АСТМА

Добро пожаловать на наш форум!
Сергеевич
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 18:14

АСТМА

Сообщение Сергеевич »

Добрый день уважаемый люд. Я молодой парень в рассвете сил но у меня есть проблемы со ЗДОРОВЬЕМ. С детства у меня по ночам происходят приступы бронхиальной астмы искренне прошу помощи... Сразу скажу я студент и моё финансовое положение наврядли даст возможность вас отблагодарить... но я думаю есть еще добрые люди на этом свете
Аватара пользователя
Besrezen
Сообщений: 5546
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57

Re: АСТМА

Сообщение Besrezen »

Сргеевич, не ленитесь искать методы на форуме. Можете подобрать себе весьма действенные и доступные средства как например эти:
IPSISIMUS писал(а): Астма и простудные заболевания лечатся следующим образом:
• Разогреть на медленном огне 200 г. цветочного меда, добавить в него по 1 ст. ложке травы мелисы и измельченной травы подорожника, 2 ст. ложки измельченного корня аира, тщательно перемешать и поставить на сутки в прохладное темное место.
2 ст. ложки цветов василька залить 50 мл водки, настаивать 5-8 ч. Повторно разогреть мед и, постоянно его помешивая, влить в него приготовленный настой и варить, пока не перестанет выделяться пена, процедить. Принимать 3 раза в день по 1 ч. ложке.
Зарница писал(а): Астма:
ЭМ Лаванды – 2-3 мл- Ромашки римской - 2-3 мл- ЭМ Найоли - 2-3 мл
Масло Арники - 30 мл- Миндальное масло - 30 мл- Подсолнечное масло - 30 мл.
Очень осторожно проводить растирание грудной клетки. Осуществлять растирание 2 - 4 раза в день, если это необходимо.
Источник: "ABC des huiles essentielles" du Dr Telphon

Астма аллергическая или нервная:
Гидролат Ромашки немецкой 100мл
Гидролат Базилика (линалольного) 100мл
Гидролат Мирта красного 100мл
1 кофейная ложка смеси на чашку горячей воды – пить 3 раза в день до еды во время периода стресса или во время появления сезонной аллергии.
Источник: "L'Hydrolathйrapie, thйrapie des eaux florales" Lydia Bosson
Сергеевич
Сообщений: 5