Как часто себя мастерами или магами называют те, кто прочел только книжки по магии да пару ритуалов поделал. И уже все, величают себя или мастерами энной ступени или еще какими высокими званиями магическими называют. Развелось всяких колдунов родовых, да ведьм в энном колене, магистров да всяких профессоров оккультных наук. Да вроде бы и говорят они умно и разъяснить иногда интересно могут, да вот только на этом все и заканчивается. Сила то у них не развита, потому что лень им было ее развивать, так же было не до развития способностей. Они все это время книжки читали про магию да думали что от знания и сила сама по себе появится, но такого не бывает. Ведь как я уже писал в прошлой своей теме, от прочтения книг по хирургии человек хирургом не станет, нужна еще практика, обучение, опыт работ под руководством учителя или наставника. Вот так очень многие называют себя мастерами или магами, а на самом деле им нужно словечко одно после титула своего поставить, тогда и будет все верно и честно.
А словечко это - "теоретический"!!! Вот "Мастер теоретик" или "маг теоретик" это как раз про них. Потому что теорию и умных книжек по эзотерике они начитались, а вот практики, опыта и развития под руководством учителя у них не было. А ведь для практикующих это самое главное. А то получается как в том анекдоте: " - А как исправить проблему ты знаешь?
- Теоретически."
Надо помнить, что маг или мастер практик очень отличается от того, кто просто ищет оккультных или эзотерических знаний.
Так и всю жизнь проискать можно да и знать можно много, а в практике быть ничего не умеющим, потому что все время только на поиск ушли да на теоретическое изучение. Вот таких мастеров и магов теоретиков у нас не то что очень много, а практически 98 %.
Для закрепления материала, который я вам дал, хочу привести еще одну эзотерическую "сказку" от нашей сестры по искусству.
Прочтите ее и вам станет многое ясно, а некоторые возможно узнают о себе очень многое. После "сказки" я вам дам интересный метод, который вам пригодится как магам и мастерам.
Жил-был Федор – купеческий сын. Дружил в юности с Васей из прошлой истории. Еще в те далекие времена дружил, пока того Крылатым не прозвали. И так же как Вася, интересовался Федор науками разными тайными, все мечтал Силу Великую обрести, да магом сделаться.
Пробовал было к деду Матвею в ученики податься, да не понравилось ему суровое дедово учение. Трудно было сыну купеческому гордость свою смирить, в избушке ветхой поселиться, работу упорно работать, да вопросов умных не задавать, не требовать от учителя ответов и доказательств. Не понял ничего Федор из дедовой науки, ушел, обидевшись страшно за невнимание. А учение то и вовсе ерундой именовать начал: что практики мудреные делают, да упражнения заковыристые дают - совершенно непонятно, значит, ерунда все это, так ведь?
Решил парень, что нет отныне для него пророков в родном отечестве, не осталось на земле родной магов великих, достойных его, Федора, в ученики взять. А значит что? – За море надобно ехать, там учителей искать и науке тайной обучаться. Сказано-сделано. Снарядил Федор корабль, набрал товара разного, что отец присоветовал, да и поплыл в странствие дальнее за счастьем своим.
Бывал Федор в стороне европейской, пушниной торговал, механизмы разные мудреные выменивал, множество народа повидал, да у каждого спрашивал про искусство их магическое, про науки тайные, да традиции эзотерические. Бывал парень у астрологов, что в башне своей живут, на звезды ночами смотрят, да предсказания разные делают. Бывал у алхимиков, что денно и нощно у печей огромных торчат, о камне философском мечтают. Бывал у колдунов разных, что ритуалы творят, да с демонами общаются. Много чего Федор видел, много чего узнал да пробовал, токмо мало чему научился, так никакой наукой и не овладел. Слишком скучным ему показалось европейское учение: сиди, черти, считай и вымеряй, и не дай боги хоть немного отвлечься или ошибиться – вся работа насмарку пойдет. Не для широкой души русской такое учение. Дальше ехать надобно, другие страны смотреть, другие учения искать.
Слышал Федор многое про мастеров восточных, что силой Ци превосходно владеют, про школы их сильные, да традиции древние. Решил было в тех краях счастья попытать, да только опять ничего не вышло. Был он у мастера великого, видел школу его, учеников продвинутых, видел, как те стены кирпичные кулаком рушат, да копья железные о живот ломают. Пробовал Федор даже учиться искусству этому. Вот только показалось, что учат его чему-то не тому, за нос водят, денег хотят, да обмануть пытаются: показывают движения простенькие, повторения без конца требуют, а секрет, как стены рушить, не говорят, говорят только, что десять лет может понадобиться, прежде чем Ци его нужную крепость обретет. Не было у Федора столько времени, надоело быстро парню восточное учение, снарядил он вновь свой корабль, да и отправился в странствие далекое, к африканским берегам – авось, там найдется что-то достойное…
Уж не знаю, добрался ли Федор до Африки, ведать не ведаю, что с ним там было, а только слышала, что после он в Индию плавал, йогами тамошними интересовался, а затем на запад, в Мексику путь держал. Может и брешут, да говорят, что до сих пор он на своем корабле по свету рыщет, силы волшебной ищет, научиться чему-то пытается, да учителя достойного ждет, пробует все, интересуется. Добра наторговал множество, богат стал, да толст, вот только так ничему особенному и не научился, не освоил ладом.
А о Василии Крылатом и слышать не хочет. Кто ни спросит, ни упомянет друга его прежнего, что высот достиг в учении магическом — так и злится Федор, шибко расстраивается. Бывало, как заслышит от народа сказы про ведуна Крылатого, сощурит глазки свои, да спросит издевательски: «Это который такой Крылатый? Васька, что ли, двинутый?» - и отвернется с усмешкой презрительной. Не любил Федора народ простой. Безделушки всякие заморские покупали, рассказы о странах диковинных слушали — да и всё на том. По делам магическим все к Василию подавались, как ни силился Федор к себе страждущих завлечь. В глаза-то все его уважали, а меж собой Федькой Пустоплавом прозвали. Оттого, что плавал он все впустую — только знай товары туда-сюда привозил, да байки рассказывал, а никаких умений ценных у него не обнаруживалось.
Я вас хочу научить ставить магическую печать, которая называется "Запечатывающая Пентаграмма".
Эта практика постановки магической печати пентаграммы поможет вам запечатать ваш дом от всяких сущностей,
вражеского колдовства, негативных влияний, посылания на вас всяких духов. Она надежно закроет вас и ваш дом от всяких
черных воздействий и вражеских атак, порч, нападений, умыслов и наговоров.
Для этого растопите воск и вылейте его в крышку или другую формочку, чтобы потом можно было вытащить застывший воск в виде круга. После этого аккуратно нанесите на воск пентаграмму (процарапайте ее). В каждом углу внутреннем нацарапайте букву "Т".
У вас получится пентаграмма с пятью "Т" во внутренних углах. Теперь пришло время освятить данную "Запечатывающую Пентаграмму".
Для этого окурите ее ладаном и произнесите над ней:
После этого "Запечатывающую Пентаграмму" можно расположить или на стене, можно над входной дверью, или над окном.
Тут уже лучше вам выбирать, куда разместить печать защиты и ограждения. Понятное дело, что пентаграмма должна быть расположена одним лучом вверх, так как это Пентаграмма Света. Эта "Запечатывающая Пентаграмма" будет вам надежной защитой и охраной от черных влияний, психических атак, темных сущностей и всяких колдовских воздействий черных. Некоторые мастера и маги делают себе в каждой комнате такую оградительную печать.