Эту ритуальную практику в паре можно выполнять периодически и регулярно.
Есть второй вариант, для одиночек. Когда в медитации вы сливаетесь со своей богиней. Разница от первого варианта в том, что подношение выполняется однократно перед началом цикла практики (21 день минимум), таким образом вы привлекаете внимание своей богини, просите её благословения и благоволения на эту практику с ней. Еженощно после прочтения ключей и гимнов вы, обнажённый, ярко визуализируете секс с богиней, мастурбируете, в конце возможна эякуляция как жертва, но необязательно. Возможен и просто выброс энергии Свадхистаны без эякуляции с применением «силового запора». И даже просто без той или иной разрядки Свадхистаны в медитации вы будете отдавать энергию богине. Ещё здесь касаемо данного аспекта будьте индивидуальны, слушайте желание вашей божественной партнёрши. И получите скачок Силы для себя.
Из богинь, что наиболее подойдут для данной практики, я бы назвал Хатхор, Иштар, Афродиту, Венеру, Ладу, Рати, Фрейю. Прислушайтесь к себе, к своему внутреннему голосу, какая из богинь вам наиболее резонирует. Прочитайте про них. И сделайте диагностику, какая богиня наиболее вам соизволит ответить, какой эффект будет от практики для вас. Про избранную богиню соберите как можно больше информации, ритуальных тонкостей, особенностей и нюансов. В конце концов, если информации слишком мало или она не внушает доверия, спросите через сон или у мира.
Вышеописанные варианты больше для мужчин-гетеросексуалов. Для бисексуалов и геев эффективнее и результативнее будет работа с фаллическими мужскими божествами.
Говоря о сексуальной ориентации, я имею в виду именно полярность Свадхистаны. В уме, своим интеллектом и разумом вы можете вообще тащиться от ящеров Древних кайдзю, но ваша Свадхистана будет иметь определённую полярность, некоторый ограниченный диапазон стимулов. И это имеет значение. Наверное, есть те, кто может равнополезно проводить подобную практику и с мужскими, и с женскими божествами – всё может быть… Но если ваше тело, ваша Свадхистана не хочет слияния с существом вашего пола, не хочет «размножиться» с этим, тот как бы не стоит пытаться сливаться с мужским божеством, как бы этого не хотелось вашему жадному до Силы разуму – пользы это не принесёт. Даже вполне возможен конфликт мужских начал. Те, у кого Свадхистана готова к слиянию с мужским божеством, могут обратить свой взор на Кернунноса, Фрейра, Тцувана, Хочипили или Приапа.
Для примера приведу, как я лично проводил практику. Мне резонировала Иштар и Афродита. До начала цикла практики я сделал диагностику на рунах, дабы посмотреть, от какой из богинь будет отклик, и какой эффект принесёт мне применение данной методики.
Руны показали чуть больше плюсов от обращения к Афродите.
В первый день цикла практики (а их будет 21 день) на своём алтаре размещаем красные фрукты – виноград, красное яблоко, нектарин. Туда же кладём красную розу, открываем и наливаем красного вина, зажигаем благовоние розы. Лицом на восток, поскольку Афродите соответствует Венера – «звезда утренней зари». Саму практику я проводил после заката, незадолго до сна. В первый день перед практикой мы совершаем подношение богине, просим её благословение и помощь, чтобы она наделила нас своей Силой.
Читаем 7 раз «Элефай Афродитае Ман Лол». Далее трижды читаем эпитеты богини. Приведу здесь примеры эпитетов богини и значение. Если вы в целом просите наделение Силой без какого-то выделения её аспекта, то можно вибрировать более общие эпитеты. Если же вам нужен определённый магнетизм или сексуальность, какая-то определённая грань Силы, то используем соответствующие и подходящие для этого имена-эпитеты Пенорождённой. Хотя и здесь надо не забывать, что Афродита – всё-таки в первую очередь богиня любви. И за наказанием лучше бы обратить по специализации к той же Гекате, нежели к Афродите Скотии.
- Афродита Урания – дочь Урана, т.е. титанида;
- Афродита Пандемос – всеобщая, использовалось как эпитет чувственной богини и как общее обращение;
- Афрогенейя – пенорождённая/морская богиня;
- Филофаллия – любящая фаллос;
- Анадиомена – выходящая из моря;
- Эвплойя – счастливо плавающая;
- Сосандра – спасительница мужей, защитница;
- Понтия – морская богиня;
- Киприда – появившаяся возле о. Кипр;
- Киферея – появившаяся возле о. Кифер;
- Морфа – дающая красоту;
- Анфея – цветущая;
- Дарцетос – покровительница праздной лени;
- Каллипига – прекраснозадая;
- Гетерия – покровительница гетер;
- Скотия – тёмная, мрачная;
- Андрофонос – губительница мужей;
- Эпитимбия – погребальная;
- Дола – обманщица;
- Пейто – убеждающая, обольщающая;
- Порн – покровительница разнузданной страсти;
- Кастниетида – покровительница бесстыдства;
- Арея – воительница.
Потом уже трижды начитываем гимн Афродите. Можно составить самому, можно использовать такой:
"Я призываю Уранию, Деву с улыбкой бессмертной.
О Афродита, воспетая в гимнах, Несущая благо!
Морем рожденная Матерь-Богиня, Владычица ночи,
Ты укрываешь любовников страстных туманной завесой.
Ты сокровенные нити обманов сплетаешь искусно
В сеть золотую, о Матерь Ананки, приятная взору.
Ибо — всего Ты исток, что являет нам Космос бездонный.
Троица Мойр подчинилась Тебе, о Владелица мира,
Горние выси, холмы и долины земли плодородной,
Моря глубины и твари морские, что в нем обитают.
Спутница Вакха, усердная Сваха и Матерь Эротов,
Радуешь ложем Пейто, наслажденьем любовь награждаешь.
О Сокровенная и Очевидная, кознями тешишь
Душу Свою под надежной защитой родителя-Зевса.
Скипетр держащая, Ты — Сотрапезница свадебных пиршеств
Горних богов; бесконечных рождений источник; волчица.
О Вожделенная, любишь мужей и любима мужьями;
Страсть воплощенная, сладкая нега, движение жизни.
Смертных связавшая крепкими узами буйных желаний,
Ты и зверей наделила влеченьем, что род умножает.
Так не оставь же нас, Кипрогенея, Божественный отпрыск:
Будь и на снежном Олимпе Царицей, бразды предержащей!
С ликом веселым являясь и взором сердца зажигая,
О возлелей же пречистой Зигии престол осиянный.
Ты вездесуща: то мчишь в колеснице, украшенной златом,
То осеняешь купальни Египта с живительной влагой.
Или, слетев с лебединою стаей на волны морские,
Ты хороводом дельфинов любуешься в солнечных брызгах.
Иль с черноокими Нимфами бродишь в лугах изумрудных.
То, на песчаных намывах бескрайнего, шумного моря,
Где, Афродита, вскормил и вспоил тебя Кипр благодатный,
Ты ежегодно внимаешь прекрасному, страстному пенью
Девственниц юных, что в гимнах Тебя и Адониса славят.
О, снизойди к нам, Богиня блаженная с ликом пречистым,
Ибо словами молитвы священной Тебя призываю!"
Подношение через несколько часов можно отдать природе под дерево.
Последующие 20 дней повторяем практику ежедневно, уже без подношения. Просто зажигая благовоние, взывая к Афродите, читая гимн, медитируя.
Касаемо моего личного выбора именно Афродиты в качестве объекта такой специфической медитации – мне кажется, это всё неслучайно. Потому что перед циклом практики я наткнулся на очень интересную информацию:
"Афродита - богиня малоазийского происхождения, этимология этого негреческого имени богини не вполне ясна.
От ранней версии мифа о рождении этой Богини (из крови Урана) произошла так называемая народная этимология её имени "пеннорождённая" (от греч. aphos, "пена") и одного из её прозвищ - Анадиомена - "появившаяся на поверхности моря" или "выныривающая". Миф отражает древнее хтоническое происхождение богини, которое подтверждается также сообщением Гесиода, что вместе с Афродитой из крови Урана появились на свет Эринии и Гиганты (следовательно Афродита старше Зевса и является одной из первичных хтонических сил). На связь Афродиты с морем указывают также эпитеты Евплея (Эвплойя), как покровительницы мореплавания, и Понтия, то есть "морская" ".
Здесь хочу акцентировать внимание на важном моменте. Кому-то из опытных практиков он может показаться очевидным и излишним, но кому-то может стать полезным. Делайте диагностику перед практикой. Собираетесь совершить воздействие, собираетесь выполнить цикл медитаций для собственного развития или же собираетесь создать какой-либо талисман, и у вас есть хоть капля сомнения или вопрос внутри – сделайте диагностику. Узнайте, что вам даст методика, как сработает метод, какой будет результат. Выполните диагностику – на рунах, на цыганских картах, на Таро, с помощью оракула Ленорман – используйте ваш любимый и проверенный мантический инструмент.
Любые знания, любые методы могут отлично работать у одного и совсем не работать у другого. Дело не в методе как таковом. Просто нужен ещё резонанс оператора с той силой, которую проводит метод, к чьей мощи он взывает. Ещё важна Личная сила оператора и его Магическая сила, то есть уровень его посвящений в том или ином культе.
Поэтому когда я вижу вопрос под методом — "У кого метод получился?", я понимаю, что человек — профан. Потому что у другого этот метод мог выдать 100% эффективности, взрыв, Везувий Силы. А у этого человека не получится. Потому что не резонирует, потому что мало сил, потому что нет осознания. И не потому что метод или практика нерабочие. Дело в человеке.
У каждого с прошлого свои наработки, свои уровни с определёнными культами и божествами. Соответственно, именно магия этих божеств будет лучше получаться у данного человека. Залезет в иной культ, к которому никогда не обращался — тишина, будет ничтожен. Ещё посвящения и инициации в этой жизни играют большую роль в эффективности магического влияния на реальность.
Мне, как человеку со слабой позицией Юпитера в натале, очень импонирует дзен-буддийский принцип "убийство Будды". Который означает, что любая информация должна быть воспринята критично, проанализирована разумом, интеллектом, прочувствована сердцем и интуицией на предмет, насколько она созвучна тебе и твоему пути, насколько эта информация правдива именно для тебя, насколько твой внешний и внутренний опыт, твоя настоящая и прошлая память одобряют и подтверждают новые сведения.
Пусть даже это сказал сам Будда (авторитетное в своей области лицо), следует все равно "просканировать" данные скрупулезно, без слепой веры.
И это очень актуально для духовного пути, для развития мага. Здесь каждый путь индивидуален, имеет свои особенности и отличия. И слепое подражание и копирование в лучшем случае даст просто Тень копируемого. Тень, лишь тень, некое подобие, даже не аналог. Потому что достигнуть уровня учительства можно, идя лишь своим собственным путём, развивая свою индивидуальность в её специфичности.
Конечно, есть Традиции, магические системы, культы, ковены, ордена со своими методами и методиками, проверенными тысячелетиями. Этого никто не отменяет и не отрицает. Но всё равно был и остаётся главным критерием истины для конкретного индивидуума – неофита или адепта – его личный опыт. Адекватная здравая оценка выбора неофита, его эффективности продвижения и развития, пусть субъективная, но максимально приближенная к объективности – это другой большой и часто больной вопрос. Практически невозможно правильно и адекватно оценить собственные успехи. Потому и нужны наставники и Учителя.