Отрывок из работ Аристотеля.
(о ногах)
У кого хорошие и большие ноги, хорошо расчлененные и мускулистые, те сильны душой- это соотносится с мужественным типом. У кого ноги маленькие, слабые плохо расчлененные (с плохо выраженной мускулатурой), более приятные на вид, чем крепкие, - слабы душой- это соотносится с женственным типом. У кого на ногах кривые пальцы - бестыжи, также - у кого кривые ногти. Это соотносится с птицами, у которых кривые когти. У кого на ногах пальцы тесно сдвинуты - трусливы- соотносится с озерным перепелом, у которого узкие лапки. У кого лодыжки мускулистые и хорошо расчлененные - сильны душой- это соотносится с мужественным типом. У кого лодыжки мясистые и плохо расчлененные - слабы душой- это соотносится с женственным типом. У кого расчлененные, жилистые и крепкие голени - сильны душой- это соотносится с мужественным типом. У кого голени худые, жилистые - похотливы- это соотносится с птицами. У кого голени слишком полные и как бы немного расколотые - пакостники и бестыжие- это восходит к соответствующей (то есть непосредственно соотносимой) черте. У кого бедра ширококостные и мускулистые - сильны душой- это соотносится с мужественным типом. У кого бедра ширококостные и полные - мягкие- соотносится с женственным типом. Те, кто имеет худые и костлявые ягодицы, - сильные. У кого ягодицы мясистые и жирные - слабые. Те, у кого в этом месте мякоти мало и она как бы стерта, - злы- это соотносится с обезьянами.
(о торсе)
У кого тонкая талия - любят охоту, это соотносится со львами и собаками. Можно видеть, что и у собак, которые любят охоту, тонкая талия. У кого живот плоский - сильны душой- это соотносится с мужественным типом. У кого он не плоский - слабые- это восходит к соответствующей черте. Те, у кого большая и крепкая спина, - сильны душой- это соотносится с мужественным типом. У кого спина узкая и слабая - слабы душой- соотносится с женственным типом. У кого широкие бока - сильны душой, соотносится с мужественным типом. У кого впалые бока - слабы душой- это соотносится с женственным типом. У кого бока крутые, как бы раздутые, - болтуны и пустословы- это соотносится с волами и лягушками. Имеющие расстояние от пупа до груди большее, чем от края груди до шеи, - прожорливы и тупы: прожорливы, потому что имеют большое вместилище для пищи, тупы, потому что их чувства имеют тесное вместилище и соединенное с вместилищем для пищи, так что чувства тяжелеют из-за избытка или недостатка пищи. Имеющие широкую и хорошо расчлененную (мускулистую) грудь - сильны душой- это соотносится с мужественным типом. У кого широкая, мясистая и хорошо расчлененная верхняя часть спины, те сильны душой- это соотносится с мужественным типом. У кого она слабая, худая и плохо расчлененная - слабы душой- соотносится с женственным типом. У кого верхняя часть спины слишком сутулая и плечи сведены к груди - злонравные (скрытные и коварные)- это восходит к соответствующей черте, потому что то, что должно было быть видным спереди, исчезает. У кого верхняя часть спины вогнута, те податливы характером ("рохли") и бестолковы- это соотносится с лошадьми.
Для благороднорожденного надлежит иметь и не слишком сутулую и не (слишком) вогнутую верхнюю часть спины, но - среднее состояние.
(о плечах и шее)
У кого область возле плеч и сами плечи хорошо расчленены - сильны душой- это соотносится с мужественным типом. Те, кто имеет слабые, плохо расчлененные плечи, - слабы душой- соотносится с женственным типом. У кого развернутые плечи - благородны душой- это восходит к наблюдаемому, потому что этой наблюдаемой форме соответствует благородство. У кого плечи связанные и сведенные, те неблагородны- это восходит к соответствующей черте. У кого подвижная область у ключиц - восприимчивы: когда эта область подвижна, она легче вмещает движение чувств. У кого части тела в области ключиц сдавлены, те тупы: при плохом развитии этих частей движение чувств затруднено.
У кого плотная и полная шея - бесстрашны- это соотносится с бесстрашными быками. У кого шея большая, не слишком толстая - велики душой- это соотносится со львами. У кого она худая, длинная, те - робкие- это соотносится с оленями. У кого шея слишком короткая - коварны- это соотносится с волками. У кого на шее и висках раздутые вены - очень гневливы- это восходит к соответствующему состоянию, так как подобное происходит у раздраженных.
(о губах)
У кого губы тонкие и уголки губ дряблые, так что у верхней губы образуется складка и наступает на нижнюю когда губы сдвинуты, - такие велики душой- это соотносится со львами. То же самое можно видеть и у больших и крепких собак. У кого губы тонкие, твердые, у клыков вздернуты кверху - те не благородны- это соотносится со свиньями. У кого губы толстые и верхняя губа выступает над нижней - тупые- это соотносится с ослами и обезьянами. У кого верхняя губа и десна выдаются - бранчливые- это соотносится с собаками.
(о носе)
У кого края ноздрей толстые - добродушны- это соотносится с волом. У кого края ноздрей тонкие - очень горячи по характеру- это соотносится с собаками. У кого края ноздрей круглые и тупые - велики душой- это можно сравнивать со львами. У кого конец носа худой (у востроносых), те подобны птицам. У кого конец носа толстый - те тупые- это соотносится со свиньей. У кого горбатый нос начинается сразу от лба - те бестыжи- это соотносится с воронами. У кого орлиный нос, четко отделяющийся от лба, - велики душой- это соотносится с орлами. Те, у кого в том месте, где нос соединяется со лбом, круглое углубление, а изгиб носа обращен кверху, - похотливы- это соотносится с петухами. Имеющие (плоский и) курносый нос - похотливы- это соотносится с оленями. У кого ноздри раздутые - гневливы- это восходит к состоянию, вызываемому гневом.
(о лице)
У кого лицо мясистое - добродушны- это соотносится с волом. У кого лицо сухое - осторожны, у кого мясистое - робки- это соотносится с ослами и оленями. У кого маленькое лицо - малодушны- это соотносится с кошкой и обезьяной. У кого лицо широкое - ленивы- это соотносится с ослами и волами. Поэтому лицо должно быть и не маленьким и не большим- прилично, когда оно среднее. У кого лицо ничтожное - неблагородны- это восходит к соответствующей черте. Имеющие нахмуренное лицо - угрюмы- это восходит к соответствующему состоянию, так как угрюмые морщат лоб. У кого румянец на лице - стыдливы- это восходит к соответствующему состоянию, так как у пристыженных розовеет лицо. У кого розовеют щеки - пьяницы- это восходит к соответствующему состоянию, так как у опьяненных краснеют щеки.
(о глазах)
Кто имеет под глазами как бы свисающие мешки - пьяницы- это восходит к соответствующему состоянию, так как у много выпивших под глазами как бы мешки. У кого эта часть припухлая, те любят спать- этот признак восходит к соответствующему состоянию, так как у проснувшихся вокруг глаз как бы припухлость. У кого глаза маленькие - малодушны- это восходит к соответствующей черте и к обезьянам. Большеглазые ленивы- это соотносится с волами. Поэтому благороднорожденному прилично иметь глаза и не очень большие и не очень маленькие. Те, у кого глаза впалые, - злы- это соотносится с обезьянами. У кого глаза выпученные - глупы- это восходит к соответствующей черте и к ослам. Поэтому глаза должны быть и не выпученные и не впалые, но самое лучшее - среднее состояние. У кого глаза слегка впалые, те великодушны- это соотносится со львами- если сильно впалые - смирны- это соотносится с волами. У кого потупленные глаза - печальны- это восходит к соответствующему состоянию, так как печальные потупляют глаза.
(о лбе)
У кого лоб маленький - глупые- это соотносится со свиньями. У кого лоб слишком большой - вялые- это соотносится с волами. Круглолобые тупы- это соотносится с ослами. Имеющие большую поверхность лба - чуткие, проницательные, понятливые- это соотносится с собаками. Имеющие соразмерный квадрат во лбу - велики душой- это соотносится со львами. Имеющие нахмуренный лоб - гордые- это соотносится с быком и львом. Имеющие разглаженный лоб - льстецы- это восходит к соответствующему состоянию. И у собак можно видеть когда собаки ластятся, у них гладкий лоб. Поскольку нахмуренное состояние лба обозначает высокомерие, а разглаженное - лесть, то подходящим будет среднее состояние.
(о голове)
Имеющие большую голову - чувствительны- это соотносится с собаками. У кого маленькая голова - те бесчувственны- это соотносится со свиньями. У кого голова сужается кверху - бестыжие- это соотносится с птицами, имеющими кривые когти. Имеющие маленькие уши подобны обезьянам, большие - ослам- можно видеть, что у собак наиболее соразмерные уши.
(о цвете кожи)
Слишком смуглые робки- это соотносится с египтянами, эфиопами. Слишком белолицые (буквально "белые") тоже робки- это соотносится с женщинами. Следовательно, цвет, который свидетельствует о мужестве, должен быть средним.
(о цвете волос)
Желтоволосые (буквально "желтые") смелы- это соотносится со львами. Слишком рыжие хитры- это соотносится с лисами. Бледные и имеющие неравномерную окраску - робкие- это восходит к состоянию, вызываемому страхом. Те, у кого медово-желтый цвет, - холодны, а холодное замедлено в движениях- те же, у кого телесные движения замедлены, - вялые. Красные быстры, потому что тело, разогретое движением, краснеет. Пламенно-рыжие склонны бешенству, так как элементы тела, слишком разогретые, приобретают пламенный цвет, а крайне разгоряченные склонны к сумасшествию. У кого на груди проступает цвет, те очень гневливы- это восходит к соответствующему состоянию, так как у гневливых воспламеняется область груди.
(о цвете глаз)
У кого краснеют глаза - вспыльчивы- это восходит к соответствующему состоянию, так как у вышедших из себя в гневе краснеют глаза. У кого глаза черные - робки- известно, что черный цвет обозначает робость. У кого глаза не совсем черные, но ближе к карему цвету, те имеют ровный характер. У кого глаза светло-голубые или белесые - робки- известно, что белесый цвет обозначает робость. У кого глаза не голубые, но карие - смелы- это соотносится со львом или орлом. У кого глаза темно-карие, те страстные- сравнивать с козами. У кого огненные -бестыжи- сравнивать с собаками. У кого глаза светлые, нечистого цвета - робкие- это восходит к соответствующему состоянию, так как у испуганных глаза делаются светлыми, неравномерной окраски. У кого глаза блестящие - похотливы- сравнивать с петухами и воронами.
(о волосяном покрове)
У кого волосатая голень - похотлив- это соотносится с козами. У кого на груди и животе слишком большая волосатость, те никогда не доводят дело до конца- это соотносится с птицами, так как у них волосатые грудь и живот. У кого совершенно безволосая грудь - бестыжи- это соотносится с женщинами. Поэтому она должна быть и не слишком волосата и не слишком безволоса: среднее состояние самое лучшее. У кого волосатые плечи, те (тоже) не доводят дело до конца- это соотносится с птицами. У кого сзади волосатая шея - благородны- это соотносится со львами. У кого редкая борода - имеют ровный характер- это соотносится с собаками. У кого сросшиеся брови - угрюмы- это восходит к подобию соответствующего состояния. У кого брови опущены книзу у носа и приподняты кверху и висков - простоваты- это соотносится со свиньями.
(о волосах на голове)
У кого волосы на голове торчат - робкие- это восходит к соответствующему состоянию, так как у испуганных волосы топорщатся. У кого волосы слишком кудрявые - робки- это соотносится с эфиопами. Поскольку же и стоящие торчком и слишком кудрявые волосы восходят к робости, то о превосходных душевных качествах свидетельствуют слегка вьющиеся волосы- это можно соотносить и со львом. Имеющие надо лбом волосы, обращенные вверх и назад, благородны- это соотносится со львами. У кого против носа волосы головы выходят на лоб - неблагородны- это восходит к соответствующему состоянию, так как это явление свойственно рабам.
(о голосе)
Кто говорит низким голосом - нахальны- это соотносится с ослами. Те, кто говорит, начиная с низких тонов, а заканчивает высокими, - недовольные и жалобщики- это соотносится с быками и восходит к тому, что соответствует такому голосу. Те, кто говорит высоким, слабым, прерывающимся голосом, - извращенные- это соотносится с женщинами и это восходит к соответствующей черте. Кто говорит громким, не надтреснутым голосом, сравнивается с сильными собаками- это восходит к соответствующей черте. Кто говорит слабым, не напряженным голосом - смирны- сравниваются с овцами. Кто говорит высоким голосом и выкрикивает - страстен- сравнивать с козами.
(о ходьбе)
Кто ходит медленными большими шагами, тот медлителен в начале дела, но исполнителен, так как широкий шаг обозначает деловитость, а медленный - нерешительность. Ходящий медленным мелким шагом медлителен в начале дела и неэнергичен, так как короткий медленный шаг обозначает неисполнительность. Ходящий быстрым и широким шагом не предприимчив, но деятелен, так как быстрое деятельно, а широта шага обозначает неисполнительность. Ходящий быстрым мелким шагом предприимчив, но не деятелен.
(о телодвижениях)
Что касается движений кисти, локтя и руки, они восходят к тому же самому. Кто сотрясает плечами прямым и напряженным движением, у тех короткие локти- это соотносится с лошадьми. Кто сотрясает плечами наклонным движением - велики душой- это сравнивать со львами. Кто ходит, выворачивая ноги наружу и с голенями женского типа, это соотносится с женщинами. Согбенные телом и поношенные по своей наружности - льстецы- это восходит к соответствующему состоянию. Наклоняющиеся вправо во время ходьбы - извращенные- это восходит к соответствующей черте.
(о движениях глазами и взгляде)
У кого резкие движения глаз - вороваты- это соотносится с ястребами. Мигающие робки, ибо начинают глазами обращаться в бегство. У кого закатывающиеся глаза - изнеженны- также те, у кого одно веко выступает до середины глаза, и те, кто поднимает глаза (зрачки) к верхним векам и томно смотрит, и кто смотрит прищуриваясь, и вообще все, кто смотрит томно и рассеянно- это восходит к соответствующей черте и к женщинам. Кто медленно движет глазами, как бы затрудненным движением, причем наперед выступает белок, те задумчивы. Если же душа при этом у них слишком погружается в какую-нибудь мысль, то движение глаза прекращается.
(о росте)
Маленькие остры- поскольку движения крови занимают небольшое место, то движения очень быстро достигают седалища ума. Слишком крупные медлительны: поскольку движения крови распространяются на большое пространство, движения медленно достигают седалища ума. Те из малорослых, у кого сухое тело и цвет такой, какой бывает от теплоты в теле, - ничего не доводят до конца: так как движения (в данном случае) завершаются на малом пространстве и из-за теплоты они быстры, мысль не останавливается на одном, но все время переходит с одного на другое, прежде чем достичь главного. Те с крупным ростом, у кого сырое тело или такой цвет лица, какой бывает от холода, ничего не доводят до конца: поскольку движения здесь совершаются на большом пространстве, и они медленны из-за холода, они не могут достичь седалища ума. Те из низкорослых, у кого сырое тело и цвет, какой бывает от холода, доводят дело до конца: поскольку движение совершается на малом пространстве, это уравновешивает затруднение движения от (низкой) температуры, позволяя завершить начатое. Те, кто имеет при большом росте сухое тело и цвет тела, какой бывает от теплоты завершают дело и восприимчивы, потому что величину тела компенсирует также и теплота цвета, вследствие чего достигается соразмерность для завершения дела.
Таким образом, о том, какие из чрезмерно больших или низкорослых людей оказываются способными доводить дело до завершения и какие - неспособны, об это сказано. (Человеческая) же природа, которая стоит в среднем положении к ним, наиболее способна к восприятиям и к довершению всего того, за что она берется. В самом деле, движения, не расходящиеся на большое пространство, легче достигают ума- в то же время, будучи такими, они нисколько не выходят из своих пределов- таким образом, умеренному размеру надлежит быть совершеннейшим для завершения всего постановленного и способнейшим для восприятия.
Несоразмерные способны на все (то есть злы, коварны)- это восходит к соответствующему состоянию и к женскому типу. Если же несоразмерные коварны, то соразмерные будут прямы и мужественны. Отношение соразмерности надо возводить к хорошему воспитанию тела и природным задаткам, а не к мужественному типу, как мы его определили вначале.
Хорошо было бы все признаки, о которых мы говорили, возводить к соответствующей черте и к мужскому и к женскому типу- разделение между ними есть совершеннейшее, и показано, что мужчина прямее и мужественнее женщины и, говоря вообще, лучше. При всяком отборе признаков одни обнаруживают предмет более явно, чем другие. Наиболее явным образом обнаруживают его те признаки, которые встречаются в главных частях (тела). Главная часть (тела) - это область у глаз, лоб, голова и лицо, вторая - грудь и плечи- затем голени ноги. Живот в этом смысле - слабейшее место. Вообще говоря, главные признаки мы имеем в тех местах, в которых чаще всего наблюдаются соответствия душевной деятельности.
Отрывок из работ Аристотеля
Новые темы
Astaroth
Отрывок из работ Аристотеля
Цитата:Поэтому лицо должно быть и не маленьким и не большим- прилично, когда оно среднее
А что же делать тем у кого лицо большое или маленькое? Пластику?
А что же делать тем у кого лицо большое или маленькое? Пластику?
Gаbriel
- Astaroth
- Сообщений: 2863
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Отрывок из работ Аристотеля
Gаbriel пишет:Цитата:Поэтому лицо должно быть и не маленьким и не большим- прилично, когда оно среднее
А что же делать тем у кого лицо большое или маленькое? Пластику?
данная статья приведена как экскурс в историю физиогномики, а не как руководство к действию. так что, не обессудьте
А что же делать тем у кого лицо большое или маленькое? Пластику?
данная статья приведена как экскурс в историю физиогномики, а не как руководство к действию. так что, не обессудьте
Astaroth
Gаbriel
Отрывок из работ Аристотеля
Спасибо за статью! И ведь на самом деле работает, проверено)) Увы..мы можем увидеть только внешний характер человека. Но для начало и это не плохо)
С уважением, Astaroth!
С уважением, Astaroth!
Skop666
Ответить
5 сообщений
• Страница 1 из 1
Перейти
- МАСТЕРСТВО ОТ МАГИСТРА ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣA
- ↳ Подходы Старых Мастеров Сибирской Школы
- ↳ Подходы Старых Мастеров Сибирской Школы 2
- ↳ Подходы Старых Мастеров Сибирской Школы 3
- ↳ Подходы Старых Мастеров Сибирской Школы 4
- ↳ Разные ветви и направления Мастерства
- ↳ Теоретические основы
- ↳ Магия Крови
- ↳ Ключи Для Постижения Мастерства
- ↳ ЛЕЧЕБНЫЕ ПИСЬМА
- ↳ Поучительные Рассказы и Уроки
- ↳ Практическая магия от Магистра ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣA
- Отечественная Школа Мастерства
- ↳ О СИБИРСКОМ МАСТЕРСТВЕ И ОБУЧЕНИИ
- ↳ Сибирская Школа Мастерства
- ↳ МАСТЕРСКОЙ ПОДХОД
- ↳ Сибирское Мастерство 2
- ↳ Сибирское Мастерство 3
- ↳ Сибирское Мастерство 4
- ↳ Школа Знатких. Ступень 1
- ↳ Подготовительный раздел к школе "Магические Атаки и Защита"
- ↳ То что вы ищите
- ↳ Методы и Подходы ОХЗДС
- ↳ МАГИЯ СОЗНАНИЯ И ОСОЗНАНИЯ
- ↳ ЧТО ЗНАТЬ НУЖНО. ПОВЕРЬЯ. ПРИМЕТЫ. ОТЧИТКИ. НАЧИТКИ.
- ↳ Мастера и Законы Магии
- ↳ РОССИЙСКОЕ ЧЕРНОКНИЖИЕ
- ↳ Старообрядство
- ↳ Знахарство и Знахарское Искусство
- ↳ Магия от Степановой
- ↳ МАСТЕРАМ НА ЗАМЕТКУ
- ↳ Славянское Язычество
- ↳ Работа Мастера с Громовой Стрелой
- ↳ СВЯТЫЕ ЛИКИ РОССИИ
- ↳ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ЗАМЕТКУ МАСТЕРАМ
- ↳ РИТУАЛЫ, ОБРЯДЫ, МАСТЕРСКОЙ ПОДХОД
- ↳ Магия Священного Писания
- ↳ Молитвы
- ↳ Россия в Свете Православия
- ↳ РЫБНАЯ МАГИЯ
- ↳ "ТАРАКАНЬЯ МАГИЯ"
- ↳ Жизненные истории о мастерах, знахарях
- ↳ МАГИЯ НАРОДОВ РОССИИ
- ↳ Жизненные Истории в Мастерстве Магии
- ↳ СНЫ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ
- ↳ КОЛДОВСКИЕ РЕЦЕПТЫ
- ↳ Старообрядчество. Мастерство. Подходы.
- ↳ Пиковая Дама или Кровавая Мэри
- ↳ Методы Одобренные Магистратом ОХЗДС
- ↳ Карма, Род, Энергия
- ↳ ДРЕВНИЕ МАСТЕРСКИЕ МЕТОДЫ И СЕКРЕТЫ
- ↳ Орден Хранителей Знаний Древних
- ↳ Уголок Розы
- ↳ Розенкрейцеры и их тайны
- ↳ Семинар Шаманской Магии
- ↳ Славянская. Языческая Школа (Начало)
- ↳ Луггарская Магия. Ступень 1
- ↳ Уроки для пробуждения осознанности
- ↳ Методики даваемые на короткое время
- ↳ Методики даваемые на короткое время 2
- ↳ Методики даваемые на короткое время 3
- ↳ Методики даваемые на короткое время 4
- ↳ Методики даваемые на короткое время 5. Новогодний подход
- ↳ Методики даваемые на короткое время 6. Рождественское Мастерство
- ↳ Методики даваемые на короткое время 7. Крещение
- ↳ Методики даваемые на короткое время 8
- ↳ Один Мудрый Старик
- ↳ Купальские обряды 2022
- Черная Магия
- ↳ Порчи
- ↳ Практическая Черная Магия
- ↳ Черная Магия
- ↳ Путь Левой Руки
- ↳ Боевая Магия и Энергетика
- Белая Магия
- ↳ Обережная-охранная Магия
- ↳ Светлые Ритуалы
- ↳ Экзорсизмы и Борьба с Подселенцами
- ↳ Ангельская Магия
- ↳ Отчитки
- ↳ Кошачья Магия
- Любовная Магия
- ↳ Привороты
- ↳ МУЖСКАЯ МАГИЯ
- ↳ ЖЕНСКАЯ МАГИЯ
- ↳ Для Милых Дам
- ↳ Фагот и его магия
- Денежная Магия
- ↳ Бизнес Магия
- ↳ "Ритуал привлечения денег"
- ↳ Урок на тему «Планетарные часы»
- Святая Магия
- ↳ Святая Магия
- Мусульманская Магия
- ↳ Мусульманская, Арабская Магия
- ↳ Дуа, Молитвы
- ↳ Арабские Заклинания
- ↳ Мусульманские Талисманы
- ↳ Лечение и исцеление в мусульманской магии
- ↳ Обучение Мусульманской Магии
- ↳ Суфизм
- ↳ Мусульманские Духовные Практитки
- ↳ Редкие Арабские Амулеты и Талисманы
- ↳ Редкие Дуа
- ↳ Ритуально-обрядная Мусульманская Магия
- ↳ Интересные Статьи
- ↳ ЧЕРНАЯ МУСУЛЬМАНСКАЯ МАГИЯ
- ↳ Мусульманская Видеотека
- ↳ Поучительные истории и притчи
- ↳ Интересное о исламе и мусульманстве
- ↳ ДУХОВНЫЕ НАСЛЕДНИКИ ПРОРОКА ( САС )
- ↳ КОРАН, СУРЫ, АЯТЫ.СИЛА и ПРИМЕНЕНИЕ
- ↳ Подходы на все случаи жизни
- ↳ Мусульманская любовная магия
- ↳ Арабская и Мусульманская кухня
- ↳ Покровы
- ↳ Фикх и Указания Факихов
- ↳ ШАМСУЛЬ МААРИФ
- ↳ Культура и традиции Средней Азии
- ↳ Шайтан. Иблис. Азазил
- ↳ Суфии
- ↳ Пророческая Медицина и Мусульманская Медицина
- ↳ Арабские буквенные талисманы
- ↳ МУСУЛЬМАНСКАЯ МАГИЯ И ПОДХОДЫ
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 1 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 2 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 3 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 4 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 5 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 6 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 7 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 8 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 9 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 10 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 11 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 12 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 13 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 14 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 15 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 16 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 17 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 18 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 19 ступень
- ↳ Школа Мусульманской Магии "Карамат" 20 ступень
- Церемониальная Магия
- ↳ Обучение ТАРО - магия, оракульство, жизнь
- ↳ Книга Тота
- ↳ И.М.А.Т.
- ↳ Дополнительный Материал
- ↳ Дополнительный Материал 2
- ↳ Таро
- ↳ Медитации на Таро
- ↳ Эти разные колоды Таро
- ↳ Магия Соломона. Легенды о Соломоне
- ↳ Египетская Магия
- ↳ Герметизм
- ↳ Каббала
- ↳ Алхимия
- ↳ Демонология
- ↳ ГРИМУАРЫ
- ↳ Некромантия
- ↳ Трансильванская Магия
- ↳ Цыганская Магия
- ↳ Мистерии
- ↳ Ритуалы и Обряды
- ↳ Арканалогия. Магия Таро. Таро как ключи к Мирозданию
- ↳ МАГИЯ БОГОВ И БОГИНЬ
- ↳ Теневая Магия
- ↳ Стихийная Магия
- ↳ ЗНАМЕНИТЫЕ МАГИ,ПОСВЯЩЕННЫЕ,ЭЗОТЕРИКИ.
- ↳ САЛЕМСКАЯ МАГИЯ И САЛЕМСКИЕ ВЕДЬМЫ
- ↳ ВИККАНСТВО, НЕОВЕДЬМОВСТВО , НЕОЯЗЫЧЕСТВО
- ↳ МАГИЯ ЗЕРКАЛ И ЗАЗЕРКАЛЬЯ
- ↳ МИСТИЧЕСКИЕ ОРДЕНА
- ↳ ПУБЛИКАЦИИ И МАТЕРИАЛЫ Р+К
- ↳ Инвентарь Мага
- ↳ Друидизм
- ↳ Магия Киприана
- ↳ Раздел Духов: Спиритуализм
- ↳ Ключи Храма
- ↳ История магии и эзотерики
- ↳ Чернокнижное Таро
- Магия Востока
- ↳ Шива
- ↳ Работа в канале ШИВЫ
- ↳ Тантра
- ↳ ТАНТРИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ
- ↳ Гуань Инь и ее Магия ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- ↳ КИТАЙСКАЯ МАГИЯ
- ↳ РЕИНКАРНАЦИЯ И МЕТАПСИХОЗ. ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ.
- ↳ КАРМА И КАРМИЧЕСКОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО
- ↳ АСТРАВИДЬЯ ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- ↳ Аюрведа и Тибетская Медицина
- ↳ Мудры
- ↳ Работа с Тонкими Огнями
- ↳ Работа в канале Шивы
- ↳ МАГИЯ ГАНЕШИ ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- ↳ Магия Тары
- ↳ Джинны и их магия
- Развитие Магических Сил и Способностей
- ↳ Магические Упражнения, Ритуалы, Комплексы и Техники
- ↳ Энергетика. Развитие и Прокачка. Практика
- ↳ Экстрасенсы и их методы. Экстрасенсорика
- ↳ СВЕРХВОСПРИЯТИЕ
- ↳ Истории из Астрала
- ↳ Астрал и работа на внутренних планах
- ↳ Паразиты Сознания
- ↳ МАГИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ И МАНТРЫ
- ↳ Ментальная Магия
- ↳ Эгрегоры
- ↳ ТАЙНА ИМЕНИ И ЕГО СИЛА
- ↳ МАГИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. НОВИЧКАМ В МАГИИ
- ↳ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
- ↳ Интересные письма и мудрость
- ↳ Эзотерические знания и ступени Храма Мудрости
- ↳ Искусство духовного исцеления
- ↳ Древо Жизни и Десять Ступеней Храма Соломона
- Ветви Шаманизма
- ↳ Шаманизм
- ↳ Вуду
- ↳ Тольтеки
- ↳ Магические аспекты работы со снами и сновидениями
- ↳ СОЮЗНИКИ И ПОМОЩНИКИ МАСТЕРОВ МАГИИ
- ↳ Афрокарибская Магия
- Магия Символов
- ↳ Школа "Магия Рун" 1
- ↳ Руны
- ↳ Гальдр ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- ↳ Руны Алхаинты
- ↳ НЕБЕСНЫЕ ЗНАКИ И СИМВОЛЫ
- ↳ Амулетостроение и талисманология
- ↳ Магические Квадраты. От Абрамелина до Ану Бела
- ↳ МАГИЧЕСКИЕ ПЕЧАТИ АЛОМ ЯХА
- Система естественного исцеления Рейки
- ↳ Рейки
- ↳ Нетрадиционные Направления Рейки
- ↳ Каруна Рейки
- ↳ Тибетское Рейки
- ↳ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ПО РЕЙКИ
- ↳ Кундалини Рейки
- ↳ Кундалини Рейки 2
- ↳ Барака Рейки
- ↳ РЕЙКИ - ЭНЕРГИЯ СВЕТА И ГАРМОНИИ
- ↳ Традиционное Направление Рейки
- ↳ Нетрадиционные Направления Рейки
- ↳ Рейки Иггдрасиль
- ↳ Видео и Аудиотека Рейки
- ↳ Архив
- ↳ Работа Символами Каруна Рейки
- ↳ Сейчим Рейки
- Целительство
- ↳ Целебник
- ↳ Магия Исцеления
- ↳ Духовное целительство
- ↳ Здоровье и Целительство
- ↳ Мастерские подходы и Чудесные исцеления
- ↳ Мастерские подходы и чудесные исцеления 2
- Знахарство
- ↳ Травник
- ↳ Магия Камней
- ↳ Магия Деревьев
- ↳ ПОГРЕБОК
- ↳ Магия Специй
- ↳ ГРИБЫ В МАСТЕРСТВЕ И ЗНАХАРСТВЕ
- Магия Быта
- ↳ Магия для дома
- ↳ Бытовая Магия
- ↳ МАГИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
- ↳ Кулинарная Магия
- ↳ Магия для Сельского Хозяйства
- ↳ ЖИВОТНЫЕ В МАГИИ И МАГИЯ ЖИВОТНЫХ
- Магия Предсказаний
- ↳ Хиромантия
- ↳ Астрология
- ↳ Оракульство
- Магические Дни. Праздники
- ↳ Магический Календарь на каждый день
- ↳ Календарь. Луна. Дни. Магические обряды.
- ↳ Солнечные дни и их магическая сила
- ↳ Календарь
- ↳ Интересное о праздниках
- ↳ Новогодняя Магия
- ↳ Магия Рождества
- ↳ Магия Крещения
- ↳ День Святого Валентина
- ↳ Сретенье
- ↳ Масленица
- ↳ Вербное Воскресенье
- ↳ Страстная неделя. Пасха
- ↳ Благовещение
- ↳ Вознесение
- ↳ Троица
- ↳ День Петра и Павла
- ↳ Купальское Торжество
- ↳ Спасы
- ↳ Покров Пресвятой Богородицы
- ↳ Самхейн Хэллоуин
- ↳ Касьянов Високосный год
- Зароастризм
- ↳ Мистические Учения и Течения Зароастризма
- ↳ Традиция Вахви Даэна Маздаясна
- Школы Магии
- ↳ Защитная и боевая энергетика
- Психология
- ↳ Кабинет Психолога
- ↳ Магия Бессознательного
- ↳ КОДЫ,ПСИХОКОДЫ,ЧИСЛОВЫЕ КОДЫ
- ↳ Безумие Рядом
- Зал
- ↳ Школы и Направления Магии
- ↳ ВСЯКИЕ ИНТЕРЕСНОСТИ
- ↳ О ЧЕМ МЫ МАЛО ЗНАЕМ
- ↳ ЗАДУМАЙТЕСЬ ВОТ О ЧЕМ...
- ↳ О Магии - Разное
- ↳ Различные Практики
- ↳ РАЗЛИЧНЫЕ РИТУАЛЫ ДЛЯ РАЗНЫХ ЦЕЛЕЙ
- ↳ Вопросы
- ↳ Интересное и познавательное
- ↳ Это интересно знать
- ↳ Нумерология
- ↳ СИМОРОН ИЛИ МАГИЯ ЧУДЕС
- ↳ РЕЛИГИИ И КОНФЕССИИ
- ↳ Публикации Администрации ПЧМ
- ↳ AETERNAE VERITATES
- ↳ SANCTUM SANCTORUM ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- ↳ Байки из Склепа
- ↳ НЕПОЗНАННОЕ.ЗАГАДОЧНОЕ.ИНТЕРЕСНОЕ.
- ↳ НЕБЕСНЫЙ ОГОНЬ
- ↳ Ложные и еретические писания
- ↳ ФИЛОСОФИЯ, РАЗМЫШЛЕНИЯ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ
- ↳ ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ И ДУХОВНЫЕ КАЧЕСТВА
- ↳ Зал Советов
- ↳ АРТЕФАКТЫ ДРЕВНЕЙШИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ (О ЧЕМ МОЛЧАТ ИСТОРИКИ И АРХЕОЛОГИ)
- ↳ Тайна Тайн
- ↳ Редкие раритеты, издания, книги
- ↳ ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ
- ↳ Новости Магического Мира
- ↳ Физиогномика
- ↳ БЕСТИАРИЙ, МИФОЛОГИЯ И МАГИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА
- ↳ Канальная Магия ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- ↳ О ТОМ,ЧТО МАЛО ИЗВЕСТНО...
- ↳ ЭТО НАДО ПОМНИТЬ И ЗНАТЬ!
- ↳ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ВСЕ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
- ↳ Что должен знать каждый Адепт Магии
- ↳ Мистические практики и медитации
- ↳ Магические эсенции, масла, бальзамы, эликсиры, снадобья и порошки
- ↳ МАГИЯ ОБИХОДНАЯ ИЛИ ПРЕДМЕТНАЯ
- ↳ ГЕКАТА Богиня Колдовства
- ↳ Полезное
- ↳ Атлантида - наследие эонов
- ↳ Тайные знания народов. Этническая магия
- ↳ Блаватская, Рерихи, Клизовский
- ↳ Мистические истории в жизни
- ↳ Магия Хроноса
- ↳ Информация для продвинутого уровня
- ↳ Магия Древних в практике и теории
- ↳ Свободный Раздел
- ↳ Темы по вашим Вопросам и Проблемам
- ↳ Море из капель, магия из великих душ!
- ↳ Следы Древних и их Магия
- ↳ Древние, Лавкрафт, мистика и реальность
- ↳ Интересные мистические и магические документы
- ↳ ЖИЗНЬ. ГУМАННОСТЬ. ПОЛЕЗНЫЕ ЗНАНИЯ.
- ↳ Музеи Магии
- Магический Магазин "Авалон"
- ↳ КАБИНЕТ МАГИСТРА ИПСИСИМУСА
- ↳ КАБИНЕТ МАГИСТРА САМИРА
- ↳ КАБИНЕТ МАСТЕРА НИКИФОРА
- ↳ КАБИНЕТ МАСТЕРА БРУХО
- ↳ КАБИНЕТ ПЕТРА МОГИЛЫ
- ↳ КАБИНЕТ МЭТРА ЭМИЛЯ
- ↳ КАБИНЕТ МАСТЕРА ПЕРУНА
- ↳ Обучающие Периодические Издания
- ↳ Бесплатные Периодические Издания
- ↳ Заметки ПЧМ
- ↳ Магазин Артефактов
- ↳ Школы Курсы
- ↳ Посвящения Практикумы
- Площадь
- ↳ Практические Вопросы
- ↳ Ответы на Вопросы для Изданий
- ↳ Интервью с Основателями
- ↳ Юмор
- ↳ Святой Юмор
- ↳ Книги и Тетради Лжемастеров
- ↳ Разбор и анализ методов Лжемастеров
- ↳ Книги и Тетради Истинных Мастеров
- ↳ Платные Школы Магии
- ↳ *Общение
- ↳ Творчество
- ↳ Пользователям
- ↳ Помощь Магов
- ↳ Первая Башня Магов
- ↳ Форум Практиков ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- ↳ Архив
- ↳ Новости
- ↳ ЗАЛ ОБСУЖДЕНИЙ И СПОРОВ
- ↳ Притчи
- ↳ МАГИЧЕСКИЙ ДАМСКИЙ КЛУБ
- ↳ Ваши Отзывы и Пожелания
- ↳ Неделя притч о Ведьмах
- ↳ Неделя мистического случая
- ↳ Неделя интересной истории из своей жизни про иконы
- ↳ Конкурс - Соприкосновение с цыганами и их магией
- ↳ Вещий сон. Сон который у вас сбылся
- ↳ Неделя вашего любимого эзотерика или мастера
- ↳ Ваша любимая книга по магии и эзотерике
- ↳ Неделя истории - О первой успешной магической работе
- ↳ Колдовство в храме
- ↳ Что вас сподвигло изучать эзотерику
- ↳ Первый негативный опыт в магии
- ↳ Новогодняя мистическая история
- ↳ Ваши Новогодние истории. Конкурс
- Внутренний Круг ОТЗВИП
- ↳ Функционирование Внутреннего Круга
- -
- ↳ ВИДЕО И АУДИО МАТЕРИАЛЫ