МОЛИТВА " НАЧАЛУ ВСЕГО ТВОРЕНИЯ "

Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Сообщений: 40250
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57

МОЛИТВА " НАЧАЛУ ВСЕГО ТВОРЕНИЯ "

Сообщение ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ »

Теургической операцией называют достаточно мощную, планомерную и целесообразную попытку воздействия на ментальные токи Вселенной в той ее части, которую мы называем архетипом, в целях производства или ускорения определенных астральных формирований или физических реализаций.

Выражаясь обыденно, дух Теурга вступает в общение с архетипом, чтобы через его посредство добиться чего-нибудь астрального или реального.

Элементарнейшим типом теургической операции является то, что мы называем молитвой.

Молитвы бывают более или менее сложные, в зависимости от миросозерцания молящегося и от объекта, к которому обращена молитва.

Если молитва не имеет специального назначения, а предназначена лишь для общения с архетипом в целях получения высших инфлуксов во всех фазах жизненных проявлений, то она явится прямым отражением миросозерцания молящегося, так сказать — теургической фотографией оперирующего микрокосма. Из этого следует, что молитва каббалиста будет замкнутой системой, разложимой по сефирам Вселенной. Такова молитва Господня: Pater noster qui es in coelis (обращение в молитве к Господу) будет по аналогии соответствовать тому, что стоит выше всех сефирот второго семейства, то есть попросту лицам первого семейства. Сам термин in coelis (на небесах) указывает на местоположение того, к кому обращаются, выше так называемого Horizon Aeternitatis. Вместе с тем мы в этом обращении видим соблюдение основного тезиса теургии, гласящего, что всякая молитва обращена к Ain-Soph, а не к каким-либо сефирам или органам сефир. Молитва восходит по сефирам вселенной; иногда она может подкрепляться обращением к заступникам, но это обращение играет всего лишь роль слияния малого ручейка молитвы отдельной монады с огромной рекой теургических операций угодника, а вся вода этого малого ручейка стремится в необъятный океан Ain-Soph.

Sanctificetur Nomen Tuum (1-е прошение) означает: «Да святится имя твое», т. е. Великий Аркан твоего эманационного проявления в метафизическом плане. «Да святится», то есть, да не теряется из виду искателями-мистиками форма эволютивного треугольника.

Adveniat Regnum Tuum (2-е прошение).

Речь, конечно, идет о порождении царства гармонии, форм (сефира Tiphereth) в душе молящегося и в астросоме всей внешней ему Вселенной.

Fiat Voluntas Tua sicut in coclo (3-е прошение) означает: «Преклоняюсь перед великим законом יהזה» (область сефиры Binah, заключающей в себе разум вещей, подчиненный упомянутому закону).

...et in terra (4-е прошение) значит в переводе: «...и астральным порождением закономерных этических проявлений сефиры справедливости».

Panem nostrum quotidianum da nobis fodie (5-е прошение)— какой «насущный» хлеб? Хлеб это аллегория возможности формально познавать жизнь (ведь сказано «насущный»); днесь - значит на время от выбора путей по шестому аркану (Аркан Таро "Влюбленные", обыкновенно истоковывается как выбор между пороком и добродетелью.) до ближайшего такого же выбора. Как видите, прошение относится к жизни в сефире Hod, к возможности вздохнуть свободно после победоносных выходов из фаз искушения.

Et dimitte nobis debita nostra (6-е прошение) значит: «Приложи к нашим личностям принцип экспансивной мудрости (сефира Chocmah)...»

...sicut et nos dimittimus debitoribus nostris (7-е прощение) — «...который в наших астросомах отражается законами милосердия к ближнему» (сефира Chesed).

Et ne nos inducas in tentationem (8-е прошение) — «избавь нас от нестерпимо частых применений 6-го аркана, столь опасных для результата инкарнации искушаемого» (сефира Netzah).

...sed libera nos a malo (9-е прошение) — «и даже избавь нас, по возможности, от частого соприкосновения, сближения с системами клише, которые могли бы притягивать нас к отрицательной тропе порока в упомянутых применениях 6-го аркана» (сефира форм и клише, т. е. Iesod).

«Лукавый» в этом прошении есть просто искусственная попытка олицетворения стремления без конца искажать отображения абсолюта. Эзотерический черт есть просто «отец лжи» или «повод к усложнению и усовершенствованию ложного до бесконечности».

Позднее мы узнаем о невозможности такого усовершенствования до бесконечности. Мы узнаем, что завраться, излукавиться, озлобиться можно только до определенных пределов, что процесс прогрессивной лжи приводит в конце концов к необходимости вернуться к истине.

Вся иллюзорность дьявола не мешает ему, однако, иметь своих слуг: вот почему попытки олицетворения отрицательного полюса абсолютного добра встречаются в мифологии всех рас.

Итак — все 9 первых сефир пройдены. Привожу схему прохождения их в прошениях молитвы Господней применительно к первой системе каналов:


Изображение
Схема прохождения Девяти Сефирот Древа Жизни (Эц Хаим) в Молитве Господней (Отче наш). Чертеж 1.

Восточная церковь завершает молитву Господню так называемым славословием, принадлежащим, по всей вероятности, апостолу Иоанну и символизирующим проявление короны в десятой сефире Malchut, т. е. полную магическую реализацию Великого метафизического Аркана.

Греческий текст славословия следующий: Οτι ση εστιν η Βασιλεια και η δγναμιφ και η δοξα, εις τογς αιονας. Αμην.
Что означает в переводе: «Так как Тебе принадлежит царствие, и сила, и слава в Эонах (в вечности). Аминь».

Термин« Эоны», или «вечность» мы встречаем в учении гностиков. Там он прилагается к отдельным олицетворенным циклам основного динамического ряда, схематизирующего порождение всего сущего. Гностические Эоны — это ряд замкнутых индивидуализированных систем, обладающих парными поляризациями ( + ) и (-) и размножающихся по закону יחז.

Совокупность всех Эонов в этом смысле эквивалентна совокупности населений всех планов Вселенной.

Все это приведет к следующей интерпретации славословия: «Так как Ты начальный источник проявлений Великого Аркана во всех производящих циклах трех планов Вселенной».

Если рассматривать Общую схему Великого Аркана Магии, которая графически изображается совокупностью трех чертежей:


Изображение
Три Пантакля Священного Имени Тетраграмматон, образующие схему Трех Природных Царств. Чертеж 2.

Где в соответствии с Мистическим Именем Тетраграмматон, одновременно являющимся формулой сотворенной Вселенной:
1. Верхняя часть есть Тернер Великого Метафизического Аркана.
2. Средняя часть - Бинер Астрального Колеса (Астральной Роты).
3. Нижняя часть - Кватернер колеса элементов (Элементарной Роты)
То в принятой нами схеме Великого Аркана Магии термин «Царствие» мы отнесем к колесу элементов (Элементарной Роте, - последней ח Тетраграмматона), термин «Сила» — к астральному колесу (Астральной Роте, литере ו Тетраграмматона), а термин «Слава» — к метафизическому треугольнику (Сверхфизическому Тернеру, коий есть יח Тетраграмматона).
Эти три сефиры определяют в таблице общей сефиротической схемы некоторый треугольник нисходящего типа. Если обратить внимание на присутствие термина Tibi (Тебе), область которого стоит выше всех сефир, то он вместе с сефирами Geburah и Chesed определит новый треугольник восходящего типа. Получится конфигурация чертежа 3-его:


Изображение
Мистический Каббалистический Крест, чертеж 3

Четыре ее термина могут быть помещены в концах прямоугольного креста, одну вершину которого (Tibi) проецируют на лоб молящегося, другую (Malchut) на его солнечное сплетение, третью (Geburah) — на левое плечо, а четвертую (Chesed) — на правое, что дает возможность, произнося славословие, осенять себя крестным знамением. При словах «per aeonas Amen» принято складывать ладони жестом молитвенного сосредоточения.
" Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла."

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
roman1975du
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:58
Откуда: КРАСНОДАР

Re: МОЛИТВА " НАЧАЛУ ВСЕГО ТВОРЕНИЯ "

Сообщение roman1975du »

Примите огромную благодарность Учитель за полное и схематическое обьяснение молитвы" Отче Наш". С уважением.

[ Post made via Android ] Изображение
"- Не ищи далеко то,что находится у тебя под ногами "- !!! ( древняя мудрость )
Аватара пользователя
Joli_Julie
Сообщений: 839
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:50

Re: МОЛИТВА " НАЧАЛУ ВСЕГО ТВОРЕНИЯ "

Сообщение Joli_Julie »

Уважаемый Магистр! Благодарю за тему!
Аватара пользователя
ГОР
Сообщений: 2201
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:29
Пол: М

Re: МОЛИТВА " НАЧАЛУ ВСЕГО ТВОРЕНИЯ "

Сообщение ГОР »

Благодарю Магистр, за бесценный материал.
С уважением.
…а Боги, собравшись на Тайное Вече, смеялись над фразой «случайная встреча».
Аватара пользователя
romnyasa
Сообщений: 1863
Зарегистрирован: 24 май 2013, 19:45
Откуда: оттуда

Re: МОЛИТВА " НАЧАЛУ ВСЕГО ТВОРЕНИЯ "

Сообщение romnyasa »

Благодарю Вас, уважаемый Магистр IPSISIMUS, за ценный материал. С большим уважением.
Аватара пользователя
Керен
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 18:31

Re: МОЛИТВА " НАЧАЛУ ВСЕГО ТВОРЕНИЯ "

Сообщение Керен »

Cпасибо большое,Уважаемый Магистр! Именно эту информацию я очень сильно искала последние три дня.И схема Великого Аркана Магии как нельзя,-к месту! Именно с одним из Природных Царств мне и предстоит пообщаться. И без Ваших бесценных знаний я врядли бы сдвинулась с места. Удачи Вам желаю и Благодати!
Аватара пользователя
ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Сообщений: 40250
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57

Re: МОЛИТВА " НАЧАЛУ ВСЕГО ТВОРЕНИЯ "

Сообщение ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ »

Керен писал(а):Cпасибо большое,Уважаемый Магистр! Именно эту информацию я очень сильно искала последние три дня.И схема Великого Аркана Магии как нельзя,-к месту! Именно с одним из Природных Царств мне и предстоит пообщаться. И без Ваших бесценных знаний я врядли бы сдвинулась с места. Удачи Вам желаю и Благодати!
С пожеланием глубинного мира и воли в опыте !
" Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла."

Изображение

Изображение
Ответить

Вернуться в «Подходы Старых Мастеров Сибирской Школы»