Магию считают грехом-опасаюсь наказания
Магию считают грехом-опасаюсь наказания
Извиняюсь если задаю вопрос не в том разделе.да и вообще мне кажется,что тема довольно таки щекотливая,но ведь это форум и мы здесь все для того,что бы учить друг друга и помогать. Я новичок в магии и сейчас у меня возник такой вопрос,ведь магия это грех,колдовать,гадать,или проводить обряды на раскрещивание это можно сказать,что всё,отворот от Бога,и в рай те кто практикуют чёрную магию уже не попадут,а ожидают колдунов вечные муки адовы(ну как в Библии сказанно) вот мне интересно,практикующие серьёзно чёрную магию,вы ведь наверняка думали об этом,знаете,что за это сужденно вечно гореть в аду,неужели это не остановило вас перед выбором? Неужели все так смело перешли на чёрную сторону и отвернулись от церкви. Ведь невозможно одновременно служить и Богу и дьяволу.Наверняка у кого-то вначале были страхи и сомнения(такое сейчас и у меня,а поговорить об этом не с кем кроме вас) поэтому я и создала эту тему,надеюсь,что мне ответят. Спасибо
Re: Магию считают грехом-опасаюсь наказания
Давайте уже заодно отправим в ад квантовую физику, психологов всяких, космонавтов, за то, что "Бога в небе потревожили".))
[ Post made via Android ]

Я стала ведьмой в эту ночь от горя и бедствий, поразивших меня! (М. Булгаков)
Интересный вопрос.
Слова, как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
Шёлковая
Бог и Дьявол?И все?Больше никого нет?)
Даже в рамках этих двух понятиях,слишком узко мыслите.Смотрите глубже.Изучайте другие учения- Тантру,Каббалу,Руны и.т.д,читайте форум.Со временем придет хоть какое-то понимание.
Бог и Дьявол?И все?Больше никого нет?)
Даже в рамках этих двух понятиях,слишком узко мыслите.Смотрите глубже.Изучайте другие учения- Тантру,Каббалу,Руны и.т.д,читайте форум.Со временем придет хоть какое-то понимание.
"Чем дальше в оккультный лес заходит адепт - тем меньше встречает он там людских страстей..."© Мастер Unagdomed