Человеческая жизнь состоит из циклов — такова природа человека. То есть природа имеет свою макрокосмическую схему движения энергии, которая, накладываясь на жизнь человека, преобразует его энергию восемь раз (если это мужчина) и семь раз (если это женщина). Таким образом, пространственный код закладывает период развития энергии, равный 49 годам для женщины и 64 годам для мужчины. Это время, когда энергия преобразуется без усилия человека, согласно его идентификационному коду.
Это совсем не значит, что человек не может жить больше или меньше указанного возраста. Это есть как бы общее макрокосмическое условие. Есть еще и микрокосмическое условие, связанное с дополнительным влиянием низкочастотных или высокочастотных вибраций при рождении человека. В результате человек рождается с некой идентификационной формулой, которая вписана в макрокосмические законы.
Эта формула давно изучена различными системами познания, которыми выявлен механизм регулирования, соотносящийся с условиями приведения человека к базовому усилию развития, что подразумевает под собой понятие естественности, когда энергия в теле приводится к балансу и синхронизации. Это как раз и соотносит человека с тем природным ритмом, от которого он зависит. С этого момента человек не нарушает законы, определяющие его природу.
Дальше вопрос заключается уже в личном развитии человека: хочет ли он или нет изменить свою судьбу. Условие естественности, или условие первичного усилия, уже показывает нам, что мы можем это сделать. Далее задача заключается в том, как это усилие получить. Мы рассмотрим его не с позиции практических действий, а с позиции возраста.
Первый период
Мальчики с 1 до 8 лет. Девочки с 1 до 7 лет.
Первый возрастной период делится на два этапа: у мальчиков с 1 до 4 и с 4 до 8 лет, у девочек с 1 до 3,5 и с 3,5 до 7 лет.
Эти периоды рассматриваются с позиции макрокосмической пропорции и не учитывают личностные показатели, которые имеют 13 возможных самостоятельных условий, связанных с тональностью, пронизывающей все то же пространство.
Первый период для мальчика связан с раскручиванием энергии, позволяющей ему идентифицировать мозг. У девочки первый период связан с закручиванием, или, вернее, с собиранием энергии. Эта особенность отличает женский организм от мужского и определяется циркуляцией энергии, которая у девочки завязывается на матку, а у мальчика — на мозг.
Для данного периода существования особенно важно с позиции развития пространство, в котором живет и на которое реагирует ребенок. У ребенка ни одного, ни другого пола мозг не может быть ориентирован на внешнюю жизнь, так как происходит группировка энергии, тела и сознания для роста. Самым важным здесь является момент сохранения дыхания и слюны, которые реально питают ребенка и дают ему все необходимые ингредиенты для жизнедеятельности.
Период с 4 до 8 лет у мальчика и с 3,5 до 7 лет у девочки соотносится с раскрытием и ориентированием на внешний мир. Этот период важен для недопущения разрыва внутреннего мира ребенка с его внешним миром, то есть здесь существует опасность перехода на реакционное, рефлекторное состояние. А так как сознание еще только начинает запитываться и не может адекватно выявлять внешнее, то важно, чтобы ребенок мог продолжать переживать сам процесс роста, который не только наполняет его, но и, что самое важное, питает его чувства.
В общем, этот период с позиции внешнего мира должен рассматриваться с точки зрения пассивного участия ребенка в жизни, где он должен лишь следовать условиям того пространства, в котором он живет, и любая форма насильственного обучения для него — это уничтожение его внутренних качеств и потеря заложенных природой связей.
Это допустимо лишь если у ребенка занижены функциональные способности или наоборот, завышены, и надо либо начинать увеличивать потенциал ребенка, либо занижать, если мы хотим, чтобы в дальнейшем он сам контролировал свою жизнь и не был объектом манипуляции извне. В целом, этот период завязан исключительно на то пространство, в котором живет ребенок.
Второй период
Мальчики с 8 до 16 лет. Девочки с 7 до 14 лет.
Это период простраивания первичной геометрии, когда дети начинают делиться по половому признаку в своем собственном сознании. То есть это период, когда тело дошло до такой кондиции, которая уже позволяет ему вырабатывать собственную энергию и, как следствие, обращать внимание на внешний мир.
Данный период очень важен и связан с первой базовой геометрической функцией в теле человека: половыми сосудами, которые способны не только накапливать энергию, но и генерировать дополнительный источник питания для тела. Неумение усваивать эту энергию уводит ребенка в реагирование на нее. Этот период связан с выражением базового инстинкта — возбуждения, которое создает форму зависимости для питания мозга у юноши и матки у девушки. Сам процесс возбуждения завязан на цикл, который формирует фазовые преобразования.
Данный период также делится на два уровня, но внешне они не выражены, и к 12 годам мальчик и к 10 годам девочка становятся готовыми к началу реализации своего идентификационного кода. По сути, к 14 годам девушка и к 16 годам юноша выходят на цикличность существования, не только связанного с их внутренним миром, но уже и устойчивого с позиции цикла восприятия внешнего.
Этот период хорош для изучения набора инструментов развития, но никак не с позиции саморазвития, так как идентификационный цикл не должен быть нарушен (если, конечно, нет специальных предписаний). Иначе преждевременное развитие нарушит внутренний цикл и, по сути, сделает жизнь человека зависимой от различных внешних факторов, а не от его собственного усилия. В связи с этим период с 12 до 16 лет для мальчика и с 10 до 14 лет для девочки можно обозначить как формообразующий.
Третий период
Юноши с 16 до 24. Девушки с 14 до 21 года.
Это самый важный период в жизни человека, качество которого, к сожалению, зависит и от тех нарушений, которые были допущены до этого. Девушка и юноша уже в состоянии осознавать себя физически, однако они еще не способны представлять себя ментально. Они мыслят не своим умом (ибо он еще находится в развитии), а замещенным умом, или умом пространства, который может очень эффективно вложить в несовершенное сознание любые мысли.
Основная опасность здесь — это приучить юношу или девушку в этом возрасте считать или определять что-то, так как они еще не умеют мыслить. Это приведет к серьезному отклонению самого себя от естественного пути развития, уводя либо в реакционное правополушарное развитие, либо в реакционное левополушарное, где реакция скрывается за получением информации.
Этот период важен не столько с позиции обучения, сколько с позиции познания искусства обучения, то есть познания метода. И если не сделать этого в данный момент жизни, то в дальнейшем, как бы человек ни хотел развиваться, ему придется вернуться в этот период метода. Правда, сделать это будет крайне сложно, так как уже будет набран опыт проживания в неурегулированном, несбалансированном сознании, которому и дела нет, что может существовать какое-то другое сознание.
Самое главное в этом периоде жизни — учиться представлять самого себя. И именно здесь начинается истинная подготовка. Это время еще важно и тем, что человек не обременен пока еще реакционным опытом существования, то есть реакции еще не имели сознательной природы, а являлись, в первую очередь, реакцией физиологии на свое сознание.
Четвертый период
Мужчины с 24 до 32 лет. Женщины с 21 до 28 лет.
Это период формирования сознания, и здесь мы сталкиваемся с интересным феноменом современности: вроде бы, наступило время обучать человек быть самим собой, выражать свою волю и учиться искусству наращивания силы. Но он уже настолько рефлекторен, что не в состоянии реализовывать реальную модель развития.
К этому периоду человек обычно настолько отвлечен от развития, что, когда его вроде бы надо начинать, он не может, не готов или попросту у него уже нет сил. Даже психологически в современном обществе люди как бы «заканчивают» образование тогда, когда они, по идее, только должны его начинать. Но ведь весь период до этого по ментальным показателям никак не может соотноситься с развитием! Как можно развиваться, если мозг не сбалансирован? И как его сбалансировать, если к 21 — 24 годам у девочки и к 24 — 28 годам у юноши он только формируется?
А если еще добавить сюда различные семейные, культурологические и социальные особенности, то получается, что мало того, что мозг не подготовился к развитию, так он уже и не может развиваться, поскольку человек обложился таким количеством зависимых психологических (реакционных) и физических связей (семья), что впору ставить вопрос о выживании. Это сравнимо с выжиганием самого себя, так как ритм существования в этом случае полностью зависит от внешних условий, а не внутренних.
Получается, что в этот период человек в современном мире чаще всего сжигает себя. И только невозможность продолжать жить так дальше приводит его к развитию. В результате люди, в первую очередь, нездоровые или с какими-либо нарушениями, начинают искать спасения в своей ситуации. Но надо понимать, что в таком состоянии развиваться невозможно, можно только восстанавливаться.
Пятый период
Мужчины с 32 до 40 лет. Женщины с 28 до 35 лет.
Это период, который, по идее, должен был бы стать самым важным в развитии человека, на самом деле становится периодом случайной выборки. Он пронизан условиями зависимости от других людей — как правило, подобных самому человеку, но с большим, чем у него, энергетическим потенциалом. И, самое главное, здесь наработан такой опыт ненужных и неосознанных действий, который парализует любое начинание, поскольку человек делает все не с позиции «как надо» (потому что просто не имеет такого опыта), а с позиции наработанных и укоренившихся функций, в которых способность сознания воспринимать новое очень ограничена (даже если человек и обращает внимание на это новое). Ну а так как жизненные силы еще наличествуют в этот период, то человек вынужден довольствоваться тем, что возбуждает его больше всего.
По сути, мы получаем здесь самую зависимую от пространства группу, так как она еще не научилась защищать свое пространство и выносить суждение относительно чужого.
Шестой период
Мужчины с 40 до 48 лет. Женщины с 35 до 42 лет.
На сегодняшний день это самая прогрессивная группа людей, которая уже набрала жизненный опыт и имеет образование. Если к этому добавляются хорошие пренатальные условия (качество рождения), то люди этой категории способны реально обратить на себя внимание. Также представители этого возраста уже понимают, как можно освободиться от связей или ослабить их влияние.
Самым сложным в этом периоде существования для тех, кто обращает внимание на свое развитие, является физическая кондиция и неправильное распределение энергии. Поэтому как бы сознательно не подходили люди в это время к своей жизни, им надо уметь восстанавливать себя.
Также следует учитывать, что опыт уже есть, а силы еще имеются, и все это завязано на наработанные функции, поэтому для этих людей бывает довольно сложно приобретать новые. Надо понимать, что, начиная работать над собой в этот период, реальный результат можно достичь только годам к 55 — 60, и это при условии абсолютно правильных действий, то есть действий, способных привести к базовому усилию, без которого невозможно никакое развитие.
Седьмой период
Мужчины с 48 до 56 лет. Женщины с 42 до 49 лет.
Седьмой период сильно завязан на шестой и зависит от того, в каких ментальных и физических кондициях находится человек. Опасно и неверно рассматривать данный отрезок в категориях невозможности или завершения; нужно лишь уметь правильно перегруппировать свои силы.
Есть здесь и полезный фактор: у человека остается уже меньше сил на ненужные действия и, естественно, они перестают мешать. Конечно, необходимы силы и на нужные действия, но здесь, по крайней мере, можно иметь ориентир, а не бороться с ветряными мельницами. Однако надо помнить и об укоренившихся привычках, которые являются данностью и которые могут продолжать сильно мешать.
Это особый период для женщины, когда завершают свой цикл собирательные свойства человеческой энергии, и чтобы развивать именно их, надо переходить на мужской принцип существования. Однако при этом следует помнить, что остальные функции — и пониженные, и повышенные — продолжают функционировать как бы по старой схеме. Поэтому идеально в данное время направлять максимум усилий на восстановление первичной геометрии, чтобы подготовить себя к существованию в следующий период, опираясь на сверхсознательные, то есть более высокие частоты.
Восьмой период
Мужчины с 56 до 64 лет. Женщины с 49 лет и дальше.
Восьмой период с позиции развития человеческого потенциала у женщины последний, хотя это не мешает ей использовать более совершенную природу. Здесь надо смотреть на личностные кондиции и, конечно, на способность женщины обучаться, а также на то, что именно она изучает. Но нужно помнить, что тональность человеческой энергии не может вырабатываться у женщины естественным образом после 49 лет, и начинает зависеть либо от грубочастотных, либо от сверхчастотных показателей.
Для мужчины это последний цикл развития человеческой энергии, где он, собственно, еще может нарастить свой потенциал и изменить код судьбы. Далее он развивается по такой же схеме, как и женщина, завися либо от сверхсознательного усилия, или от низших усилий.
Циклы развития
Новые темы
- Угольахмед
- Сообщений: 24972
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:45
Угольахмед
- Наточка1208
- Сообщений: 184
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 21:55
Re: Циклы развития
Очень точно и ёмко - "условия зависимости от других людей", наверное, по-другому мой период и не назвать...
Спасибо Вам, Мастер!
Спасибо Вам, Мастер!
Наточка1208
Ответить
2 сообщения
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Кабинет Психолога»
Перейти
- МАСТЕРСТВО ОТ МАГИСТРА ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣA
- ↳ Подходы Старых Мастеров Сибирской Школы
- ↳ Подходы Старых Мастеров Сибирской Школы 2
- ↳ Подходы Старых Мастеров Сибирской Школы 3
- ↳ Подходы Старых Мастеров Сибирской Школы 4
- ↳ Разные ветви и направления Мастерства
- ↳ Теоретические основы
- ↳ Магия Крови
- ↳ Ключи Для Постижения Мастерства
- ↳ ЛЕЧЕБНЫЕ ПИСЬМА
- ↳ Поучительные Рассказы и Уроки
- ↳ Практическая магия от Магистра ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣA
- Отечественная Школа Мастерства
- ↳ О СИБИРСКОМ МАСТЕРСТВЕ И ОБУЧЕНИИ
- ↳ Сибирская Школа Мастерства
- ↳ МАСТЕРСКОЙ ПОДХОД
- ↳ Сибирское Мастерство 2
- ↳ Сибирское Мастерство 3
- ↳ Сибирское Мастерство 4
- ↳ Школа Знатких. Ступень 1
- ↳ Подготовительный раздел к школе "Магические Атаки и Защита"
- ↳ То что вы ищите
- ↳ Методы и Подходы ОХЗДС
- ↳ МАГИЯ СОЗНАНИЯ И ОСОЗНАНИЯ
- ↳ ЧТО ЗНАТЬ НУЖНО. ПОВЕРЬЯ. ПРИМЕТЫ. ОТЧИТКИ. НАЧИТКИ.
- ↳ Мастера и Законы Магии
- ↳ РОССИЙСКОЕ ЧЕРНОКНИЖИЕ
- ↳ Старообрядство
- ↳ Знахарство и Знахарское Искусство
- ↳ Магия от Степановой
- ↳ МАСТЕРАМ НА ЗАМЕТКУ
- ↳ Славянское Язычество
- ↳ Работа Мастера с Громовой Стрелой
- ↳ СВЯТЫЕ ЛИКИ РОССИИ
- ↳ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ЗАМЕТКУ МАСТЕРАМ
- ↳ РИТУАЛЫ, ОБРЯДЫ, МАСТЕРСКОЙ ПОДХОД
- ↳ Магия Священного Писания
- ↳ Молитвы
- ↳ Россия в Свете Православия
- ↳ РЫБНАЯ МАГИЯ
- ↳ "ТАРАКАНЬЯ МАГИЯ"
- ↳ Жизненные истории о мастерах, знахарях
- ↳ МАГИЯ НАРОДОВ РОССИИ
- ↳ Жизненные Истории в Мастерстве Магии
- ↳ СНЫ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ
- ↳ КОЛДОВСКИЕ РЕЦЕПТЫ
- ↳ Старообрядчество. Мастерство. Подходы.
- ↳ Пиковая Дама или Кровавая Мэри
- ↳ Методы Одобренные Магистратом ОХЗДС
- ↳ Карма, Род, Энергия
- ↳ ДРЕВНИЕ МАСТЕРСКИЕ МЕТОДЫ И СЕКРЕТЫ
- ↳ Орден Хранителей Знаний Древних
- ↳ Уголок Розы
- ↳ Розенкрейцеры и их тайны
- ↳ Семинар Шаманской Магии
- ↳ Славянская. Языческая Школа (Начало)
- ↳ Луггарская Магия. Ступень 1
- ↳ Уроки для пробуждения осознанности
- ↳ Методики даваемые на короткое время
- ↳ Методики даваемые на короткое время 2
- ↳ Методики даваемые на короткое время 3
- ↳ Методики даваемые на короткое время 4
- ↳ Методики даваемые на короткое время 5. Новогодний подход
- ↳ Методики даваемые на короткое время 6. Рождественское Мастерство
- ↳ Методики даваемые на короткое время 7. Крещение
- ↳ Методики даваемые на короткое время 8
- ↳ Один Мудрый Старик
- ↳ Купальские обряды 2022
- Черная Магия
- ↳ Порчи
- ↳ Практическая Черная Магия
- ↳ Черная Магия
- ↳ Путь Левой Руки
- ↳ Боевая Магия и Энергетика
- Белая Магия
- ↳ Обережная-охранная Магия
- ↳ Светлые Ритуалы
- ↳ Экзорсизмы и Борьба с Подселенцами
- ↳ Ангельская Магия
- ↳ Отчитки
- ↳ Кошачья Магия
- Любовная Магия
- ↳ Привороты
- ↳ МУЖСКАЯ МАГИЯ
- ↳ ЖЕНСКАЯ МАГИЯ
- ↳ Для Милых Дам
- ↳ Фагот и его магия
- Денежная Магия
- ↳ Бизнес Магия
- ↳ "Ритуал привлечения денег"
- ↳ Урок на тему «Планетарные часы»
- Святая Магия
- ↳ Святая Магия
- Мусульманская Магия
- ↳ Мусульманская, Арабская Магия
- ↳ Дуа, Молитвы
- ↳ Арабские Заклинания
- ↳ Мусульманские Талисманы
- ↳ Лечение и исцеление в мусульманской магии
- ↳ Обучение Мусульманской Магии
- ↳ Суфизм
- ↳ Мусульманские Духовные Практитки
- ↳ Редкие Арабские Амулеты и Талисманы
- ↳ Редкие Дуа
- ↳ Ритуально-обрядная Мусульманская Магия
- ↳ Интересные Статьи
- ↳ ЧЕРНАЯ МУСУЛЬМАНСКАЯ МАГИЯ
- ↳ Мусульманская Видеотека
- ↳ Поучительные истории и притчи
- ↳ Интересное о исламе и мусульманстве
- ↳ ДУХОВНЫЕ НАСЛЕДНИКИ ПРОРОКА ( САС )
- ↳ КОРАН, СУРЫ, АЯТЫ.СИЛА и ПРИМЕНЕНИЕ
- ↳ Подходы на все случаи жизни
- ↳ Мусульманская любовная магия
- ↳ Арабская и Мусульманская кухня
- ↳ Покровы
- ↳ Фикх и Указания Факихов
- ↳ ШАМСУЛЬ МААРИФ
- ↳ Культура и традиции Средней Азии
- ↳ Шайтан. Иблис. Азазил
- ↳ Суфии
- ↳ Пророческая Медицина и Мусульманская Медицина
- ↳ Арабские буквенные талисманы
- ↳ МУСУЛЬМАНСКАЯ МАГИЯ И ПОДХОДЫ
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 1 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 2 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 3 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 4 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 5 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 6 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 7 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 8 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 9 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 10 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 11 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 12 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 13 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 14 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 15 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 16 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 17 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 18 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 19 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 20 ступень
- Церемониальная Магия
- ↳ Обучение ТАРО - магия, оракульство, жизнь
- ↳ Книга Тота
- ↳ И.М.А.Т.
- ↳ Дополнительный Материал
- ↳ Дополнительный Материал 2
- ↳ Таро
- ↳ Медитации на Таро
- ↳ Эти разные колоды Таро
- ↳ Магия Соломона. Легенды о Соломоне
- ↳ Египетская Магия
- ↳ Герметизм
- ↳ Каббала
- ↳ Алхимия
- ↳ Демонология
- ↳ ГРИМУАРЫ
- ↳ Некромантия
- ↳ Трансильванская Магия
- ↳ Цыганская Магия
- ↳ Мистерии
- ↳ Ритуалы и Обряды
- ↳ Арканалогия. Магия Таро. Таро как ключи к Мирозданию
- ↳ МАГИЯ БОГОВ И БОГИНЬ
- ↳ Теневая Магия
- ↳ Стихийная Магия
- ↳ ЗНАМЕНИТЫЕ МАГИ,ПОСВЯЩЕННЫЕ,ЭЗОТЕРИКИ.
- ↳ САЛЕМСКАЯ МАГИЯ И САЛЕМСКИЕ ВЕДЬМЫ
- ↳ ВИККАНСТВО, НЕОВЕДЬМОВСТВО , НЕОЯЗЫЧЕСТВО
- ↳ МАГИЯ ЗЕРКАЛ И ЗАЗЕРКАЛЬЯ
- ↳ МИСТИЧЕСКИЕ ОРДЕНА
- ↳ ПУБЛИКАЦИИ И МАТЕРИАЛЫ Р+К
- ↳ Инвентарь Мага
- ↳ Друидизм
- ↳ Магия Киприана
- ↳ Раздел Духов: Спиритуализм
- ↳ Ключи Храма
- ↳ История магии и эзотерики
- ↳ Чернокнижное Таро
- Магия Востока
- ↳ Шива
- ↳ Работа в канале ШИВЫ
- ↳ Тантра
- ↳ ТАНТРИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ
- ↳ Гуань Инь и ее Магия ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- ↳ КИТАЙСКАЯ МАГИЯ
- ↳ РЕИНКАРНАЦИЯ И МЕТАПСИХОЗ. ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ.
- ↳ КАРМА И КАРМИЧЕСКОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО
- ↳ АСТРАВИДЬЯ ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- ↳ Аюрведа и Тибетская Медицина
- ↳ Мудры
- ↳ Работа с Тонкими Огнями
- ↳ Работа в канале Шивы
- ↳ МАГИЯ ГАНЕШИ ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- ↳ Магия Тары
- ↳ Джинны и их магия
- Развитие Магических Сил и Способностей
- ↳ Магические Упражнения, Ритуалы, Комплексы и Техники
- ↳ Энергетика. Развитие и Прокачка. Практика
- ↳ Экстрасенсы и их методы. Экстрасенсорика
- ↳ СВЕРХВОСПРИЯТИЕ
- ↳ Истории из Астрала
- ↳ Астрал и работа на внутренних планах
- ↳ Паразиты Сознания
- ↳ МАГИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ И МАНТРЫ
- ↳ Ментальная Магия
- ↳ Эгрегоры
- ↳ ТАЙНА ИМЕНИ И ЕГО СИЛА
- ↳ МАГИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. НОВИЧКАМ В МАГИИ
- ↳ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
- ↳ Интересные письма и мудрость
- ↳ Эзотерические знания и ступени Храма Мудрости
- ↳ Искусство духовного исцеления
- ↳ Древо Жизни и Десять Ступеней Храма Соломона
- Ветви Шаманизма
- ↳ Шаманизм
- ↳ Вуду
- ↳ Тольтеки
- ↳ Магические аспекты работы со снами и сновидениями
- ↳ СОЮЗНИКИ И ПОМОЩНИКИ МАСТЕРОВ МАГИИ
- ↳ Афрокарибская Магия
- Магия Символов
- ↳ Школа "Магия Рун" 1
- ↳ Руны
- ↳ Гальдр ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- ↳ Руны Алхаинты
- ↳ НЕБЕСНЫЕ ЗНАКИ И СИМВОЛЫ
- ↳ Амулетостроение и талисманология
- ↳ Магические Квадраты. От Абрамелина до Ану Бела
- ↳ МАГИЧЕСКИЕ ПЕЧАТИ АЛОМ ЯХА
- Система естественного исцеления Рейки
- ↳ Рейки
- ↳ Нетрадиционные Направления Рейки
- ↳ Каруна Рейки
- ↳ Тибетское Рейки
- ↳ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ПО РЕЙКИ
- ↳ Кундалини Рейки
- ↳ Кундалини Рейки 2
- ↳ Барака Рейки
- ↳ РЕЙКИ - ЭНЕРГИЯ СВЕТА И ГАРМОНИИ
- ↳ Традиционное Направление Рейки
- ↳ Нетрадиционные Направления Рейки
- ↳ Рейки Иггдрасиль
- ↳ Видео и Аудиотека Рейки
- ↳ Архив
- ↳ Работа Символами Каруна Рейки
- ↳ Сейчим Рейки
- Целительство
- ↳ Целебник
- ↳ Магия Исцеления
- ↳ Духовное целительство
- ↳ Здоровье и Целительство
- ↳ Мастерские подходы и Чудесные исцеления
- ↳ Мастерские подходы и чудесные исцеления 2
- Знахарство
- ↳ Травник
- ↳ Магия Камней
- ↳ Магия Деревьев
- ↳ ПОГРЕБОК
- ↳ Магия Специй
- ↳ ГРИБЫ В МАСТЕРСТВЕ И ЗНАХАРСТВЕ
- Магия Быта
- ↳ Магия для дома
- ↳ Бытовая Магия
- ↳ МАГИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
- ↳ Кулинарная Магия
- ↳ Магия для Сельского Хозяйства
- ↳ ЖИВОТНЫЕ В МАГИИ И МАГИЯ ЖИВОТНЫХ
- Магия Предсказаний
- ↳ Хиромантия
- ↳ Астрология
- ↳ Оракульство
- ↳ Нумерология
- ↳ Физиогномика
- Магические Дни. Праздники
- ↳ Магический Календарь на каждый день
- ↳ Календарь. Луна. Дни. Магические обряды.
- ↳ Солнечные дни и их магическая сила
- ↳ Календарь
- ↳ Интересное о праздниках
- ↳ Новогодняя Магия
- ↳ Магия Рождества
- ↳ Магия Крещения
- ↳ День Святого Валентина
- ↳ Сретенье
- ↳ Масленица
- ↳ Вербное Воскресенье
- ↳ Страстная неделя. Пасха
- ↳ Благовещение
- ↳ Вознесение
- ↳ Троица
- ↳ День Петра и Павла
- ↳ Купальское Торжество
- ↳ Спасы
- ↳ Покров Пресвятой Богородицы
- ↳ Самхейн Хэллоуин
- ↳ Касьянов Високосный год
- Зароастризм
- ↳ Мистические Учения и Течения Зароастризма
- ↳ Традиция Вахви Даэна Маздаясна
- Школы Магии
- ↳ Защитная и боевая энергетика
- Психология
- ↳ Кабинет Психолога
- ↳ Магия Бессознательного
- ↳ КОДЫ,ПСИХОКОДЫ,ЧИСЛОВЫЕ КОДЫ
- ↳ Безумие Рядом
- Зал
- ↳ Школы и Направления Магии
- ↳ ВСЯКИЕ ИНТЕРЕСНОСТИ
- ↳ О ЧЕМ МЫ МАЛО ЗНАЕМ
- ↳ ЗАДУМАЙТЕСЬ ВОТ О ЧЕМ...
- ↳ О Магии - Разное
- ↳ Различные Практики
- ↳ РАЗЛИЧНЫЕ РИТУАЛЫ ДЛЯ РАЗНЫХ ЦЕЛЕЙ
- ↳ Вопросы
- ↳ Интересное и познавательное
- ↳ Это интересно знать
- ↳ СИМОРОН ИЛИ МАГИЯ ЧУДЕС
- ↳ РЕЛИГИИ И КОНФЕССИИ
- ↳ Публикации Администрации ПЧМ
- ↳ AETERNAE VERITATES
- ↳ SANCTUM SANCTORUM ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- ↳ Байки из Склепа
- ↳ НЕПОЗНАННОЕ.ЗАГАДОЧНОЕ.ИНТЕРЕСНОЕ.
- ↳ НЕБЕСНЫЙ ОГОНЬ
- ↳ Ложные и еретические писания
- ↳ ФИЛОСОФИЯ, РАЗМЫШЛЕНИЯ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ
- ↳ ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ И ДУХОВНЫЕ КАЧЕСТВА
- ↳ Зал Советов
- ↳ АРТЕФАКТЫ ДРЕВНЕЙШИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ (О ЧЕМ МОЛЧАТ ИСТОРИКИ И АРХЕОЛОГИ)
- ↳ Тайна Тайн
- ↳ Редкие раритеты, издания, книги
- ↳ ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ
- ↳ Новости Магического Мира
- ↳ БЕСТИАРИЙ, МИФОЛОГИЯ И МАГИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА
- ↳ О ТОМ,ЧТО МАЛО ИЗВЕСТНО...
- ↳ ЭТО НАДО ПОМНИТЬ И ЗНАТЬ!
- ↳ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ВСЕ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
- ↳ Что должен знать каждый Адепт Магии
- ↳ Мистические практики и медитации
- ↳ МАГИЯ ОБИХОДНАЯ ИЛИ ПРЕДМЕТНАЯ
- ↳ ГЕКАТА Богиня Колдовства
- ↳ Атлантида - наследие эонов
- ↳ Тайные знания народов. Этническая магия
- ↳ Блаватская, Рерихи, Клизовский
- ↳ Мистические истории в жизни
- ↳ Магия Хроноса
- ↳ Информация для продвинутого уровня
- ↳ Магия Древних в практике и теории
- ↳ Свободный Раздел
- ↳ Темы по вашим Вопросам и Проблемам
- ↳ Море из капель, магия из великих душ!
- ↳ Следы Древних и их Магия
- ↳ Древние, Лавкрафт, мистика и реальность
- ↳ Интересные мистические и магические документы
- ↳ ЖИЗНЬ. ГУМАННОСТЬ. ПОЛЕЗНЫЕ ЗНАНИЯ.
- ↳ Музеи Магии
- Магический Магазин "Авалон"
- ↳ Обучающие Периодические Издания
- ↳ Бесплатные Периодические Издания
- ↳ Заметки ПЧМ
- ↳ Магазин Артефактов
- ↳ Школы Курсы
- ↳ Посвящения Практикумы
- Площадь
- ↳ Практические Вопросы
- ↳ Ответы на Вопросы для Изданий
- ↳ Интервью с Основателями
- ↳ Юмор
- ↳ Святой Юмор
- ↳ Книги и Тетради Лжемастеров
- ↳ Разбор и анализ методов Лжемастеров
- ↳ Книги и Тетради Истинных Мастеров
- ↳ Платные Школы Магии
- ↳ *Общение
- ↳ Творчество
- ↳ Пользователям
- ↳ Первая Башня Магов
- ↳ Форум Практиков ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- ↳ Архив
- ↳ ЗАЛ ОБСУЖДЕНИЙ И СПОРОВ
- ↳ Притчи
- ↳ МАГИЧЕСКИЙ ДАМСКИЙ КЛУБ
- ↳ Ваши Отзывы и Пожелания
- ↳ Неделя притч о Ведьмах
- ↳ Неделя мистического случая
- ↳ Неделя интересной истории из своей жизни про иконы
- ↳ Конкурс - Соприкосновение с цыганами и их магией
- ↳ Вещий сон. Сон который у вас сбылся
- ↳ Неделя вашего любимого эзотерика или мастера
- ↳ Ваша любимая книга по магии и эзотерике
- ↳ Неделя истории - О первой успешной магической работе
- ↳ Колдовство в храме
- ↳ Что вас сподвигло изучать эзотерику
- ↳ Первый негативный опыт в магии
- ↳ Новогодняя мистическая история
- ↳ Ваши Новогодние истории. Конкурс
- Внутренний Круг ОТЗВИП
- ↳ Функционирование Внутреннего Круга
- -
- ↳ ВИДЕО И АУДИО МАТЕРИАЛЫ