О «Сикин харамицу дайко:мё:!»

Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Сообщений: 40251
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57

О «Сикин харамицу дайко:мё:!»

Сообщение ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ »

Проводя Котодама становитесь лицом к Камидза и соединяете руки в молитвенном положении (Гассё) . Гассё - символизирует единство инь и янь, две сущности объединяются вместе, стремясь объединить небо и землю, тело и душу, жизнь и смерть. Стремимся найти то чистое, что находится за пределами рождения и смерти, и начать жить каждый момент нашей жизни с этой частью нас самих.

После чего произносите: «Тихая фуру ками но осиэ ва токосиэ ни тадасики кокоро ми о маморуран»

Тихая фуру «тысяча быстрых встряхиваний» и относится к Хараи Гуси (посох с бумажными лентами), которой священник Синто использует для очищения местности перед тем как призвать Ками.

Ками но – обозначает Божества или принадлежащее божеству

Осиэ ва – обозначает некую доктрину или учение, на котором хотите сконцентрироваться

Токосиэ ни – обозначает вечность

Тадасики – правильное, честное, правдивое, праведное

Кокоро - ум, сердце, дух

Ми о маморуран – защитить самого себя

Один из способов выразить это вместе выглядит следующим образом:

Небесное учение будет защищать все ваше существо вечно, если у вас правильный- праведный- честный- правдивый разум / сердце / дух.

Это буквальный перевод этой молитвы.

Далее говорите «Сикин харамицу дайко:мё:!»

Сикин - сердце (или, собственно, кокоро), которое имеет четыре аспекта, которыми являются:Киёки

Кокоро - сердце драгоценный камень, как ясность и блеск

Макото Koкорo - сердце искренность

Наоки Koкорo - детское сердце, не желание обмануть

Тадасики Кокоро - сердце, которое ищет справедливости

Харамицу - это японское фонетическое звучание санскритского слова "парамита", которое обозначает – совершенства, которых десять. Это исходит из буддизма и они заключаются в следующем:

Щедрость (дана) — действие, открывающее любую ситуацию. Щедрость может практиковаться на уровне материальных вещей, силы и радости, образования и т. д., но наилучший вид щедрости — это дарить другим развитие и знания о природе ума, то есть Дхарму, делая их независимыми на высочайшем уровне-

Этика (шила)— означает вести осмысленную, полезную для себя и других жизнь. Практично придерживаться осмысленного, и избегать негативного на уровне тела, речи и ума-

Терпение (кшанти) — не терять, то, что накоплено положительного, в огне злости. Это не означает подставление другой щеки — это значит действовать эффективно, но без гнева-

Усердие (вирья) — трудолюбие, много работать, не теряя свежей радости усилий. Только вкладывая во что-либо экстрасилу без уныния и лени, мы получаем доступ к особым качествам и энергиям и способны эффективно двигаться к цели-

Медитация (дхьяна) — то, что делает жизнь по-настоящему ценной. С помощью медитаций Шинэй и Лхатонг (санскр.: Шаматха и Випашьяна), как в лаборатории, формируется навык работы с умом, развивается дистанция к появляющимся и исчезающим мыслям и чувствам и глубинное видение его природы-

Мудрость (праджняпарамита) — знание истиной природы ума — пустоты — «открытости, ясности и безграничности». Подлинная спонтанная мудрость — это не множество идей, а интуитивное понимание всего. Здесь — ключ к совершенству во всех парамитах. Именно это понимание того, что субъект, объект и действие обладают одной и той же природой, делает все остальные пять парамит освобождающими.Добавляют вытекающие из шестой парамиты ещё четыре.

Методы

Пожелания

Сила

Изначальная Мудрость.

Дайко:мё: - великий, большой излучающей свет. Чистый Божий свет, что продолжается вечно и простирается до пределов вселенной.

Это означает, что если ваше «сердце» имеет следующие четыре аспекта,тогда это будет естественно развивать в вас эти 10 совершенств и вы будете излучать божественный свет. Это еще один способ сказать, что вы станете просветленным.
" Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла."

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Shest_Ol
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 11:24

Re: О «Сикин харамицу дайко:мё:!»

Сообщение Shest_Ol »

Прошу Прощения Уважаемый Магистр IPSISIMUS а произносить предложение сколько раз подряд?Одного раза хватит,или больше?С Уважением.
Ответить

Вернуться в «Подходы Старых Мастеров Сибирской Школы 2»