Хочу поделиться еще одной статьей нашей сестры по магическому искусству. Она даст для мастеров своеобразный урок, а для клиентов кое что для размышления, если они хотят получить хорошую и квалифицированную помощь от мастеров. Думаю что данная статья даст для вас много интересного и кое что для назидания как для принимающих клиентуру мастеров так и для самих клиентов.
Порой диву даешься от того, что творится в головах некоторых клиентов, вернее сказать, личностей, ПЫТАЮЩИХСЯ стать клиентами практического мага, астролога, мастера фэн-шуй или еще какого-то эзотерического специалиста. Люди, которые пришли прикоснуться к Силе и попросить ее о помощи через посредника, почему-то считают себя вправе вести себя так, словно они пришли в магазин пылесос выбирать, а потому замучить всех менеджеров отдела глупыми вопросами – это просто их священный долг. Они искренне не понимают, в чем разница между покупкой пылесоса или звонком в службу ремонта и визитом к практическому магу с желанием заказать амулет. Кажется, что колдун должен быть точно так же заинтересован в клиенте как продавец пылесосов и мастер сервисной службы. Он должен точно так же старательно пускать пыль в глаза, расписывать все преимущества обращения именно к нему, могущественному, радостно демонстрировать сотни отзывов благодарных клиентов (почти 100%, разумеется, накручены, но мы сделаем вид, что поверили) и объяснять во всех подробностях, как именно будет действовать амулет и как зовут духа, благословившего его. А вместо этого колдун часто глядит как-то хмуро, смотрит без энтузиазма, особого восторга от общения не испытывает, на многочисленные вопросы отвечать не торопится и, очевидно, борется с желанием отправить «долгожданного клиента» в дальнее пешее путешествие по местам былой славы.
«Почему так? За что? А где же сервис, где клиенториентированность? Почему «великий маг» ведет себя как советская продавщица мясного отдела, к которой выстроилась длинная очередь покупателей?» - искренне недоумевает человек. А между тем, ошибка была допущена в самом начале, когда человек в своей голове сделал неверное предположение о том, что «практическая магия» - это такая же сфера услуг, как и все остальные, о том, что колдун будет точно так же бороться за каждого клиента как мастер по ремонту ноутбуков, сапожник или продавец холодильников. Вот это – фатальная ошибка, порождающая неверное отношение, неверные действия и, как следствие, отказ от работы и вежливое или не очень пожелание колдуна пойти и обратиться за помощью к другому специалисту.
Магия (даже практическая) – это не сфера услуг, не сервис, у колдуна нет острой задачи непременно продать человеку воон тот амулет, а в придачу к нему что-нибудь еще. Это перед человеком стоит задача убедить практического мага оказать ему помощь, при помощи посредника привлечь Силу в свою жизнь и решить проблему рационального мира. Это человек приходит и просит о помощи, рассчитывает свои силы и изыскивает возможности, чтобы расплатиться с мастером как подобает, а не колдун вламывается к нему в дом и навязчиво предлагает купить его новые безотказные амулеты со скидкой. Это клиент ищет помощи и участия неких высших сил в своей жизни, а не мастер пытается что-то втюхать, отсюда и отношение должно быть соответствующим.
Мастер-эзотерик какой бы то ни было специальности, вовсе не обязан быт милым и приветливым в любое время дня и ночи, когда бы к нему ни обратились. Он вовсе не должен вежливо и подробно отвечать на массу каверзных, как кажется клиенту с покупательским синдромом, а на деле - глупых и бессмысленных вопросов. Мастер может отказаться от работы даже без особых на то причин с точки зрения клиента (ну не понравился ему человек - и все тут, или дела есть какие-то более срочные, не до работы). Без клиента мастер не умрет и даже не сильно пострадает финансово - его сила, его внутреннее свечение, всегда притянет к нему нужных людей.
А вот у несостоявшегося клиента с синдромом покупателя таких гарантий, увы, нет. Человек, ведущий себя оскорбительно-потребительски по отношению к Силе и тем людям, через которых эта сила проходит (а отношение покупателя – это именно оскорбление с точки зрения магии), вряд ли сможет получить внимание какого-то серьезного практика (ну, кроме ласкового посыла по всем известному адресу). Скорее всего, терпеть его выходки и расстилаться согласятся мастера не слишком сильные и не слишком умелые, больше ориентирующиеся на «коммерческую» сторону, навыки НЛП и личное намерение своего клиента, чем на связь с силами Магии. Нельзя сказать, что это не поможет. Поможет, если изначальная проблема была не слишком серьезна, и для ее решения не хватало только капельки воли и веры в себя. Но чаще всего люди обращаются за помощью тогда, когда собственной воли им уже недостаточно и исполнение желаемого требует серьезной помощи в перекраивании окружающей реальности, тут уж НЛП-мастера, увы, не помощники. Не могут они дать того, что у них нет.
Обращаясь к колдуну, не стоит страдать синдромом покупателя и думать, что Сила – это товар, а практический маг, разговаривающий с вами – эффективный менеджер, пытающийся что-то продать. Помните, пожалуйста, что Магию нельзя купить, к ней можно только прикоснуться пусть и с помощью проводника-человека, и ваших же интересах вести себя так, чтобы это прикосновение стало возможно. Это не вы выбираете, покупать или нет, это ВАС выбирают и раздумывают, стоите ли вы внимания. Отнеситесь к общению с практическим магом именно так, тогда и не будет «типичных ошибок покупателей». Не будет ни обид по поводу отсутствия должного сервиса и надлежащего внимания. Не будет требования немедленно ответить на бесчисленное число вопросов, бессмысленных по своей природе или же требующих для понимания длительной подготовки и серьезного обучения (лет эдак десять напряженной практики). Не будет капризов и нежелания выполнять минимальные требования (не буду я это носить, ваш амулет некрасивый). Не будет «умных советов» и попыток рассказать мастеру, как лучше с вами работать и с какой магической стороны надо подступаться к решению вопроса (хочу вон тот амулет, даже если он неприемлем и будет работать «криво» в моей ситуации). Да и вероятность получить серьезную магическую помощь, а не вежливый отказ и пожелание поискать подходящего специалиста где-нибудь в другом месте, подальше отсюда, станет намного меньше.
Таким образом, «синдром покупателя» условно звучит так: «Покажите мне товар, расскажите, как он работает и что дает, а потом, может быть, я это куплю». С таким синдромом к хорошему практическому магу попасть нельзя – энергетика не та, не срезонирует с Силами Магии. Зато к продавцу эзотерических услуг угодить можно легко, а из продавцов маги примерно такие же, как из магов продавцы. Корректное же поведение, открывающее путь к работе с силами Магии через компетентного человека, звучит следующим образом: «Я хочу кое-что изменить в своей жизни и текущей ситуации, на каких условиях Вы согласитесь мне помочь?».
Конечно, все вышеперечисленное вовсе не означает, что практическому магу ВООБЩЕ нельзя задавать вопросов или высказывать какие-то пожелания по методике работы или внешней форме амулета. Можно, конечно. Обычно практики стараются подобрать наиболее приемлемый и удобный вариант работы - как для себя, так и для клиента. Некоторые из специалистов очень даже не против поговорить на какие-то отвлеченные обще-эзотерические темы, вроде расположения третьего глаза и ясновидения (правда, это скорее исключение). В любом случае, придя на прием к эзотерическому специалисту, стоит вести себя примерно как на приеме у хорошего врача – внимательно слушать и не пытаться подвергать что-то сомнению. Если мастер в качестве ответа дает чересчур «детское», примитивное объяснение - этим стоит удовольствоваться, потому что «полную версию», скорее всего, понять будет нелегко. Разумеется, не стоит спорить, отказываться от предлагаемых путей и методов, чего-то требовать или ставить условия. Принимай или уходи, тебе никто ничего не должен. И, ради всех богов, не требуйте подробнейшего рассказа о том, за счет каких сил будет действовать амулет и какую именно последовательность изменений он повлечет в реальности, чтобы помочь в вашем вопросе. И будет вам счастье.
Я так же хочу обратить ваше внимание на следующую тему: viewtopic.php?f=84&t=56771 , в ней нет 50 сообщений, а значит и практических подходов не будет дано к лекциям и темам. Еще хочу обратить ваше внимание, что таким своим отношением вы не делаете себе плюсов, магистры и мастера стараются для вас, пишут темы, находят интересную информацию, делятся практическим подходами итд., а вы не благодарны. Но видать решение Совета ОТЗВИП было правильным. Мы подумали что люди одумаются и будут все же писать отзывы, но как видно "воз и нынче там". Значит будут членские взносы и полные методы только для членов внутреннего круга. Все же остальные будут довольствоваться теорией и методами данными неполно. Вы сами кузнецы своего счастья, помните об этом!