ПУТЬ МАГА ПРАКТИКА 6

Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Сообщений: 40251
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57

ПУТЬ МАГА ПРАКТИКА 6

Сообщение ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ »

Изображение

Три вида бытия.
Пока мы не уясним разницы между Космосом и Вселенной, нам никогда не удастся достичь истинного понимания эзотерической философии. Этот пункт чрезмерно важен, поскольку именно здесь пролегает разница между теми, кто знает, как интерпретировать символические системы и теми, кто этого не знает.

Эта тема не так уж проста для понимания, но мы постараемся изложить ее как можно проще, ибо из нее проистекают многие практические методы.

C практической точки зрения наша солнечная система является замкнутым образованием. Влияния, получаемые ей от других небесных тел, изменяются, если вообще изменяются, с течением таких огромных циклов времени, что мы можем рассматривать их как постоянные. Эта солнечная система образовалась из туманности, когда солнце образовало планеты, а они, в свою очередь, развили себе спутники. Поэтому в отношении нашей вселенной мы можем сказать, что «в начале была туманность!»

Но это заявление не решит нашей проблемы. Откуда взялась сама эта туманность? Можно ответить, что она сгустилась из рассеянного космического вещества, но даже так мы не сможем добраться до истоков. Откуда же в материи пространства, чем бы она ни являлась, взялись те свойства, что проявились в процессе ее эволюции? На самом деле само слово «эволюция» подразумевает существование инволюции. Ничто, что не было ранее свернуто, не сможет развернуться. Значит, эволюции предшествовала некая иная фаза существования, поскольку эволюция — это не процесс непрерывного создания из ничего, но процесс проявления потенциальных возможностей.

Мы решим эту проблему, какие бы цели мы при этом не преследовали, введя понятие Великого Непроявленного, Корня Всего Сущего, который в действительности является метафизическим эквивалентом икс, неизвестной величины. В алгебре икс позволяет производить какие-либо вычисления с известными числами, но в конце расчетов мы узнаем о его собственной природе ничуть не более того, что нам было известно в самом начале. В метафизике все, чего мы не знаем, мы принимаем за такой же икс, и оно становится не только Великим Непроявленным, но и Великим Неизвестным.

Неизвестное, однако, является понятием относительным, и эзотерики, равно как и эволюционисты , не согласились бы с Гербертом Спенсером в том, что Великое Неизвестное является также и Великим Непознаваемым. По мере расширения человеческого сознания, не важно, в процессе ли эволюционного развития или интенсивной практики, многое из того, что до настоящего времени было неизвестным, может стать хорошо изученным. В сущности, многое из того, что известно ученому или философу-метафизику, является частью Великого Неизвестного для среднестатистического человека; и многое из того, что известно среднестатистическому человеку, является частью Великого Неизвестного для маленького ребенка.

Следовательно, Великое Неизвестное не является вещью в себе, а скорее системой отношений, которые существуют, или, вернее даже, не существуют между Им Самим и определенными аспектами того, что Им не является.

Великое Непроявленное не может быть Великим Несуществующим. Несуществующее — это просто то, чего нет, и это все, что о нем можно сказать. Но Великое Непроявленное очень даже существует, и называя его Корнем Всего Сущего, мы даем ему лучшее из возможных описаний. Просто для нас оно является Непроявленным, поскольку у нас нет, по крайней мере на данном этапе нашей эволюции, каких-либо способностей или органов чувств, необходимых для того, чтобы вступить с ним в контакт. Но если, однако, наше сознание расширится, в результате чего мы узнаем о том аспекте Корня Всего Сущего, который до этого времени нами не воспринимался, то оно перестанет быть Непроявленным для нас и перейдет в раздел Проявленного.

Можем ли мы тогда сказать, что проявление происходит через осознание? Условия, лежащие в основе ноуменальной сущности всего проявленного бытия, никогда не были доступны чувственному восприятию. Но разве наше восприятие ограничивается лишь чувственным опытом? Психолог скажет, что да. Эзотерик ответит нет. Никакой чувственный опыт не позволил бы Дарвину постичь закон эволюции. Его пять физических чувств, возможно, позволили бы ему наблюдать бесчисленные феномены, на которых базировались бы его окончательные выводы, но именно благодаря некой способности, не имеющей отношения к чувственному сознанию, он в конечном итоге уловил природу фундаментальной связи между бесчисленными отдельными единицами, за которыми наблюдал в своих исследованиях.

Является ли формула, которая объединяет множество объективных фактов, менее реальной, чем сами эти факты как таковые? Определяется ли ее реальность теми знаками, что записаны на бумаге в виде цифр и букв? Разве не является она вещью в себе на собственном плане бытия? Нам следует отказаться от мысли, что реальной может быть только плотная материя. Существует множество различных форм энергии, не имеющих физической формы. За фасадом физической реальности скрывается реальность психическая, а позади психической реальности — реальность духовная. Размышлять исключительно в терминах материи — плохая привычка ума, порождающая полностью ложное представление о существовании.

О психической реальности мы можем сказать, что она состоит из общей суммы осознаний, хотя и смутных, которой сознание, пусть и не развитое до конца, смогло достичь. В отношении духовной реальности нам лучше ограничиться высказыванием, что она состоит из пока еще не воспринимаемого нами Великого Непроявленного, и что в ней содержится Корень Всего Сущего.

И даже когда психическая реальность обретает форму благодаря осознанию, духовная реальность никуда не исчезает, но продолжает существовать в виде некой фундаментальной основы, делающей возможным существование целого. Ибо могут существовать психические осознания, которые не могут быть названы реальностью из-за своей неадекватности или неточности, и в них мы можем обнаружить корень Позитивного Зла.

Может возникнуть вопрос, что из всего этого следует на практике, какие выводы, следующие из этих метафизических тонкостей, нам могут пригодиться в нашей повседневной работе? Когда над нами довлеет злоба дня сего, какое значение может иметь для нас отличие психической реальности от вещи в себе, которой является реальность духовная? И разве может это знание как-то облегчить наше тяжелое бремя?

Именно на таких размышлениях, как те, что здесь представлены, и держится вся структура практического применения сил разума; именно в сфере психической реальности черпают свою силу все размышления и утверждения Христианской Науки и движения Новой Мысли в целом. Именно в сфере психической реальности адепт и маг работают при помощи обученного ума, ибо именно план психической реальности очень восприимчив к ментальным манипуляциям.

Обитатели Незримого.
Любому, кто вступает в контакт с невидимым миром, пользуется ли он при этом собственными психическими способностями или психическими способностями другого человека в качестве канала для эвокации, потребуется какая-либо система классификации для того, чтобы он мог разобраться в различных феноменах, с которыми ему предстоит встретиться. Не все они порождаются духами умерших; существуют и другие обитатели невидимого мира, не только те, у кого когда-то была человеческая форма. Не все явления, происходящие из подсознания, полностью субъективны. Путаница возникает тогда, когда явления одного порядка принимают за явления другого. Тем не менее, от фактов нельзя отмахиваться лишь потому, что им дается ошибочное объяснение.

Правильная классификация предлагает объяснение, которое может выдержать любое беспристрастное исследование и доказать свою разумность.
Классификация, которая дается на этих страницах, взята главным образом из традиционных оккультных источников, и считается, что она может пролить свет на определенные переживания, с которыми встретятся исследователи психического. Она подается в обобщенном виде, как независимое доказательство схожего опыта.

I. Души Умерших

Из всех обитателей невидимых миров, теми, с кем нам проще всего установить связь, являются души человеческих существ, сбросивших с себя, временно или навсегда, верхнюю оболочку плоти. Любой, кто знаком со спиритуалистической или оккультной мыслью, скоро привыкает к мысли, что человек меняется после смерти. Индивидуальность остается, умирает только тело.

Эзотерик, обладая знаниями о природе душ умерших, различает тех, кто проходит межнатальную фазу, то есть живет в нефизических мирах между воплощениями, и тех, кто уже не воплотится снова. Способности и перспективы этих двух типов душ очень различаются, и многие проблемы, становящиеся причиной нынешнего разлада между спиритизмом и оккультизмом, происходят, несомненно, из-за отказа признать этот факт.

Оккультист не считает существование бесконечным круговоротом рождений и смертей, но знает, что на определенном этапе эволюции душа проходит через последовательность материальных воплощений, и благодаря развитию, достигаемому за время этих воплощений, душа, наконец, перерастает земной этап эволюции, обретая все большую и большую духовность к концу этого периода, пока, наконец, не обретает свободу от материи и перестает перерождаться, продолжая существовать как развоплощенный дух с человеческим разумом. Разум, как считает оккультист, может развиться лишь благодаря рождению в человеческом теле. Тех существ, которые не прошли через этот опыт, нельзя назвать разумными в том смысле, в каком мы понимаем разум, за определенными исключениями, которые будут рассмотрены нами позже.

По большей части, на спиритические сеансы являются именно души живых ушедших. Освобожденные души уходят в иное место и с ними не так легко связаться. На земной план возвращаются только те из них, у кого здесь остались важные дела. Обсуждение этой темы требует освещения многих интересных вопросов, на что сейчас у нас совершенно нет времени. Достаточно будет сказать, что, как хорошо известно всем исследователям психического, существуют души более высокого типа, чем те, с которыми все обычно сталкиваются, и они занимаются вопросами эволюции человечества и заинтересованы в обучении тех, кто готов сотрудничать с ними в их работе. Следовательно, мы можем сказать, что души умерших можно разделить на три типа: души, пребывающие в промежуточном состоянии между смертью и новым рождением; освобожденные души, которые переросли земную жизнь и перешли в другую область существования; и освобожденные души, которые, уйдя, возвращаются снова в земную сферу, потому что у них есть работа в нашем мире. Необходимо признать существование этих трех типов душ, чтобы объяснить многие несоответствия между заявлениями спиритуалистов и оккультистов, с которыми мы можем столкнуться. Оккультист стремится главным образом к установлению связи с освобожденными душами с целью выполнения определенной работы, в которой он сам заинтересован не меньше, чем они; по большей части, души живых умерших его не интересуют. Лично мне кажется, что в этом он ошибается. Да, они, конечно, не особо могут помочь ему в его работе, но нормальные товарищеские отношения между живым и мертвым лишают смерти ее покровов ужаса и выстраивают прочный мост между миром тех, кто остался, и миром тех, кто ушел. Оккультист, конечно, не должен стремиться к сотрудничеству с живыми умершими в той же степени, в какой он стремится к сотрудничеству с освобожденными душами, ибо у них есть и своя работа, которую им приходится выполнять; как не может он и слишком сильно полагаться на их знания и интуицию, как на знания и интуицию тех, кто уже освободился от колеса рождений и смерти; и он не имеет никакого права использовать их так, как он использовал бы Элементальных духов в процессе своих экспериментов. Однако если он принимает эти ограничения, то не останется причин, по которым оккультисту следовало бы отказаться от помощи, которую постоянно предлагают ему с той стороны границы. В конце концов, смерть — это один из процессов жизни, и мертвые очень даже живы и вполне себе нормальны.

II. Проекции Живущих

Появление призрака человеческого существа на месте его смерти далеко не редкость, и тому существует подтверждение в виде огромного количества хорошо описанных случаев. Однако не все знают о том, что призрак, или астро-эфирная форма, может быть спроецирована опытным оккультистом по собственной воле. Такие проекции — явление чрезмерно редкое в сравнении с полчищами развоплощенных душ, часто встречающихся при пересечении порога; тем не менее, встречи с ними случаются, поэтому их стоит включать в любую классификацию, которая стремится стать всеобъемлющей. Обычно такую проекцию души не интересует ничего, кроме ее собственных дел, и она настолько поглощена их выполнением, что не замечает ничего вокруг. На самом деле, чаще всего такому развоплощенному духу приходится отрываться от работы, чтобы вообще восстанавливать осознанность на высших планах, и его самопоглощенность похожа на сосредоточенность человека, который только начинает учиться ездить на велосипеде. Порой случайное общение может произойти между таким спроецированным эфирным телом и группой экспериментаторов, и полученные результаты могут быть очень интересными; но пока не произойдет достаточной материализации для того, чтобы проекция была видна человеку, не обладающему психическими способностями, это будет скорее похоже на телепатию, смешанную с медиумизмом, чем на полноценную проекцию астро-ментальной формы. Такие гости не являются ни ангелами, ни демонами, но формами «человеческими, слишком человеческими!».

III. Ангельские Иерархии

Среднестатистический протестант имеет лишь очень смутное представление об ангельской иерархии, огромной массе живых существ, находящихся на другом, отличном от нашего витке эволюции, хотя и являющихся детьми того же самого Небесного Отца. Однако Каббала очень точна в этом вопросе и выделяет десять архангелов и десять чинов ангельских существ. Буддизм, индуизм и мусульманство тоже дают точную информацию на этот счет, хоть и пользуются иной терминологией. Поэтому мы можем считать, что все свидетели в этом вопросе согласны меж собой, и нашей цели лучше всего послужит обращение к системе, от которой произошло христианство - мистическому иудаизму.

Сейчас мы не будем углубляться в подробнейшие классификации, используемые еврейскими раввинами, без которых не обойтись при использовании их в магических целях и описания которых не требуется для общего понимания данного вопроса. Достаточно того, что мы понимаем, что есть божественно созданные существа различных степеней величия, от могущественного архангела, которого Святой Иоанн Богослов видел стоящим на солнце, до безымянных небесных посыльных, которые время от времени посещают человечество.

Вне сфер, предназначенных развоплощенным человеческим духам, живут эти небесные существа, и исследуя некоторые высшие диапазоны духовного света психик или медиум иногда касается их. В книгах Вейл Оуэн описано немало таких случаев.

Раввины говорят, что эти существа прекрасны, каждый по своему; но они не развиваются, и, что примечательно, не обладают интеллектом. Можно было бы даже назвать их божественными роботами, каждый из которых действует строго в рамках своей миссии, не меняясь, не развиваясь, не узнавая ничего нового и ни на йоту не отклоняясь от своего предназначения.

Ни один ангел никогда не выходит за пределы сферы своей деятельности. Ангел, несущий «исцеление на своих крыльях», не может даровать видение, а ангел, ниспосылающий видения, не способен защитить от сил тьмы.

Эзотерики проводят фундаментальное различие между ангелами и душами людей. Они говорят, что Божественные Искры, которые являются ядрами людских душ , проистекают из ноуменального космоса, с того же плана бытия, на котором пребывает и Солнечный Логос. Следовательно, души обладают точно такой же внутренней природой, что и Божество. Ангелы, с другой стороны, созданы Солнечным Логосом как первые из созданных Им существ. Они не нисходят в материю и не проходят через колесо рождений и смертей, но пребывают в состоянии неизменного совершенства до конца эпохи, не развиваясь.

Функции ангелов разнообразны и не могут быть описаны здесь подробно. Каждый из них является, согласно своей миссии и разряду, посланником Бога в вопросах духа, но не вступает в прямой контакт с плотной материей. Ей занимаются элементали, чья природа и миссия отличаются и от ангельской, и от человеческой.

IV. Элементали.

Существует множество заблуждений относительно существ, известных как элементали. Часто их путают с душами умерших. Несомненно, много случаев, приписанных действиям покойных, объясняются действиями этих существ иного порядка. В то же время их не следует путать и со злыми демонами, или, выражаясь языком Каббалы, созданиями Клипот.

Элементали - это мыслеформы, созданные скоординированными системами реакций, которые стали стереотипированными в результате постоянного и неизменного повторения. Необходимо дать некоторые разъяснения, чтобы прояснить этот вопрос, и мы поймем его лучше всего, если рассмотрим, как вообще возникают элементали.

Каждый эволюционный период состоит из выхода и возвращения Живой Волны, волны живых душ. Они известны в эзотерической терминологии как Владыки Пламени, Формы и Разума. Нынешний период станет эпохой Владык Человечества. Каждая жизненная волна привносит свой характерный вклад в эволюцию. Когда Божественные Искры, которые составляли ядра развивающихся душ каждого эволюционного периода, возвращались сквозь все планы и поглощались Царством Божьим, их работа оставалась, проявляясь в том, что они успели создать, будь то химические элементы, развитые Владыками Пламени или реакции сознания, плод труда Владык Мысли.

Человечество, как предполагается, должно явить силу скоординированного сознания, и следовательно Владыки Человечества имеют такое же отношение к Владыкам Мысли, как Владыки Пламени к Владыкам Формы. Однако эти существа, представители трех более ранних жизненных волн, ушли из диапазона жизни нашей Земли, на планы, соответствующие их природе, но Владыки Человечества все еще поглощены задачей строительства, и, кроме тех немногих, кто стал Мастером, еще не освободились из плена того материала, над которым они работают.
Однако очень маловероятно, чтобы какой-либо медиум, кроме адептов высочайших градусов, когда-либо вступил в контакт с кем-либо из Владык предыдущих Волн Жизни.

Однако после них остались, как уже было отмечено, те формы, которые они создали в ходе своей эволюции. Эти формы, как известно видящим, на самом деле состоят из скоординированных систем магнитных напряжений. Всякий раз, когда происходит какое-либо движение, возникает и электрический ток, и если последовательность скоординированных движений повторяется много раз, то эти токи координируются между собой и начинают определенным образом взаимодействовать между собой, практически независимо от физических форм, чья активность их породила. Именно из них и возникают элементали.

Мы не можем углубиться всерьез в этот интересный и запутанный предмет на страницах данной книги. Это вопрос для отдельного исследования. Однако уже было достаточно сказано для того, чтобы понять, что хотя окончательной целью эволюции ангельского, человеческого и элементального королевства должно стать образование сознания и разума, происхождение трех этих типов существ совершенно различно, как различна и их судьба.

Божественные Искры являются эманациями Великого Непроявленного, Айн-Соф-Аур в терминологии каббалистов; ангелы - творения Солнечного Логоса, а Элементали - «творения сотворенных», то есть, другими словами, развиваются из действий материальной вселенной.

Существует множество видов созданных таким образом элементалей. Во-первых, четыре больших подразделения Стихийных Духов Земли, Воздуха, Огня и Воды, известных алхимикам, соответственно, как Гномы, Сильфы, Саламандры и Ундины. Они в действительности представляют четыре типа действий, проистекающей из четырех типов взаимоотношений. В твердых частицах (элемент земли) молекулы держатся вместе. В жидкостях (элемент воды) молекулы свободно перемещаются. В газах (элемент воздуха) они отталкивают друг друга и поэтому пребывают на огромных расстояниях друг от друга. А суть деятельности огня заключается в переводе с одного плана на другой и преобразовании. Четыре королевства первичных Элементалей под управлением ангельских королей представляют скоординированное, целеустремленное и интеллектуальное действие этих четырех свойств материи - разумную сторону материальных явлений.

Этот факт хорошо известен оккультистам и они привлекают разумную сторону материи к выполнению своей магической работы. Следовательно, многие из этих элементальных систем реакций, на самом деле, приручаются адептами. Элементали, прирученные таким образом, наполняются сознанием, похожим на человеческое, которое Они развивают (или обретают) в процессе взаимодействия. Элементали иногда воспринимаются сенситивами.

Теперь мы подобрались к некоторым самым тайным аспектам оккультизма и не многое может быть сказано на их счет; и даже если бы что-то и можно было сказать, то мало что из этого было бы понято кем-то, кроме тех, кто уже хорошо осведомлен в эзотерической науке.

"Прикладная магия" Вайолет Мэри Фёрт Эванс


К ДАННОЙ ТЕМЕ Я ХОЧУ ДАТЬ ОСОБУЮ МАГИЧЕСКУЮ ФОРМУЛУ, КОТОРАЯ ЗАЩИЩАЕТ ОТ ВСЕВОЗМОЖНЫХ АТАК, АСТРАЛЬНЫХ УДАРОВ, ЧЕРНЫХ ЗАКЛИНАНИЙ И ДАЖЕ ПУЩЕННЫХ ПУЛЬ И СНАРЯДОВ. ЭТИ СЛОВА ФОРМУЛЫ ВМЕСТЕ С КРЕСТАМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАНЕСЕНЫ НА ЧИСТУЮ БУМАГУ ИЛИ ПЕРГАМЕНТ. ПОСЛЕ ЭТОГО НУЖНО ИХ ОКУРИТЬ ЛАДАНОМ И ПРОЧИТАТЬ НАД НИМИ " ОТЧЕ НАШ" 5 РАЗ :

............................. + Algat + Ana
.........................................

..........................


ПОСЛЕ ЭТОГО ТАЛИСМАН С ФОРМУЛОЙ МОЖНО СВЕРНУТЬ. ЕГО НОСЯТ ПОД ПРАВОЙ РУКОЙ ИЛИ ПОДМЫШКОЙ.
В ОСНОВНОМ ЕГО ПРИМЕНЯЮТ МАГИ И МАСТЕРА, КОГДА НА НИХ ИДЕТ АТАКА ИЛИ ЕСЛИ ОНИ ВОЮЮТ С ДРУГИМИ
МАГАМИ, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ НЕГАТИВНЫХ АТАК И ЗАКЛИНАНИЙ, А ТАК ЖЕ ФИЗИЧЕСКОЙ АТАКИ ОРУЖИЕМ.
" Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла."

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Паола
Сообщений: 18611
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 05:06
Откуда: Челябинск

ПУТЬ МАГА ПРАКТИКА 6

Сообщение Паола »

Благодарю Вас Магистр Ипсиссимус за продолжение темы. С уважением!
Аватара пользователя
Василида
Сообщений: 6924
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:52
Пол: Ж

ПУТЬ МАГА ПРАКТИКА 6

Сообщение Василида »

Уважаемый Магистр Ипсиссимус, благодарю Вас за знания. С уважением.
Ответить

Вернуться в «Практическая магия от Магистра ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣA»