделал Ты здравым, и без труда даровал исцеление. Надеясь укрыться, тайно приступила кровоточивая к воскрылию одежд Твоих- приступила, не коснулась святого тела, и одеяние Твое подало ей исцеление, и безбедное освобождение от многих врачей. Освободи, милосердый Врач, и мою подавленную скорбью душу от стыда и укоризн угнетающего меня врага. Покажи на членах моих великую премудрость Твою, соделай язвы мои неоскверненными, и покрой их красотою добродетели- и о благодати Твоей, безгрешный Агнец, закланный за спасение мира и умиротворивший небо и землю, провозвестится, что она спасла меня. Не отвергни меня за то, что приступил к Тебе без стыда, и не скажи мне: "что потерпел Ты ради меня?" В тот страшный и трепетный день скажешь Ты нам грешникам: "знаете ли, что потерпел Я ради вас? Невидимый стал вам видим- бессмертный за вас осужден- безгрешный за вас заушен- и таким образом распинаемый не гневался- посмеваемый не проклинал- Я Владыка, недоступный никакому греху и обвинению, ради вас претерпел все это. А вы, виновные, потерпели ли что за Меня? Посему никто из вас не имеет оправдания".

Воспомяни, Господи, что все сие претерпел Ты ради нас, по Своему милосердию, по Своей благостыне и правде, а не по нашим заслугам. Ибо, как тогда предан Ты был за нас, святый, безгрешный, так и ныне тот же Ты Владыка: потому что не изменилось милосердие Божества Твоего, какое имеешь по естеству- а мы, и тогда были нечестивы и лукавы, и ныне грешны и немощны. Посему не отнимай у нас того дарования, какое даровано нам, по Твоему милосердию. Ибо, если бы тогда искупил Ты нас, по нашей правде, а ныне, когда согрешили мы, стал за сие гневаться и отъял руку Свою: то по справедливости сказали бы мы, Святый, что как тогда искупил Ты нас, по правде нашей, так ныне, потому что согрешили мы, отступил Ты от нас. Но как выше сказал я, и тогда были мы нечестивы, и теперь мы грешны. Посему дар, какой даровал Ты нам, по человеколюбию Своему, да утвердится в нас до конца.

Я - душа подавленная скорбью еще и еще вопию к Тебе, Владыка, и нахожусь вынужденною жаловаться Тебе на врага моего. Воззри, Владыка, будь моим прибежищем, и запрети грабителям его- потому что всякий час нападают на меня, и не разумею того- расхищают меня, и не знаю сего- рассевают меня, и не сокрушаюсь о том- препятствуют мне призвать Тебя на помощь, так как знают, что, если возопию к Тебе со слезами и плачем, то не оставишь Ты меня. Увы, какой у меня противоборник на поприще моем! Блаженнее я, что такой у меня Искупитель и Мздовоздаятель за подвиг! Василиск - страшный зверь и по взгляду и по свирепости- а этот змий лукавее его в том и другом, и в борьбе и бесстыдстве. Ты, святая сила, поглотившая жезлы, превращенные в змиев, запрети и сему змию, потому что нагло ко мне приступает, и наглостью борьбы своей приобретает сокровище выдерживающим его нападение- и в скорби, какую причиняют угрозы его, сокрыто блаженство. Радость века сего полна печали- а скорбь и воздыхание доставляют радость и жизнь вечную. Всегда был я немощен, Владыка, и теперь немоществую- непрестанно призирает на меня благодать Твоя и врачует меня, а я ежечасно унижал, и унижаю цену врачевств ее. Поелику врачевства благодати Твоей неоцененны, то даешь их даром- и поелику даруешь их за слезы, то и мне за слезы мои даруй врачества души моей.

Всякому известно, что век сей подобен поприщу, и что со всеми вступает в борьбу сильный змий. Иными побеждается он и попирается, а иных побеждает и попирает- иными бывает низложен и осмеян, а иных сам низлагает и осмеивает. Одни за борьбу с ним увенчиваются, а другие в борьбе с ним уступают над собой победу- одни за горечь его приобретают сладость вечной жизни- а другие за сладость его и за свое расслабление обретают горечь вечного мучения. Одни высокою своею нестяжательностью удобно преодолевают его, а других преодолевает он привязанностью к земному. Для любящих Бога всею душою брань с ним то же, что и ничто, а для любящих мир, она трудна и невыносима. Блаженны возлюбившие Бога и из любви к Нему всем пренебрегшие. Блаженны плачущие день и ночь, чтоб избавиться от грядущего гнева. Блаженны добровольно унижающие себя- потому что там будут возвышены. Блаженны воздержные- потому что их ожидают райские утехи. Блаженны изнурявшие тела свои бдением и подвигом- потому что им уготовано радование в раю. Блаженны добровольно соделавшиеся храмом Святого Духа- потому что они станут одесную. Блаженны стяжавшие любовь Божию в душах своих- потому что нарекутся они христолюбцами. Блаженны распявшие самих себя- потому что помышление их день и ночь было о Боге. Блаженны препоясавшие чресла свои истиною, имеющие светильники свои готовыми и ожидающие Жениха своего, когда возвратится Он с брака. Блажен, кто приобрел созерцание будущих благ и вечного мучения мысленными очами и прилежно потрудился улучить вечные блага. Блажен, кто непрестанно имеет пред очами страшный оный час и заботился благоугождать, пока есть еще время. Блажен, кто на земле был бесстрастен, как Ангел, чтоб в оный день возрадоваться с Ангелами.

Итак постараемся, братия, на горнее взирать, о горнем помышлять, горнее представлять себе, о горнем рассуждать, горнее помнить, горнее изучать, о горнем мудрствовать, о горнем говорить, горнее делать, горним заниматься, вполне и всецело быть в общении с горним, и не склонять взоров к дольнему, где удовольствия, где похоти века сего суетного и смертоносного. Но прекрасно всегда всматриваться оком сердечным, чтоб не запало чего-либо в зеницу ока, или лукавого помысла, или иного чего не благоугодного Владыке Богу, и не омрачило ума.

Но послушай, читатель! (о себе говорю это) есть у нас, о чем всегда можно подумать, есть у нас Ангелы, есть Архангелы, есть Силы, есть славы Господств, есть Херувимы, Серафимы, мы сами, Владыка всех, Бог, прекрасное и святое имя, есть у нас Пророки, есть Апостолы, есть святые евангелия, словеса Божии, есть у нас мученики, все святые, есть исповедники, есть святые отцы, патриархи, есть пастыри, есть священники, есть небеса и все, что на них. Вот что, и вот о чем помышляй и будешь сыном Владыки Бога, по благодати и человеколюбию Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, Которому слава и держава, ныне и всегда и во веки веков! Аминь.
" Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла."

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Сообщений: 40250
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57

Купеческий заговор над мошною

Сообщение ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ »

ЧТО ЗА СМЕШКА МОЛИТВ И ЗАГОВОРА?
ПОНАСОБИРАЮТ В НЕТЕ САМИ НЕ ЗНАЯ ЧЕГО....
" Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла."

Изображение

Изображение
Ответить

Вернуться в «Светлые Ритуалы»