Тема I. Духи Чернокнижия. Икотка бес

Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
Чарон
Модератор
Сообщений: 8848
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 02:03
Пол: М

Тема I. Духи Чернокнижия. Икотка бес

Сообщение Чарон »

Изображение
"Есть, как известно, звуки, присущие животным, и звуки присущие человеку. И жутко становится, когда источник их вдруг меняется местами".
Приветствую вас, уважаемые друзья. Эта мрачная цитата, заимствованная мною из книг незабвенного Мастера Ужаса — Говарда Лавкрафта, как нельзя кстати может кратко охарактеризовать тему нашего сегодняшнего разговора.
Когда человек ни с того ни с сего начинает не своим голосом нести что-то несуразное, вздорное и бессмысленное, сопровождая свои монологи мяуканьем, лаем и другими звуками животного царства, кому угодно из его окружения от подобного перфоманса станет не по себе, мягко говоря. В народе про таких говорят дескать бес вселился. И я не открою Америку, сказав, что это от истины недалечко. Вы вполне можете припомнить, что в школах Чернокнижия и Тёмных работ мы проходили темы работ с различными духами природы и с бесами в том числе. Были даже даны техники из знаменитой колдовской книги дел "Трибли". Имена некоторых из них (бесов) нам известны, например Анчут бес, который любит препоны людям ставить и все дела портить. Среди бесовской братии есть ещё и Икотка — нутряной бес. Как вы понимаете, подселяют его в нутро человека, если дело касается порчи. Ну или он сам по стечению обстоятельств может внутрь человека залететь, скажем так. В народе считается, что подвережны этой пагубной болезни больше женщины, нежели мужчины, т.к. тёмный аспект Луны отягощает больше женскую психику сомнениями, страхами и переживаниями, подчас совершенно необоснованными. Тогда как мужчины, в коих превалирует Солнечная энергия, более степенны и сдержаны в эмоциональном плане.(*)

(*)Это ведическое разделение, которое имеет более глубинные пласты гармонии и дополнения мужчины и женщины друг другом, поэтому прекрасной половине нашего Проекта ОТЗ совсем не нужно нажимать на красную кнопку "феминизм" внутри себя. ))
Это для более глубинного понимания, почему так происходит.


Как бы то ни было, и кто бы ни был в первую очередь подвержен стечению
обстоятельств и иных перипетий, всё это до поры до времени, пока в жизнь не вмешается старое доброе колдовство. Ну, а колдовству, как изволил некогда выразиться М.А. Булгаков, стоит только начаться, а там уж его ничем не остановишь. Если колдун силён и в чёрных делах преуспел, и захочет кого-то достать, он обязательно это сделает и маловероятно, что кто-то его остановит.

Далее, мы бы хотели предствить для вас небольшой цикл тем, состоящий из тематических статей и историй, касаемо данного вида колдовской порчи. Теоретический материал будет в своё время подкреплён и практическим материалом для Внутреннего Круга OTZVIP.RU, в том числе с подробным объяснением, как такие порчи мастерят, то бишь сажают беса Икотку в человека. Но это, конечно, будет зависеть полностью от вашего желания, дорогие и многоуважаемые форумчане.


◈~~~~~~◈~~~~~~◈
Упоминания об икотных бесах можно найти ещё в документах, датируемых началом 18 века, например, в обращении епископа Вениамина к Синоду «Об одержимости Икотами - злыми духами, напускаемыми колдунами».

БЕСЫ — ИКОТКИ
Согласно свидетельствам очевидцев, Икотки — это демонические существа. Они представляют собой особый вид чайного гриба, умело взращённого, в основном, Сибирскими и Уральскими колдунами, а также колдунами финно-угорского происхождения, в какой-либо жидкости, например, в квасе или пиве. Икоток следует подкармливать определённым образом, часто собственным телом, используя магические заговоры. Когда Икотки подрастут до нужных размеров, они принимают вид слизняков или мушиных личинок. И колдун начинает подыскивать подходящую жертву для подселения его деток, ведь бесу требуется дом и еда. Это дело нехитрое, стоит лишь угостить таким квасом с личинками выбранного бедолагу - подселение готово, и человеку придётся делить своё тело с бесовской сущностью.
Шева — так коми-пермяки называют то, что мы с вами именуем запросто икоткой. Начать с того, что шевой у коми-пермяков страдают практически всегда женщины. Во-вторых, вместе с этим новообразованием в грудине, которое, у автора этих строк почему-то устойчиво ассоциируется с жабой, женщина обретает способность пророчествовать.

ЧТО ПРОИСХОДИТ ДАЛЬШЕ
При попадании в тело жертвы, Икотки продолжают расти и развиваться. Они могут говорить на языке жертвы, и даже имеют человеческие имена, распространённые в той местности, где проживает выбранное «тело», например, Васька или Машка. В тело женщины может подселится бес мужского пола, и, наоборот. Пообжившись на новом месте, бес начинает говорить из тела жертвы, контролировать её, спорить с ней, и даже приказывать жертве совершать несвойственные ей действия, например, есть тухлую пищу, курить или материться. Известно, что при попадании в тело жертвы сразу двух Икоток, более слабая съедается сильной.
Интересно, что Икотки обладают способностью находить пропавшие вещи, а также предсказывать будущее, которое не только в далёкой перспективе, но и на завтрашний день. И настолько точным является прорицание, что вскоре к дому, где живёт бесноватый, прорастает огромная народная тропа как из односельчан, так и из жителей близлежащих городов и деревень.

НАСАЖДЕНИЕ ИКОТКИ
Анна Александровна живет в обычном деревянном доме в селе Большая Серва. Скромная обстановка, обычная старушка в цветном платочке. Как оказалось, икота досталась ей от одной старушки, которой она с мужем лет в сорок помогла довезти дрова из леса. В благодарность хозяйка напоила их пивом. Мужу-то ничего, а вот Анна Александровна начала икать, но икала не постоянно, а как бы приступами. А затем шева и вовсе заговорила. Лежит как-то Анна Александровна на печке, думает: где ж муж-то мой. А икотка возьми да и ответь: муж, твой, старая на дворе дрова колет. Вышла, посмотрела и правда колет. С тех пор Анна Александровна вынуждена была присвоить шеве имя, назвала ее Елизавета Ивановна.
Дальше - больше. Просыпается Анна Александровна как-то утром, а шева Елизавета Ивановна ей и заявляет: сестра твоя деньги потеряла. Сестра Анны Александровны к тому времени переселилась в дом престарелых в Кудымкар: стара стала, забываться начала. Собирайся, - говорит икотка, - в город поедем. Анна Александровна возражать не стала. В городе походила по делам, а икота ей дальше командует: иди к сестре, она деньги нашла, стол накрыла, ждет тебя.
И правда, пришла: а та довольная: деньги, говорит, теряла, но теперь все в порядке. Садись - угощать буду.
В целом шева Елизавета Ивановна спокойная. Ругается правда, иногда, но не зло, и очень скромная. Разговаривает с хозяйкой только дома – на людях стесняется.
Люди всегда хотели знать свое будущее, чтобы была возможность влиять на него, или хотя бы попытаться избежать возможных грядущих неприятностей. Поэтому, едва стали известные способности Анны Александровны, как к ней потянулись посетители. А после одного случая так и вовсе началось «поломничество».
Пришел как-то к ней мужчина с фотографией: брат пропал. Не успел показать фото, шева как завопит: убили твоего брата, да схоронили, одна нога только из земли и торчит! И даже место описала, где дело было. Поехали туда с милицией – все точно (фото публиковали в местных газетах).
Вскоре после этого, Анну Александровну пригласили в Москву, на передачу к Малахову. Зря согласилась. Едва покинув родную обстановку шева Елизавета Ивановна перестала разговаривать. Не помогло ни галантное обхождение, ни московский комфорт. От волнения шева не то, что предсказывать – звуки подавать перестала. А Анна Александровна, в свою очередь, даже процесс съемок запомнила плохо – все единым пятном прошло перед глазами. Одно утешение: Малахов сказал, что бабушке поверил, ну а люди… пусть говорят.
После возвращения из Москвы, икота или шева Елизавета Ивановна, как и положено звезде, стала капризничать. Однажды Анна Александровна хватилась - пропали деньги, врученные за участие в передаче. Все перерыла – нигде нет. А Елизавета Ивановна помалкивает, хотя не может не знать, что ой как бы они пригодились Анне Александровне, ведь за свои предсказания, она денег не берет: кто еду принесет, кто еще чего подарит... Ну Анна Александровна и махнула рукой: наверное не надо вообще было брать эти деньги в Москве.
Кстати. Недавно уже других кудымкарских икотниц показывали по телевизору. Одна сразу отказалась говорить, другая изрекла своим странным голосом, что все у нас будет хорошо. Недавно автор этих строк побывала на землях некогда принадлежавших так же коми-пермякам – в Чердынском районе. Там тоже живет несколько икотниц. И вот что удивительно: люди, которые к ним обращались, а затем видели кудымкарских икотниц по телевизору, божились, что голос у всех у них был одинаковый. Не похожий, ни на мужской, ни на женский, ни на чей.

ЧТО ГОВОРЯТ ИССЛЕДОВАТЕЛИ
По мнению председателя общества Православных педагогов, кандидата исторических наук, Германа Ивановича Мальцева, который более 12 лет своей жизни посвятил исследованиям болезней, традиций и образа жизни коми-пермяков, написал об этом пять книг и множество научных трудов, феномен икоты (шевы), можно рассматривать как нервно-психическое заболевание.
Болезнь начинается с болей в груди, затем идут приступы в области груди, а далее могут случаться припадки с потерей памяти у больной или больного (иногда все же шева встречается и у мужчин). Затем, пораженный шевой человек начинает чувствовать, что у него в горле образуется комок, опять-таки с сопровождением очень сильной боли. У больного в это время меняется голос и происходит как бы помутнение рассудка. Коми-пермяки считают, что это «говорит» шева у больной или больного.
Интересно, что период приступов, так называемый злой дух «икота» может часто и удачно пророчествовать по поводу какого-нибудь события, здоровья человека или даже дальнейшей судьбы людей (что недавно было продемонстрировано по телевидению). Существует поверье, что этих злых духов выращивают особые коми-пермяцкие колдуньи-икотницы из пауков, мух, лягушек и высушенных ящериц, - продолжает Герман Мальцев, - они держат все это в подполье в особенной глиняной корчаге, кормят пресным квасом и брагой. Икота раздается двумя способами: через питье (квас, пиво) или посылается по ветру для определенного человека. Успех обеспечивался в том случае, если человек, которому предназначалась икота, любил вслух ругаться или жил не с добрыми намерениями. А если человек добрый, у него есть вера, определенная защита: духовная или биоэнергетическая, вселить в него шеву невозможно.


◈~~~~~~◈~~~~~~◈

КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ИКОТКИ
Самым лучшим оберегом ...........................................
Заговорные слова можете прочесть следующие:


".......................................................................
.....................................................................
....................................................................."
Аватара пользователя
Паола
Сообщений: 18626
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 05:06
Откуда: Челябинск

Тема I. Духи Чернокнижия. Икотка бес

Сообщение Паола »

Благодарю Вас Модератор Чарон за ознакомление с новой темой. С уважением!
Ответить

Вернуться в «Сибирское Мастерство 3»