Также Киприан учился заграницей и в итоге стал получать изрядный доход благодаря своему делу. Согласно «Исповеди Киприана Антиохийского», вероятно, написанной в V веке, перевод и вступление к которой были выполнены Райаном Бейли, Киприан путешествовал по древнему миру, изучая тонкости демонологии, топя корабли, хороня заживо стариков (для бога Плутона!), расчленяя христиан и изымая младенцев из чрева беременных женщин с целью использования их в человеческих жертвоприношениях. Он даже встречался с дьяволом для беседы:
«Ублажив его жертвоприношениями, я увидел дьявола. . . Его облик был подобен золотому цветку, украшенному драгоценными камнями, и глава его была увенчана соединенными каменьями, энергии коих освещали сие место, и одежды его были под стать сему – когда он закутывался в них, земля сотрясалась».
Дьявол дает Киприану власть над «фалангой демонов». И когда тот юноша, о котором мы говорили вначале, посещает Киприана в Антиохии в поисках любовного заклинания для завоевания (похищения) девушки (которая станет известна как святая Иустина), колдун принимает заказ. Взявшись за эту работу, он немедленно препоручает ее демонам, а также дракону.
В переведенном Мэтью Беркли «Обращении святого Киприана» (один из ряда полезных текстов, объединенных в сборнике «Cypriana Old World») говорится, что Киприан вызывает демона, а затем отправляется к дому Иустины и использует волшебное зелье, чтобы облегчить демону вход. Демон находит Иустину в молитве и вызывает «жжение в ее почках». Но она отгоняет его крестным знамением.
Когда демон возвращается к Киприану с пустыми руками, колдун устраивает тому серьезную взбучку. Затем, вместо того чтобы сдаться, Киприан удваивает свои усилия и призывает более сильного демона. Когда этот более сильный демон прибывает в дом Иустины, она как раз решает встать посреди ночи, чтобы хорошо, основательно помолиться. В какой-то момент она замечает демона и приказывает ему убираться.
И тот просто подчиняется. Позже он рассказывает Киприану:
«Я был побежден, и не могу сказать (почему). Ибо я увидел знак и содрогнулся».
На этот раз Киприан не впал в бешенство, а просто огорчился. «Хорошо, – сказал он себе, – и этот тоже...».
Дальнейшее зависит от того, какую версию истории вы читаете. Согласно одной из них, когда демоны Киприана оказались не в состоянии выполнить работу, то, в соответствии с традицией обслуживания клиентов, Киприан вызвал их управляющего. Демон высшего эшелона, быть может, даже сам дьявол, отправляется к Иустине, приняв облик девы. Эта дева просит Иустину, чтобы та научила ее, как полагается жить настоящей девственнице. И так как те звуки, что та издает, напоминают подготовку к сеансу любви (представьте, как она проговаривает слова очень медленно на исконном греческом языке), Иустина, похоже, не обращает внимание на ее крайнюю сексуальность. Иустина начинает вещать о величии Бога, однако догадывается, что эта дева (которая только что появилась в ее спальне) отнюдь не то, чем кажется. Так что она заводит молитву, делает знак креста и прогоняет демона.
Это одна версия. В другой, подробно описанной в «Исповеди», Киприан хочет овладеть Иустиной сам, и посылает к ней дракона. Ну или «дракона», крылатую демоническую тварь, ассоциируемую с сексуальным желанием, которую Киприан, по-видимому, на сей раз встретил в Египте. Колдун подчиняет дракона при помощи своей фаланги демонов и отправляет всех вместе к дверям Иустины. А Иустина отшвыривает их прочь. Не пламенеющим мечом или стрелами, высеченными из костей святых, словно в некой RPG третьего века, но, к сожалению, только силой христианской набожности.
В любом случае, Киприан впечатлен. И он обращается в христианство. Не потому, что это «правильно», а потому что таким образом, он, казалось, переходит на сторону более сильной из двух группировок. Однако местные христианские авторитеты поначалу ему не поверили (вспомните о жертвоприношениях младенцев). Чтобы доказать свою искренность, Киприан сжигает все свои книги по темной магии и начинает вести жизнь, исполненную христианской добродетели, в конечном итоге достигая святости.
ЕСТЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ МЕТОД ДЛЯ ПРИВОРОТА ЧЕЛОВЕКА, СВЯЗАННЫЙ С МАГИЕЙ КИПРИАНА.
ЭТОТ ПРИВОРОТ СРЕДИ КОЛДУНОВ НАЗЫВАЕТСЯ КРАСНЫЙ ПРИВОРОТ КИПРИАНА.
ДЛЯ ЭТОГО БЕРУТ СВОЮ КРОВЬ И ВЫСУШИВАЮТ ЕЕ. ДЛЯ ЭТОГО МОЖЕТ ПОДОЙТИ ФОЛЬГА ИЛИ
ИНОЕ СРЕДСТВО, С КОТОРОГО ПОТОМ МОЖНО СОСКОБЛИТЬ КРОВЬ. КОГДА КРОВЬ КАПАЮТ,
ТО ПОТОМ ЭТУ ФОЛЬГУ ИЛИ ИНОЙ ПРЕДМЕТ, НАПРИМЕР БЛЮДЦЕ, КЛАДУТ ПЕРЕД ОБРАЗОМ СВЯТОГО
КИПРИАНА И ГОВОРЯТ :
" КРОВЬ МОЯ СИЛЬНА, КАК МОЛИТВА.
КРОВЬ МОЯ СИЛЬНА, КАК ЗАКЛИНАНИЕ КИПРИАНА.
КРОВЬ МОЯ СИЛЬНА, КАК ЦЕПЬ СВЯЖЕТ
( ИМЯ ) КО МНЕ ( ИМЯ ).
ПУСТЬ СТРАСТЬ И ЛЮБОВЬ ПРИКУЮТ ЕЕ КО МНЕ.
БАРАУС. КАИЛХАН. ............................. "
ПОСЛЕ ТОГО КАК КРОВЬ ВЫСОХНЕТ И ВЫ ЕЕ СОСКОБЛИТЕ, НУЖНО ДАТЬ ЕЕ В ПИТЬЕ ИЛИ ЕДЕ СВОЕМУ ИЗБРАННИКУ ИЛИ ИЗБРАННИЦЕ ПРОИЗНЕСЯ ТО ЖЕ ЗАКЛИНАНИЕ. ПОСЛЕ ЭТОГО ПРИВОРОТ ПРОСТО ПРИВЯЖЕТ И ПРИКУЕТ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА К ВАМ. ЭТО ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ПРИВОРОТ.