Оккультный гомосексуализм

Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
SÜNNETLİ
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35

Оккультный гомосексуализм

Сообщение SÜNNETLİ »

Некоторые наскальные рисунки, обнаруженные в пещерах первобытного человека доисторических времен, заставляют о многом задуматься. На них изображены мужчины в масках, выполненных в форме голов зверей, занятые актами гомосексуальной активности, которые, судя по всему, отправлялись как ритуалы. Практика подражания животным с целью обретения над ними магической власти и сейчас общепринята и довольно распространена у примитивных народов. Весьма логично предположить, что мужской гомосексуализм зародился в среде первобытных охотников, которые практиковали его в ритуальном копировании акта спаривания животных (которые взбирались друг на друга сзади). Подобный ритуал считался существенным элементом для вдохновления на удачную охоту.

Индейцы из прерий Северной Америки практиковали ритуалы мужского гомосексуализма во время исполнения своего Танца Бизонов, так как верили, что в процессе этой магии "подражания" они ублажают Духа предков, который пошлет на их земли бизонов. В этом ритуале шаман разыгрывал из себя демона, потерпевшего неудачу в своих нападках на женщин племени, и побежденного мужчинами племени, причем мужчины-"танцоры", переодетые в бизонов, в знак своей "победы" подвергали его изнасилованию.

Собака Сета. Древнеегипетское изваяние.

Сет, брат Гора. Древнеегипетское изваяние.

В одном из древнеегипетских мифов рассказывается о том, как Сет, сын Изиды и Осириса, однажды пригласил своего брата Гора провести ночь в своем доме. Они легли спать на одну постель и под покровом ночи Сет начал сексуально домогаться Гора, который проснулся как раз вовремя, чтобы не дать в себя излиться сперме Сета. Гор подал в суд, и Сета осудили за оскорбление, которое он нанес своему брату, ибо подобное деяние считалось позволительным только как форма проявления ярости по отношению к проигравшим сражение и побежденным врагам. Конфликт между Сетом и Гором служит вечным примером борьбы между силами Добра и Зла. В Египте Сет олицетворяет собой принцип Зла. Его всегда призывают в помощь при отправлении ритуалов черной магии, изображая в виде человека с туловищем собаки, длинным носом, ушами "торчком" и твердым хвостом. Греческий писатель Плутарх утверждал, что Гор лишил Сета мужского начала, оторвав ему тестикулы, тем самым оставив без мужской силы. Он добавлял: "В честь этого события египтяне воздвигли статую Гора. На ней Гор держит в своих руках половой орган Сета, навсегда прервав его попытки сексуального оскорбления мужчин."

В Древнем Египте мужской гомосексуализм осуждался, хотя есть некоторые доказательства в пользу того, что иногда он практиковался военными как ритуал унижения и покорения пленных. Гомосексуализм начал встречаться все чаще как проявление вырождения и разложения в среде жречества. Стали считать, что он служит причиной ослабления оккультных сил жрецов. Начали отправляться культы, в которых мужской гомосексуализм практиковался как тайный обряд высшей магии. Гомосексуальные практики получили распространение среди вавилонского жречества и тоже были осуждены, ибо считалось, что именно они виновны в том, что жрецы утрачивают свои оккультные силы. В "Авесте", священной книге маздеизма (древней религии иранцев), пророк Заратустра ведет диалог с Ахурамаздой, Богом Света, где последний утверждает: "Мужчина, который сексуально входит в другого мужчину, или позволяет проникнуть в себя другому мужчине, есть демон. Так он совершает жертвоприношение демону, служит его злым духом, является его внешним воплощением и есть самое настоящее демоново отродье". Такую же точку зрения исповедует и иудаизм, который считает мужской гомосексуализм "уделом псов", возникшим в землях Ханаана.

В Древней Греции мужской гомосексуализм был возвеличен и ему чуть ли не был придан правовой статус. С древних времен в Греции существовала разновидность "армейской педерастии", связанная с военными видами деятельности. В Спарте она считалась частью образовательной системы и обязательным условием посвящения в солдатскую жизнь. На Крите мужчины-гомосексуалисты были защищены законом, хотя и с оговоркой по поводу "корректного поведения" по отношению к маленьким мальчикам. В Афинах гомосексуальные отношения являлись исключительной прерогативой свободных граждан и запрещались в среде рабов. Хотя древнегреческие философы пытались придать гомосексуализму возвышенный и благородный характер, он выродился в магические культы, часто основанные на превратном истолковании загадочных древнеегипетских обрядов-мистерий. Гомосексуальная свобода служила символом заката Древней Греции. Начиная с первого столетия гомосексуализм начал расцветать пышным цветом в Римской империи. Мужская проституция приобрела невиданный размах и привела к падению еще одной великой империи.

В Библии и Коране говорится о разрушении городов Содома и Гоморры, причем оба источника ссылаются на одинаковую дату случившегося. Раннее христианство стало на твердые анти-гомосексуальные позиции, используя Римскую империю в качестве примера, иллюстрирующего пагубное влияние на нацию законодательно закрепленного гомосексуализма. Несмотря на официальное осуждение Кораном мужского гомосексуализма, он прочно укрепился в мусульманской культуре. Практически все сюжеты турецкой, арабской и персидской поэзии навеяны темами мужского гомосексуализма. Арабские завоеватели всегда отличались своими "подвигами" по изнасилованию женщин и детей мужского пола. Салах-ад-дин, враг английского короля Ричарда Львиное Сердце в предпринятом им крестовом походе к святой земле, был гомосексуалистом, чья редкостная жестокость в сражении была "непревзойденной". Исламическое братство широко распространилось благодаря власти меча. В подобном обществе, где преобладала патриархальность устоев, созидательный Женский Принцип нивелировался до минимума. Тантрические эзотерические учения утверждают, что если с женщиной обходиться агрессивно, "унижая и распиная" ее в ходе полового акта, то любой ребенок мужского пола, родившийся от такой связи, будет проявлять резко выраженные гомосексуальные наклонности. Анальный сексуальный контакт с женщиной после нормального полового акта считается одним из способов, по которым можно узнать гомосексуалиста.

Биологическая функция мужской сексуальной агрессии заключается в том, чтобы произвести впечатление на женщину, одновременно удерживая на расстоянии мужчин-соперников. Сексуальная агрессия не подразумевает подавление созидательного Женского Принципа. Агрессия может вплетаться в канву любовной акта в духе эротической игры, главное, чтобы при этом никогда не происходило унижение женщины, ибо она должна быть для мужчины священна как воплощение его творческой силы энергии.

По гипотезе, выдвинутой Фрейдом, у мальчика могут развиться гомосексуальные наклонности, если в доме доминирует и "царит" мать, а отец представляет из себя безликое и безвольное создание. Тогда мальчик лишается образца ролевого поведения мужчины и одновременно испытывает страх и тревогу в компании женщин. Несмотря на то, что травмирующий психику опыт общения с "сильной" женщиной в раннем возрасте может повлиять на развитие гомосексуальных наклонностей у будущего мужчины, все-таки есть все основания утверждать, что вряд ли это может послужить достаточной причиной.

Как правило, куда чаще эти тенденции возникают вследствие дисбаланса в уровнях половых гормонов, который может возникнуть, к примеру, в том случае, когда мужчина испытывает сильный страх. Гормональной секрецией "руководит" локализованный в голове гипофиз. Уровень вырабатывания мужских сексуальных гормонов повышается под влиянием половых раздражителей. Страх, стресс и беспокойство порождают снижение уровня тестостерона. Если тестостерон вырабатывается в изобилии, он "спускает лавину" сексуальной агрессии. Есть достаточные основания утверждать, что у преступников и насильников эти гормоны вырабатываются в количестве, значительно превышающем уровень "производства" тестостерона, который свойственен мужчинам из благополучной "некриминальной" среды. Половые гормоны вырабатываются различными железами внутренней секреции, в частности, половыми железами или гонадами. Эстроген и прогестерон служат женскими двойниками тестостерону. В обоих полах присутствуют как женские, так и мужские гормоны, только в разной пропорции.

Судя по всему, мужской гомосексуализм в большой степени определяется дисбалансом в уровне мужских и женских половых гормонов в организме. Причина этого биохимического дисбаланса может проистекать с уровня бессознательного, но на биологическом уровне эффект этого дисбаланса мощно закрепляется. Результаты научных исследований, в ходе которых были подвергнуты наблюдению и изучению мужчины-гомосексуалисты, показали, что они фактически являются "мужчинами с гормональной химией и сознанием женщин". Как правило, сперма у них вырабатывается в незначительной количестве уровень вырабатывания мужских половых гормонов и наличия их в организме у них довольно низок, хотя у мужчин-гомосексуалистов, которые играют в паре доминирующую и в высшей степени агрессивную роль, их уровень, наоборот, крайне высок.

Казалось бы, что "агрессивный" или "активный" гомосексуалист, который обычно подбирает себе более молодого пассивного любовника, пытается сбалансировать и "выпустить наружу" сжигающий его изнутри огонь энергии Кундалини. Когда огонь Кундалини не подвергается трансмутации, он начинает "проявляться" в мировой агрессии. В этом разгадка "интриги" отношений между сексом и агрессией. Она разъясняет, почему агрессивный (активный) гомосексуализм всегда связан с захватом или агрессией воина. Когда агрессия носит экстремальный характер, возникает гормональный дисбаланс, который, в свою очередь, порождает множество сексуальных проблем. Каждый мужчина должен ограничивать свою агрессию рамками физической работы, спортом, бизнесом, а, в идеале, йогическими практиками, ведущими к преобразованию энергии. В тантрических руководствах описывается множество практик визуализации устрашающих гневных сущностей, чья внутренняя природа всегда познается как сострадательная и добрая. Это символизирует способ "приручения" изначальной энергии Кундалини под воздействием психологических и физиологических установок. В этом состоит главный принцип или догмат тантризма, ибо он способен на деле помочь гомосексуалистам, которые желают изменить свою сексуальную ориентацию.




Мужчины-гомосексуалисты либо очень агрессивны (исполняя мужскую активную роль в паре) либо весьма пассивны (играя роль женщины). Обычно с возрастом, когда мужчина начинает стареть, он переходит от пассивной роли к активной. Исследования показали, что среднестатистический мужчина-гомосексуалист крайне неразборчив в связях, за свою жизнь он вступает в половой контакт с партнерами, число которых может перевалить даже за тысячу, причем все они, как правило, являются "первыми встречными" и абсолютно посторонними для него людьми.

Главные "соблазнительные" части тела в мужском анатомическом строении, которые возбуждают к ним половое влечение мужчин-гомосексуалистов - это грудь, ягодицы и гениталии, именно в таком порядке. Недавний опрос общественного мнения, проведенный среди женщин, также выявил, что, как признались почти все женщины, они ценят в мужчине именно эти "особенности", и при первом взгляде на мужчину обращают внимание на его "стать". Однако главное и существенное различие во вкусах гомосексуалистов и нормальных женщин заключается в том, что женщин очень привлекают мужские глаза и их выражение, в то время, как для мужчин-гомосексуалистов этот "аспект" наименее интересен. Эта удивительная разница во взглядах наводит на мысль, что мужчин-гомосексуалистов на деле гораздо больше интересует эстетический лоск "внешнего рельефа и выпуклостей тела", нежели внутренние качества и "душа" их партнера. Это свидетельствует о том, что, по справедливому утверждению психологов, "нарциссизм является ярко выраженной и характерной особенностью мужчин-гомосексуалистов".

Доктор Кинси в своем знаменитом докладе, посвященном проблеме сексуального поведения "мужских особей человека", привел интересные данные, полученные в ходе проведения многолетних исследований. Примерно четыре процента всех мужчин на протяжении своей жизни имеют исключительно гомосексуальную ориентацию. Он также заметил, что около двадцати пяти процентов из общего числа опрошенных в ходе случайной выборки мужчин признались, что имеют довольно частые гомосексуальные контакты, тридцать семь процентов упомянули, что имели хотя бы однажды гомосексуальный контакт, в ходе которого они испытали оргазм, и что количество таких мужчин среди тех, которые оставались "невинны" до тридцати пяти лет, резко повышается, достигая чуть ли не пятидесяти процентов.

Между мужчинами различают четыре вида физического контакта: поглаживание и ласкание друг друга без оргазма; мастурбация с оргазмом; оральный секс и анальный секс. На Востоке считают, что первые два вида контактов не обязательно следует расценивать как проявления гомосексуализма, и что мужчина, познавший подобные отношения, не должен считать себя гомосексуалистом. Согласно законам индуизма и буддизма, оральный секс между мужчинами является табу, хотя есть некоторые упоминания о том, что в древней Индии массажисты часто "снимали напряжение и облегчали" своих клиентов подобным образом.

В "Кама-сутре" перечисляются некоторые приемы проведения орального секса между мужчинами, но там же в довольно резкой форме говорится о том, что "индийские жрецы и представители высших каст не должны пачкать себя подобными отношениями". Более того, в своде законов индуизма осуждается мужчина, "проглатывающий семя другого мужчины". Об анальном сексе в Индии ничего не знали до вторжения мусульман. Точно так же для китайцев и японцев эту сексуальную практику ни в коей мере нельзя назвать традиционной. Даосы и тантрики в один голос осуждают анальный секс между мужчинами, считая его "неестественным, нездоровым и потенциально губительным для духа и души".

Мужской гомосексуализм на Западе обычно подразумевает орально-генитальный сексуальный контакт, включающий всасывание партнером эякулированного семени. Точно так же и анальный секс заканчивается всасыванием мужских гормонов через прямую кишку. Согласно даосским воззрениям, это приводит к тому, что "Ян-сущность превращается в мужеподобную Инь-сущность". Хотя этот физиологический процесс с трудом поддается точной формулировке на языке современной медицинской терминологии, сама идея может пролить некоторый свет на парадоксы мужского гомосексуализма. Семя содержит гормоны, которые при переваривании несомненно способствуют превращению пассивного партнера в активного.

В последних теоретических работах в области биологии указывается, что эмбрион в женском теле изначально полагается женским. Ему приписывается женский род, даже если у него частично или уже полностью сформированы мужские половые органы. Эмбрион считается женского пола до тех пор, пока его половые железы не начинают вырабатывать гормоны, которые и будут служить главным признаком полового различия и дадут основания утверждать, что "форма" подкреплена "содержанием" и данный эмбрион - мужского пола или женского. Хотя эта точка зрения не является полностью согласованной с теми взглядами, которые высказывают по этому вопросу восточные учения, все же нельзя не заметить общность позиций, на которых они стоят. Эти позиции смогут объяснить некоторые из причин, обусловливающих мужской гомосексуализм. В обширном трактате тибетских медиков мы наталкиваемся на следующее высказывание: "Для того, чтобы сформировалось ТЕЛО, необходимы три вещи. Это оплодотворяющее мужской семя, плодоносная женская яйцеклетка и СОЗНАНИЕ "будущего человека", уже существующего в промежуточном состоянии между смертью и жизнью, приведенное в движение его кармой. Только от его склонности зависит, станет ли его тело мужским или женским. Если он отождествляет себя с семенем и тянется к своей матери, одновременно недолюбливая отца, то тогда он родится мальчиком. Если же он отождествляет себя с половой секрецией матери, хотя она и вызывает его раздражение и неприязнь, то он родится девочкой".

Разве не прослеживается здесь четкая корреляция с "эдиповым комплексом" Фрейда?

Читаем этот же трактат дальше:

"В течение третьей недели после зачатия все еще возможно повлиять на пол будущего ребенка. Вообще, рождения и последующие судьбы находятся в ведении КАРМЫ, однако иногда на них можно повлиять, добавив один-единственный фактор. Если родители желают сына, то во время третьей или четвертой недели следует практиковать метод, называемый "Перенос центра сборки". Этот метод приведет к желаемому эффекту только в том случае, если еще не полностью сформированы половые органы эмбриона".

Сам метод заключается в том, что беременная женщина начинает принимать в пищу приготовленные специальным образом продукты с высоким содержанием мужских половых гормонов. В списке этих продуктов указывается молоко из-под коровы, которая только что отелилась бычком, менструальная кровь отрочицы в смеси с семенем невинного отрока, особым способом приготовленная и очищенная ртуть, а также другие субстанции, которые готовятся в ходе ритуальных церемоний и в полном соответствии с астрологическими "показаниями".

Как утверждают йогические учения, движение дыхания в теле является первым фактором, обусловливающим пол ребенка. Когда пара занимается любовным актом, предварительно не приведя в гармонию свои души, не гармонизировав состояние духа и настроение, она часто теряет "дыхательный ритм" дыхание может оказаться "затворником" и преобладать на одной и той же стороне обоих тел. Об этом случае как раз и упоминает тантризм, указывая, что это приводит к рождению детей с нечетко выраженной сексуальной ориентацией, а в экстремальном случае - с гомосексуальными наклонностями. Во всех восточных доктринах подчеркивается важность правильного выбора поз, которые позволяют осуществлять тщательный контроль дыхания и гармонизировать его поток. Посредством подобной техники можно предопределять пол своего будущего отпрыска. О валидности подобных практик говорит хотя бы тот факт, что недавно были предприняты серьезные научные изыскания, ставившие своей целью исследовать древнеиудейскую традицию использования определенных сексуальных поз для регуляции пола будущего ребенка.

Еще одной причиной, вследствие которой у будущего ребенка могут возникнуть сексуальные проблемы, служат негативно-агрессивные фантазии, возникающие во время полового сношения родителей. Так родители порождают карму, которую приходится "вбирать" в себя их будущему ребенку, отождествляющему ее со своей сущностью. В свою очередь, дети "наделяют кармой своих родителей". Сплетения судеб, переходящие из воплощения в воплощение, определяют ту нить, которая "связывает" этот мир со следующим, определяя непрерывность и гладкость "перехода". Активный агрессивный мужчина-гомосексуалист, сам того не понимая, берет на себя величайшую ответственность. Практикуя оральный или анальный секс со своим партнером- любовником, он "передает" ему свою карму, а также гормоны и жизненную силу. Так образуются звенья в цепи "оков" судьбы, которые неизбежно передаются другим людям. КАРМИЧЕСКИЕ ОКОВЫ одновременно сосуществуют как на физиологическом, так и на метафизическом уровнях. Нельзя рассматривать один их этих уровней в отрыве от другого, как будто его не существует. Мужчины-гомосексуалисты "перерождают" друг друга и трансформируют, но ценой запутывания собственного сложнейшего метафизического "кармического клубка". Это страшная цена.

Свою интересную интерпретацию и точку зрения по поводу мужского гомосексуализма высказывает Дж. Г. Беннетт, ученик известного русского ученого- метафизика Гурджиева, сам преподаватель восточной философии:

"Гомосексуалист, считающий себя "особенным", непохожим на других и даже "превосходящим" окружающих, не может даже приступить к глубинным аспектам самосовершенствования. Но, с другой стороны, точно так же необходимо отбросить в сторону любое чувство собственной порочности и инфернальности. Я сам наблюдал, каким образом Гурджиев работал с гомосексуалистами. Он изо всех сил старался заставить их поверить в собственные силы, внушить им веру в себя, и это приводило к тому, что они становились способны проводить над собой определенную работу. Он никогда не позволял им считать себя "не такими", как остальные. Гомосексуалисту, который не в состоянии сдерживать свои сексуальные импульсы, но в то же время серьезно хочет над собой работать в этом направлении, придется ждать наступления того возраста, когда его сексуальные функции начинают утрачивать былую силу, когда с ним может произойти чудесная перемена и будет наблюдаться разительный прогресс в его работе над собой. Многие гомосексуалисты исключительно проницательны, впечатлительны и тонко чувствуют других людей, включая и представительниц противоположного пола. Следовательно, они способны совершить много хороших дел, даже если их собственное преображение откладывается".

В древнейшие периоды китайской истории упоминания о мужском гомосексуализме встречаются крайне редко. Во времена династии Цинь и ранний период правления царствования династии Хань (221 г. до н.э. - 24 г. н.э.) в Китае жил целый ряд принцев и императоров с гомосексуальными наклонностями, о которых в летописях писали, что они "отличались редким садизмом и активно содействовали распространению мужского гомосексуализма". Последние из императоров ранней династии Хань стали ослабленными и выродились в дегенератов. Китаем по сути дела правили евнухи, люди были обложены непосильными налогами. Китай поразили страшные бедствия и эпидемии. В документах того времени можно найти записи о том, что "был рожден необычайно высокий процент детей с гомосексуальными наклонностями". Люди сплотились около сильного даосского лидера и династия пала. С того времени на гомосексуализм смотрели с подозрением и неодобрением. С ним мирились только в тех случаях, когда он ассоциировался с творческими работами, особенно при создании произведений искусства в тонкой чувственной и изощренной манере.

Высокий уровень гомосексуалистов среди мужчин творческих профессий, таких как артисты, художники, музыканты и т.д., позволяет предположить, что если сексуальная энергия претерпевает "возгонку" и выражается через виды деятельности, требующие крайней чувствительности восприятия реальности, вплоть до экстрасенсорности, мужчина-гомосексуалист способен добиться истинно духовного прогресса и эволюционировать к высотам.

Агрессивный мужской гомосексуализм долгое время ассоциировался с закатом цивилизаций. История показывает, что он получает особенно широкое распространение в те времена, когда нация теряет духовные ориентиры. Ассоциирующийся с разложением жреческой культуры, он привел к подъему псевдооккультизма, который невероятно далек от трансцендентальной духовности высших даосских и тантрических традиций. Как же не повезло Западу, в котором оккультизм со времен рыцарей ордена тамплиеров запятнан маскарадными бесчинствами гомосексуалистов, прячущихся под личиной мистиков. С.В. Лидбидер, один из основателей теософского общества госпожи Елены Блаватской, и Элистер Кроули (активный бисексуал), основоположник проведения тайных обрядов О.В.Т. (Ордена Восточных Тамплиеров, организации в высшей степени оккультной) и основатель своего собственного "Магического Братства", были индивидуумами, использовавшими мистицизм в целях проповедования своих собственных сексуальных наклонностей. В последние годы необычайно расплодились оккультные и мистические организации, построенные на сексуальной магии с четко выраженной ориентацией на гомосексуализм. Все это вместе привело к тому, что в западном обществе на гомосексуализм стали смотреть по-другому, воспринимая его "по-новому". Интересно прислушаться к мнению восточных Учителей, которые считают, что мужской гомосексуализм, который начинает доминировать в обществе, сигнализирует о загнивании цивилизации.
Ответить

Вернуться в «Интересное и познавательное»