Свет внутри и снаружи
Новые темы
Мы в социальных сетях
Re: Свет внутри и снаружи
Уважаемый Прозелит, очень интересная тема, спасибо.
Dmuchanie w swój żagiel, to radosna praca.
Re: Свет внутри и снаружи
Спасибо большое, как раз часто в последнее время над этим задумываюсь
Re: Свет внутри и снаружи
Понравилась статья Уважаемый IOV. Благодарю Вас.
Если Бог будет на первом месте. То всё остальное будет на своем. А.Аврелий
Re: Свет внутри и снаружи
А сколько вокруг пустых сосудов... благодарю Уважаемый Прозелит ИОВ
Re: Свет внутри и снаружи
Очень необходимо понять в первую очередь сам себя свою истинную внутреннюю Сущность,и осознать кем ты являешься на самом деле и заниматься своим Духовным развитием и самообучением,чем лезть в жизни других людей вокруг себя с советами.Изучать самого себя намного интереснее)).Благодарю Уважаемый IOV за Вашу такую полезную тему и за то что описали простыми словами для лично меня понятным смыслом.Благодарю,пишите пожалуйста еще такие интересные и познавательные темы.Доходчиво для простого понимания моего Сознания.Я лично усиленно учусь понимать сама себя настоящую,хочу учится развиваться и дальше.С Уважением.
Re: Свет внутри и снаружи
"Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи"!!! - золотые слова! Спасибо, дорогой прозелит, за эту статью - очень понравилась, с большим уважением!
[ Post made via Android ]
[ Post made via Android ]

Хвала Небесам, что привели меня СЮДА !!!
Re: Свет внутри и снаружи
Спасибо Вам Иов, интересная тема. Есть над чем задуматься и увидеть свои ошибки которые совершаешь.
Во тьме есть свет, а в свете тьма.
Re: Свет внутри и снаружи
Восстановлено.
IOV писал(а):Вы, наверняка, обращали внимание, что среди людей встречаются весьма благочестивые, цельные в своей «беспорочности», так и излучающие свет и елей, однако на поверку черные и холодные внутри. Также попадаются и люди, не брызжущие благочестием и праведностью, однако наполненные не каждому заметным светом.
Являются ли такие различия лишь психологическими особенностями личности?
Каббалисты считают, что нет.
Для того, чтобы понять разницу, необходимо сделать небольшое отступление.
Согласно каббалистическому представлению о мироздании, в нем существуют два первоначала — Отдающее («Ор» — свет, исходящий от Творца) и Принимающее («Кли» — сосуд, творение). Мы уже говорили, что о том же твердит и языческое представление о Великом Отце и Великой Матери.
Так же, как в природе Света — давать, в природе Кли — принимать, и смысл мирового процесса видится как постепенное наполнение Сосудов Светом.
При этом, пуская Свет в себя, Сосуд принимает и его свойства — экспансивность. Поэтому, наполнившись Светом, Сосуд начинает его исторгать, то есть проявляет экспансивность.
Развиваясь, эта экспансивность приводит к тому, что в Сосуде появляется желание быть лишь экспансивным, только отдавать, не получая. Сосуд думает, что в этом случае он уподобится Творцу.
Однако, исторгая из себя Свет, сосуд пустеет.
При этом, сосуд радуется своему чувству уподобления Свету. Если это состояние затягивается, мы и имеем пустой сосуд, думающий, что он подобен Творцу лишь потому, что не проявляет своей природы — аттрактивности. К сожалению, очень часто люди застряют на этой стадии, наполняясь чувством собственной важности и превосходства над окружающими. Но, напомним, речь идет о пустом сосуде.
Иная картина наблюдается в случае более развитого осознания, которое понимает, что, поскольку природа Сосуда — принимать, а Света — отдавать, то наилучшим образом действий как раз будет сознательное получение, сознательная аттрактивность.
В этом случае, с одной стороны, мы имеем исполнение замысла Творения — осознание Творцом себя в своем отражении в творении, а с другой — мы имеем уподобление Сосуда Свету однако не в смысле отказа от своей природы, а наоборот, именно потому, что свойство Принимать способствует проявления свойства Наполнять, полюса бинера равно необходимы друг другу.
Иными словами — наилучший способ уподобиться Свету — это, как ни парадоксально — правильно принять его, поскольку такое правильное принятие можно рассмотреть как предоставление возможности войти.
Поэтому важнейшим умением развитого осознания является именно наполнение Светом, силой, это — не акцент на «благочестии» и «праведности», а — работа над собой. Вместо того, чтобы наставлять на путь истинный других, оставаясь пустым сосудом и тешась иллюзией своего величия, правильнее (с точки зрения мирового процесса) — идти самому, и тогда воздействие на окружающих произойдет, в известной степени, само собой, автоматически. Словами Серафима Саровского,
«спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи».
Dmuchanie w swój żagiel, to radosna praca.