Лицо искреннего влюбленного в Аллаха освещается духовным сиянием (нуром) любви к Аллаху. Запутанные сердца обычных людей начинают развязываться, когда они смотрят на такое лицо. Как-то одна группа индусов приняла Ислам и у них спросили, почему они это сделали. Они указали на лицо шейха Анвар-шаха Кашмири, да смилуется Аллах над ним, и сказали: «Это лицо не может быть лицом лгуна. Так как он мусульманин, мы тоже стали мусульманами».
Хазрат Гулам Хабиб, да смилуется Аллах над ним, который позже стал известен как «Муршид алям», был в святых окрестностях Каабы, когда его взгляд упал на лицо шейха Мухаммада Тайиба, да смилуется Аллах над ним. Муршид поприветствовал его и спросил: «Как ты обрел такое озаренное, просветленное лицо?» Тот улыбнулся и ответил: «Я не сам обрел его, это мой духовный наставник (шейх) стал причиной этого».
Действительно, отличительный признак ахлюль-хакк (людей Аллаха) упоминается в хадисе: «Эти люди таковы, что когда их видят, то поминают Аллаха».
Лица людей Аллаха - так освещаются нуром, что каждый вспоминает Аллаха, когда смотрит на них. О благородных сподвижниках Пророка Коран говорит: «Их признаком являются следы от земных поклонов на их лицах» (48:29)
Однажды, когда здоровье благословенного Пророка уже сильно ухудшилось, он открыл свою дверь и смотрел, как в мечети Хазрат Абу Бакр заканчивает молитву. Сахабы рассказывали, что в тот момент лицо благословенного Пророка было подобно странице Корана.
Хазрат Шах Валиуллах, да смилуется Аллах над ним, представлявший себе пещеру Саур, в которой Хазрат Абу Бакр смотрел на озаренное нуром лицо лежащего на его коленях благословенного Пророка, сказал: «О Абу Бакр! Твои колени подобны столу, а испускающее нур лицо благословенного Пророка, подобно Мусхафу. О Абу Бакр! Ты подобен чтецу, который сидит и читает Коран».
Однажды Хазрат Абульхасан Харкани сказал, что лицо шейха Баязида Бистами было настолько озарено, что когда кто-нибудь смотрел на него, то узлы (неверия) в его сердце развязывались. Некто возразил: «Когда Абу Джахль смотрел на благословенного Пророка, узел в его сердце не распутывался. Как же Вы можете говорить, что при взгляде на лицо шейха Баязида узлы в сердцах людей развязывались?» Хазрат Абульхасан Харкани ответил на это: «О невежественный, разве когда-либо Абу Джахль смотрел на сияющее лицо благословенного Пророка?». Тот человек смутился и спросил недоверчиво: «Как же он мог не видеть лица благословенного Пророка?» Хазрат тогда сказал: «Абу Джахль смотрел на него как на Мухаммада ибн Абдуллаха. Если бы он один раз посмотрел на него как на Мухаммада, благословенного Посланника Аллаха, Абу Джахль никогда не остался бы обделенным».
Однажды Абдуллах бин Салам, который был иудейским ученым, коэном и раввином, прибыл к благословенному Пророку с намерением задать ему 3 вопроса. Но когда он взглянул на нур на лице благословенного Пророка, он принял Ислам. Некто спросил у него, что заставило его отклониться от первоначальной цели его прихода. Он указал на испускающее нур лицо благословенного Пророка и сказал: «Клянусь Аллахом, это лицо не лицо лжеца!».
Когда некоторые правители из числа табиинов отправили своих представителей для сбора джизьи (налога) с зимми (немусульмане, живущие под руководством мусульманского правителя), последние отказались платить. Чиновники спросили: «Почему вы отказываетесь платить нам, ведь вы платили джизью нашим предкам?» Зимми сказали: «Когда ваши предки приходили к нам, их одежды были изношенными и обветшалыми, их волосы были растрепаны и их глаза были покрасневшими от ночных молитв. Но их лица внушали благоговение, и мы были не способны поднять на них глаза. Ваши же черты не таковы, вы не такие, как они. Уходите, мы вам ничего не дадим».