УЧИТЕЛЬ...

Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Сообщений: 40250
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57

УЧИТЕЛЬ...

Сообщение ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ »

Однажды ученики спросили Хинг Ши, какова его основная задача, как Учителя. Мудрец, улыбнувшись, сказал:

— Завтра вы узнаете об этом.

На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы, которую местные жители называли Бессмертной Горой, Сянь Юэ. Ранним утром, ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились к подножию Сянь Юэ, у которого им раньше не приходилось бывать.

К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.

Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал:

— Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом.

Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон.

— Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? — изумились ученики.

— Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…

— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики.

— Нет, — сказал Хинг Ши, — главная задача Учителя — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно…
" Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла."

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Melitta
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:00
Откуда: Аннун

Re: УЧИТЕЛЬ...

Сообщение Melitta »

замечательная притча, Уважаемый Магистр.
Ищущих тайн — немало, куда меньше — призванных Тайной
Аватара пользователя
rozaliya
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:27

Re: УЧИТЕЛЬ...

Сообщение rozaliya »

Очень очень хорошая притча,уважаемый Магистр!

[ Post made via Android ] Изображение
Аватара пользователя
Juri
Сообщений: 7118
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:27
Пол: Ж

Re: УЧИТЕЛЬ...

Сообщение Juri »

Дорогой Магистр, большое спасибо, просто замечательная история, очень понравилась.
Dmuchanie w swój żagiel, to radosna praca.
Аватара пользователя
пэрис
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 21:33
Откуда: МИНСК

Re: УЧИТЕЛЬ...

Сообщение пэрис »

Спасибо,Магистр.Не просто статья,не просто притча- а соль Земли
Аватара пользователя
Svetlana.Vendina
Сообщений: 2133
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 23:14

Re: УЧИТЕЛЬ...

Сообщение Svetlana.Vendina »

Уважаемый Вы наш Учитель - Магистр IPSISIMUS - благодарю за притчу. С уважением .
Аватара пользователя
Солнце777
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 09:19

Re: УЧИТЕЛЬ...

Сообщение Солнце777 »

Уважаемый Магистр, почему в притче у Учителя есть Имя? Хинг Ши
был в жизни реальным человеком?
Аватара пользователя
ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Сообщений: 40250
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57

Re: УЧИТЕЛЬ...

Сообщение ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ »

Эльза'' писал(а):Уважаемый Магистр, почему в притче у Учителя есть Имя? Хинг Ши
был в жизни реальным человеком?
А разве Учителя должны доказывать свое существование???
Вы бы еще спросили есть ли учителя Махатмы Мориа, Кутхуми,
Джвал Кул...
А можете еще спросить о Молле Насреддине, Омирбеке итд )))
" Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла."

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Layra
Сообщений: 5041
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:58

Re: УЧИТЕЛЬ...

Сообщение Layra »

Какая красивая притча..Почему то представила Вас,Уважаемый Магистр тем учителем.Спасибо Вам большое за мудрость.
"Нет религии выше истины"
Аватара пользователя
Tverdinya
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 12:49

Re: УЧИТЕЛЬ...

Сообщение Tverdinya »

Замечательная,глубокая притча.Благодарю)

[ Post made via Android ] Изображение
Аватара пользователя
Felix
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 15:58

Re: УЧИТЕЛЬ...

Сообщение Felix »

Спасибо Вам магистр IPSISIMUS за мудрую притчу.
Аватара пользователя
Аврора777
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 01:05
Откуда: Украина

Re: УЧИТЕЛЬ...

Сообщение Аврора777 »

Уважаемый Магистр IPSISIMUS, каждый день на этом сайте Вы и все Основатели встречаете нас и великодушно делитесь новыми знаниями, житейской мудростью и наставлениями. Вы настоящий - строгий, добрый и мудрый учитель. Примите земной поклон за Ваш труд и наилучшие пожелания. С уважением.
Аватара пользователя
spiridonpasechnik
Сообщений: 4305
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 16:58
Пол: М

Re: УЧИТЕЛЬ...

Сообщение spiridonpasechnik »

Благодарю Вас, уважаемый Учитель за мудрую притчу.
С уважением к Вам.

[ Post made via Android ] Изображение
Ответить

Вернуться в «Подходы Старых Мастеров Сибирской Школы 2»