Чёрное Пламя

Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
Брухо
Мастер Магии
Сообщений: 3243
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 01:06

Чёрное Пламя

Сообщение Брухо »

Чёрное Пламя

Дар Ахримана

Зурванизм, называемый ересью ранними или традиционными зороастрийцами, называет концепцию Зурвана злым творением, ибо он балансирует Ахримана и Ахура Мазду. Дэва Арашк, говорят, изобрёл зурванитское сказание и сделал так, что его записали мужчины и женщины с так называемого благочестивого пути. В “A Manual of KHSHNOOM, The Zoroastrian Occult Knowledge”, автор Фироз Насарванджи Тавариа указывает на то, что AHU и Ахура Мазда есть двоякая концепция главного бога в единстве, уничтожая концепцию “дуализма” и замещая её единственно концепциями силы и света в контексте Пути Правой Руки. Это может считаться некорректным, потому как мир, в котором мы живём – включая космос, вселенную- дуалистичны по своей природе – уничтожение происходит с одновременным созиданием. Ураганы, Чума, Бури, Чёрные Дыры и Метеоры – все они могут считаться “злом”, но они позволяют развиться чему-то новому от них.
Методология, используемая здесь, не связывает AHU (значащее ‘Это ЕСТЬ’ согласно Таварии) с Ахура Маздой, но скорее находит баланс в Ахримане в тайном свете, находим за вуалью Тьмы. AHU и Ахриман представляют ОТДЕЛЕНИЕ от ЕДИНОСТИ, могущество от антиномианской индивидуализации, сила через вовлечение себя в протиостоящую энергию AHU, делая Йату/Адепта вместилищем Противника и Аз, таким образом позволяя направлению AHU ‘это ЕСТЬ’ реализоваться в теле, разуме и духе индивидуума. Короче говоря, не существует внешнего “бога” или нужного Ахура Мазды. Адепт вскоре воплощает дуалистические качества Ахримана и Аз, новая духовность рождается для сильных разумом.
ПУТЬ ПРАВОЙ РУКИ
AHU (Zurvan) + Ahura Mazda = единство и единость
Личность + Ahura Mazda + AHU (Zurvan) = поглощение в духе “божеском”, находение единства в подчинении.
Atar – благосозидательный огонь Ахура Мазды. Зохак искал это пламя, но, как говорят, не смог найти.
ПУТЬ ЛЕВОЙ РУКИ
AHU (Zurvan) + Ahriman = Отделение и Антиномианская мысль
AHU (Zurvan) + AZ + Ahriman = Движение, Хаос/Беспорядок, Сила и индивидуальный разум/мысль, бессмертие через воплощение психэ как вместилища/уникальной формы Противника.
Sama Atar – Чёрное Пламя, когда Ахриман смешал дым с огнём, этот бессмертный дух был призван создать Акомана и Дэвов и Друдж.
Огонь, которым обладал Ахриман, был больше, чем у других ангелов, включая Ахура Мазду, и, согласно зурванизму, появился из утробы первым, чтобы наследовать от своего отца, что был бесконечным временем. Зурван любил кроткого сына, Ахура Мазду, больше, и плохо относился к Ахриману. При отправлении в Бездну и затем на землю, Ахриман имел внутри пламя, которое всё ещё было гораздо большим, чем у других ангелов, и теперь было смешано с лымом и земными элементами. Ахриман доказал, что нёс огонь для порождения жизни, он создал шесть архдэвов, мириаду других дэвов и друдж, насекомых, волков, хищных зверей, змеев и включил их в человеческую жизнь. Ахура Мазда хотел беспрекословно подчиняющихся рабов, Ахриман хотел, чтобы независимые духи исполняли его волю на земле. Те, кто дейстовал согласно своему собственному намерению, расширяли волю Ахримана.
В зороастризме Огонь есть сакральный элемент и визуальное представление того, что они называют благочестивым. Существует, по Greater Bundahishn, пять типов Огня, что есть состояния развития согласно зороастризму. Атар или Огненный культ существовал в различных формах с зороастрийских времён. Они есть:
1. Berezi-savang, огонь, освещающий перед Ахура Маздой.
2. Vohufryan, означающий “добрый сподвижник”, говорят, что находится в телах людей и животных от Ахура Мазды.
3. Urvazisht есть внутри растительной жизни и деревьев.
4. Spenisht, называемый “добродетельным”, тот, что используется в материальном мире и также огонь Вархарана.
Пять Пламён в современном подходе Йатук Диноих, представленном в последующей здесь концепции, определены для создания Паитиша интерпретаций Пяти Пламён Ахримана, принесённых с небес в Ад и на землю как дар восстания, бессмертия психэ и силы управлять своей судьбой в этом мире. Этот огонь был сделан от смешения Ахриманом дыма, Тьмы и огня.
Ахриман обладает огнями Акомана, кто есть Злой или Антиномианский Разум. Искра пламени потускнела, когда Ахирман погрущился в 3,000 лет сна, он был разбужен материей Очернённого Пламени, Аз (также называемой Джех), Великой Неумираемой Блудницей, кто есть дополнение Ахримана. Её пламя растолкало, вдохновило и пробудил его, тогда как никто другой этого сделать не мог. Она была награждена Поцелуем, что вызвал течение менструации, её форма была расширена до наполненной движением активности – она могла принимать любую форму по своему намерению. В союзе с Ахриманом Зверь, держащий поамена пяти, что могут освещать чародея, ищущего способы сформировать мир согласно своему намерению.
АЗ позволяет этому огню течь и усиливаться через Разум/Дух Йату/Адепта. Позволение флюидному движению/Хаоса Аз простираться во Тьме/огне Ахримана несёт прогресс и жизнь Разуму/Духу Йату/Адепта.
“Злой Дух вначале создал Митокта (‘вероломство’), затем Акомана (‘злая мысль’).” – The Greater Bundahishn
Как пишут, Митокт [Mitokht] есть перворожденный демон, его суть отражена в имени, “Вероломство”, что есть также “Ложь”. Змей есть вечно движущийся дух Тьмы, воспламеняющий изнутри. Змея, таким образом, была первым воплощением Тьмы и пути левой руки – представляя мудрость, холодно расчётливые инстинкты выживания, Тьму и также огонь. Митокт стал бессмертным благодаря этой самой манифестации, так как Ахриман даровал ему вместе с Акоманом первое сознание, и, таким образом, они обрели Сама Атар, или Сама Наирьо-сангха, само Чёрное Пламя.
“Эта ложная речь была произносима через волю демонов, и Злой Дух также получил от этого удовольствие- через эту ложную речь они оба стали злонамеренными, и их души в Аду до будущего существования.” – The Greater Bundahishn
Ложная речь Друдж была словом змея, следовательно – основным инструментом или оружием чародейства, это значит, что собственными действиями, мыслями и методологией использования слов для плетения мира по своему желанию, в твоём существе сможет воплотиться Ахриман. Узнай, что твои слова приказывают всему и внутри, как они (слова, речь) сплетаются, и что они есть ключ к пониманию этого аспекта мастерства.
“Когда Злой Дух вошёл, он смешал яд смертоносных существ, изобилие греха, таких как от мзея, скорпиона, большой ядовитой ящерицы, жука, мухи, саранчи..” – The Greater Bundahishn
Ахриман пришёл к человечеству вместе с Аз и принёс баланс в мир стазиса, где Ахура Мазда не был более могущественным, чем Ахриман, разница была, всё же, в самом пути. Жрец Ахура Мазды16 учит поклоняться “ему” как единственному богу, стать безличным и открыть себя и предложить свой дух ему. Таким образом нет процесса самоовладения, ответственности души, самолюбви, силы разума и текущей Тьмы, смешанных в Солнечном и Лунном свете.
В Дэва-Йасне на основе опыта понимается, что дух смешан из Тьмы и света, что баланс необходим, и Йату (инициируемый пути) должен искать духовный и материальный баланс, любить себя прежде других и действовать с ответственностью.
Йату или Ахриманический Адепт не есть “поклоняющийся Ахриману” в смысле внешнего антропоморфического существа, но по определнию Йату есть центр (Алголь) творения его/её собственной субъективной реальности. Ахриман и Аз становятся реальными в Теле и Духе мужчины и женщины. Тело становится Храмом Ахримана/Аз, Храмом Зверя, Чёрного и Красного Дракона. Здесь великая тайна, которую пытается сокрыть общество пути правой руки. Они объявляют, что “сатанист” поклоняется принципу зла наподобие их поклонения богу. Путь Левой Руки не таков, Йату признаёт Ахримана внутри, что он есть представление, в Разуме, Архдэвов и, следовательно, Ахримана. Ахриманическая Йога позволяет направлять единство Тела и Духа, Храм Люциферианина.
“Змей, дракон, двуглавый и семиглавый Аздахак” – The Greater Bundahishn

Это ссылка на то, что Ахриман, Семиглавый – мистерия, описанная через еврейские Клиффот, двуглавый или Оппозиционирующий дэва, само воплощение их же собственного заблуждения пути правой руки. Дракон как Ажи Дахака есть персонифицированные сила и бессмертие, то, чего все стремятся достичь на этом пути. Семь Дэвов в Ахриманической Йоге способствуют процессу соединения с этими силами в духе и теле, формируя их согласно индивидуальной воле.
В ведических преданиях Агни относится к божественному огню, явленному как бог. Агни считаетя посланником богов, являющихся бессмертными. Агни описывался как двуликий красный (словно пламя) бог с семью руками, чёрными глазами и волосами. Агни имел качества разрушения и созидания, говорится, что семь лучей исходили от его существа. Агни, говорится, возъезжал на колеснице или козле, часто приписывалось пребывание в воде. В поздние времена Агни превратился в манифестацию Ахримана, имея дуальные качества, семь руки и лучей, относящихся к Архдэвам, входящим в воду, что есть подсознание и флюидная эссенция Аз, его дополнения.
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщений: 2473
Зарегистрирован: 02 янв 2017, 20:02
Откуда: Саратов
Пол: М

Re: Чёрное Пламя

Сообщение Хомяк »

Благодарю за статью. Есть над чем поразмыслить.
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщений: 2473
Зарегистрирован: 02 янв 2017, 20:02
Откуда: Саратов
Пол: М

Re: Чёрное Пламя

Сообщение Хомяк »

Скажите пожалуйста Мастер, Агни что был описан в конце, я правильно понял, что это Апам Напат, Сын Огня и Вод. Один из Древних Старших?
Аватара пользователя
Брухо
Мастер Магии
Сообщений: 3243
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 01:06

Re: Чёрное Пламя

Сообщение Брухо »

Хомяк писал(а):Скажите пожалуйста Мастер, Агни что был описан в конце, я правильно понял, что это Апам Напат, Сын Огня и Вод. Один из Древних Старших?
Апам Напат является одним из Древних, к Старшим он не относится.
Аватара пользователя
Prototype
Неофит ОХЗДС 4 ступени
Неофит ОХЗДС 4 ступени
Сообщений: 7908
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 17:05
Пол: М

Re: Чёрное Пламя

Сообщение Prototype »

Благодарю Вас Уважаемый Мастер Брухо, за статью.
С Уважением!!!
Волк - какое же это прекрасное животное! У волка грустный взгляд и это знак того что он в этой жизни что-то понимает!
Аватара пользователя
Лучезар
Неофит ОХЗДС 4 ступени
Неофит ОХЗДС 4 ступени
Сообщений: 4774
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:58
Откуда: Москва
Пол: М

Чёрное Пламя

Сообщение Лучезар »

Благодарю вас, Мастер Брухо, за просвещение!
С уважением.
"Не рваться делать невозможное... Кто же я тогда?.."
Аватара пользователя
~Oxi~
Неофит ОХЗДС 4 ступени
Неофит ОХЗДС 4 ступени
Сообщений: 2530
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 20:33
Пол: Ж

Чёрное Пламя

Сообщение ~Oxi~ »

Уважаемый Мастер Брухо, благодарю Вас за статью.
Аватара пользователя
арлэна
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 14 апр 2018, 20:26
Пол: Ж

Чёрное Пламя

Сообщение арлэна »

Благодарю за глубинные знания, будем осознавать. С Уважением.
Аватара пользователя
natali68
Сообщений: 960
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 03:51
Пол: Ж

Чёрное Пламя

Сообщение natali68 »

Благодарю за статью. С уважением.
Аватара пользователя
archierei
Модератор
Сообщений: 15742
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 18:11
Откуда: Россия
Пол: М

Чёрное Пламя

Сообщение archierei »

Благодарю Вас за интересную тему, уважаемый Мастер Брухо.
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщений: 2473
Зарегистрирован: 02 янв 2017, 20:02
Откуда: Саратов
Пол: М

Чёрное Пламя

Сообщение Хомяк »

Здравствуйте Мастер Брухо! Я заметил сходство - Апам Напат, Агни, Аджа Экапад один из рудр Шивы, так же сравнивался и отождествлялся с Ариманом. История Ахримана и Шивы в чем то схожи, оба "спали", обоих пробудила к жизни их Шакти, оба ответственны за разрушения во вселенной, Шива во гневе после смерти Сати породил огромное количество монстров, включая "вампиров" я забыл как именно назывался этот монстр. Ахриман тоже породил огромное количество дэвов. Именно Дэвы есть и в индийской традиции и в буддийской, но только в зороастризме им примешали негативный окрас. Тот же Андар Архдэва, это же бог Индра. Ахриман, как и Агни вхож в воды подсознания, а там хранятся атавизмы прошлых воплощений и в каждой из них есть Ахриман, просто не в каждом он был пробужден и проявлен. Именно в этих водах есть ключ к божественному, то что Апам Напат пытался спрятать от Ажи Дахака. Та же троица Ормузд, Ахура Мазда и Ахриман есть и в индийской традиции - это тримурти и только Шива ведет к освобождению, так же как и Ахриман может даровать бессмертие и силу. Это же ведь не случайно? И еще хотел спросить можно ли отнести Змея Ажи Дахака с астральным флюидом, которого тоже сравнивают со змеем, что пытался проникнуть в воды подсознания за божественной сущностью, но ему помешал тот самый Агни или огонь, который есть во всем живом. И именно Ахриман ответственен за создание людей, ибо он пал с небес, то есть от творца и пролился на землю и под нее, дав жизнь всему что есть. Таким образом получается, что астральный свет это творение Ахримана, что в свою очередь можно соотнести с огнем божественным? Правильный ли у меня ход мысли?
Аватара пользователя
Брухо
Мастер Магии
Сообщений: 3243
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 01:06

Чёрное Пламя

Сообщение Брухо »

Хомяк писал(а): 01 фев 2019, 20:09 Здравствуйте Мастер Брухо! Я заметил сходство - Апам Напат, Агни, Аджа Экапад один из рудр Шивы, так же сравнивался и отождествлялся с Ариманом. История Ахримана и Шивы в чем то схожи, оба "спали", обоих пробудила к жизни их Шакти, оба ответственны за разрушения во вселенной, Шива во гневе после смерти Сати породил огромное количество монстров, включая "вампиров" я забыл как именно назывался этот монстр. Ахриман тоже породил огромное количество дэвов. Именно Дэвы есть и в индийской традиции и в буддийской, но только в зороастризме им примешали негативный окрас. Тот же Андар Архдэва, это же бог Индра. Ахриман, как и Агни вхож в воды подсознания, а там хранятся атавизмы прошлых воплощений и в каждой из них есть Ахриман, просто не в каждом он был пробужден и проявлен. Именно в этих водах есть ключ к божественному, то что Апам Напат пытался спрятать от Ажи Дахака. Та же троица Ормузд, Ахура Мазда и Ахриман есть и в индийской традиции - это тримурти и только Шива ведет к освобождению, так же как и Ахриман может даровать бессмертие и силу. Это же ведь не случайно? И еще хотел спросить можно ли отнести Змея Ажи Дахака с астральным флюидом, которого тоже сравнивают со змеем, что пытался проникнуть в воды подсознания за божественной сущностью, но ему помешал тот самый Агни или огонь, который есть во всем живом. И именно Ахриман ответственен за создание людей, ибо он пал с небес, то есть от творца и пролился на землю и под нее, дав жизнь всему что есть. Таким образом получается, что астральный свет это творение Ахримана, что в свою очередь можно соотнести с огнем божественным? Правильный ли у меня ход мысли?
Ход мысли верный, но ближе к концу вы начали путаться. Великие воды или то самое подсознательно надсознательное скрывает наши как благие так и не очень ипостаси в воплощениях. А боги хорошие или нет - это мистерии и ключи к пониманию.
Ответить

Вернуться в «Традиция Вахви Даэна Маздаясна»