БЫК ФАЛАРИДА

Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Сообщений: 40251
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57

БЫК ФАЛАРИДА

Сообщение ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ »

Изображение

Бык Фаларида (также Медный бык, Сицилийский бык) — древнее орудие казни, применявшееся Фаларидом, тираном Агригента, во второй половине VI века до н. э.
Орудие убийства представляло собой полое медное изваяние быка, выполненное в натуральную величину, с дверцей на спине между лопаток (по другой версии — в боку). В нутро быка сажали казнимого, закрывали, а затем поджигали (разводили костёр под брюхом статуи). Согласно дошедшим описаниям, конструкция была перфорирована в области ноздрей, откуда исходил дым, а акустическое внутреннее устройство изваяния позволяло слышать стоны жертв, которые походили на рёв быка.

Тысячи туристов ежедневно приходят посмотреть на огромную статую быка в Нью-Йорке, которая олицетворяет финансовое процветание и агрессивный оптимизм воротил с Уолл-стрит, а вот в древней Сицилии от статуи быка старались держаться подальше, потому как символизировала она совсем иное: боль, ужас и быструю смерть.

Так называемый «Бык Фаларида» — это страшное орудие казни, высшее технологическое достижение VI века до нашей эры и в то же время предмет искусства для небольшого круга ценителей. Этот бык был создан афинским мастером Периллом специально по заказу Фаларида, правителя местечка Агригенто (и поныне существующий город на острове Сицилия). Тиран захватил власть обманом: прикрывшись организацией строительства храма Зевса для всей общины, он стянул в город мастеров-чужеземцев и рабов и с их помощью в ночь праздника Тесмофории перебил большую часть мужчин, став единоличным правителем города. Фаларид решил, что единственный способ упрочить свою власть — это запугать тех, кто остался в живых, для чего и заказал пресловутого быка.

Орудие убийства представляло собой полое медное изваяние быка в натуральную величину с дверцей в боку. Через эту дверцу палачи бросали приговоренного к смерти внутрь быка, затем разводили под быком огонь, и жертва погибала, зажаренная заживо. Единственным отверстием были ноздри и рот быка, устроенные таким образом, что вопли казнимого походили на бычье мычание.

Первой жертвой изобретения стал сам его создатель Перилл, брошенный туда по приказу заказчика за алчность. Неизвестно сколько несчастных было зажарено внутри быка, но ряд античных источников гласит, что последней жертвой стал сам Фаларид, свергнутый восставшими гражданами Агригенто. Теперь этот бык покоится где-то на дне Средиземного моря, туда ему и дорога.
" Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла."

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Ummanu
Сообщений: 2758
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 19:47
Откуда: Москва
Пол: М

Re: БЫК ФАЛАРИДА

Сообщение Ummanu »

Ужасное изобретение, жестокое и негуманное. Удивляюсь иногда, до чего доходят люди в своих помыслах. Но Фаларид видно и поплатился сам за это. Благодарю Вас, уважаемый Учитель, я не знал раньше о таком творении. Тяжело представить насколько тяжелая энергетика у этого предмета.

[ Post made via Windows Smartphone ] Изображение
Аватара пользователя
Svetlana.Vendina
Сообщений: 2133
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 23:14

Re: БЫК ФАЛАРИДА

Сообщение Svetlana.Vendina »

Благодарю Вас Уважаемый Магистр IPSISIMUS за тему , ужасный факт истории , будем знать и эти моменты истории Земли .
С уважением .
Аватара пользователя
Sergei_Kapital
Неофит ОХЗДС 4 ступени
Неофит ОХЗДС 4 ступени
Сообщений: 3981
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:31

Re: БЫК ФАЛАРИДА

Сообщение Sergei_Kapital »

Уважаемый Учитель , благодарю за статью . В мире столько орудий пыток было создано , что порой поражаешся их изощрённости .

С уважением .

[ Post made via Android ] Изображение
Возлюби этот мир , ибо ты в нём Творец и силой воли твоего , совершается преобразование всего .
Ответить

Вернуться в «Подходы Старых Мастеров Сибирской Школы 2»