АТАКА МЕРТВЫМ КОПЬЕМ
Re: АТАКА МЕРТВЫМ КОПЬЕМ
Уважаемый Магистр IPSISIMUS, благодарю за сильнейшие методы, "Щит черепа" и этот.
Сделай всё, что сможешь, а в остальном положись на слона.
- Диаманта
- Неофит ОХЗДС 4 ступени
Огромная благодарность за сильнейший метод.
- Svetlana.Vendina
Уважаемый Магистр благодарю за метод . С уважением .
Уважаймый IOV, подскажите, а можно использовать другую форму, вместо копья например стрелу?
"Северные ветра холодны и жестоки..."
- Лучезар
- Неофит ОХЗДС 4 ступени
Благодарю уважаемого Магистра за сильный метод!
Пока опыта работы на кладбище маловато. Но этот прямо "мурчит". Надо использовать.
Пока опыта работы на кладбище маловато. Но этот прямо "мурчит". Надо использовать.
"Не рваться делать невозможное... Кто же я тогда?.."
Пожалуй вы правы. Занесло меня немножко)
"Северные ветра холодны и жестоки..."
Уважаемый ИОВ, благодарю Вас за метод Уважаемого Магистра Ипсисимуса
- Тёмная фея
Уважаемый прозелит. Только не злитесь, пожалуйста. По совету АРКАНУС полезла в некромантию и вуду. Я в самом начале изучения. Поэтому 2 вопроса: 1) можно ли заниматься некромантией в пост и есть ли какие ограничения; 2) что будет с объектом? С уважением.
Или колдуй и не бойся, или бойся и не колдуй!
- skandinavska
- Неофит ОХЗДС 4 ступени
У меня тоже опыта работы с кладбищем маловато,но то,что пробовала работает отменно и буду учиться и пробовать и этот метод.Спасибо огромное уважаемый магистр за возможность учиться.
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.
- Тёмная фея