В 1932 году шведский авиационный инженер Хенри Кьелсон узнаёт о необычной технологии строительства храма в Гималаях. А точнее, о необычном способе перемещения огромных камней. Он решает разобраться во всём лично и приезжает на место стройки.
Там он наблюдает интересную, на первый взгляд, даже мистическую картину. Камни полутораметрового диаметра к основанию скалы таскает як. Здесь тибетские монахи выгружают глыбы на площадку в, специально для этого выкопанную, яму глубиной 15 см.
Затем монахи на расстоянии 63 м выстраивались вокруг этой ямы. 13 из них были с барабанами, 6 с духовыми трубами. Позади музыкантов выстраивались ещё 200 монахов. По специальному сигналу музыканты начинали играть, а хор за ними петь в унисон.
Через 4 минуты, когда звук, нарастая, достигал своего апогея, каменная глыба взлетала вверх на 100-метровую высоту и по параболе опускалась точно на место стройки храма. Таким образом тибетские монахи «закидывали» наверх 5-6 камней в час.
Будучи инженером, Хенри Кьельсон стал искать научное обоснование увиденному. Он измерил всевозможные расстояния: как стояли монахи и музыканты, сколько было метров от них до ямы, от ямы до скалы и пр. Во всех случаях он получал число кратное Пи, а также пропорции золотого сечения.
Вот только Кьелсон не догадался определить звуковые частоты труб и барабанов. Не было ещё в то время подобных технологий и достаточных знаний.
Другой средневековый арабский ученый аль-Масуди писал, что сначала под камень подкладывали «волшебный папирус», затем ударяли по нему металлическим жезлом. Это позволяло камню оторваться от земли и парить вдоль вымощенной камнями тропы, ограниченной металлическими шестами. Так мегалит передвигался вдоль тропы на расстояние примерно 50 метров, а затем опускался на землю. Процесс повторялся каждый раз, пока камень не был помещен на нужное место.
В начале 2014 г. японские учёные провели ряд экспериментов, в ходе которых была продемонстрирована, так называемая, звуковая левитация.
Подобные исследования проводились и ранее, но перемещать небольшие предметы удавалось лишь вверх-вниз. Токийские же исследователи, расположив источники звука в определённых местах, добились перемещения небольших предметов по сложным траекториям.
Как говорится: всё новое – это хорошо забытое старое. И, возможно, древние знали о левитации немного больше нас с вами. Тогда легко объясняется, как строились пирамиды, и каким образом огромные камни оказались там, где быть по всем законам физики и логики не должны.