
Как выиграть в казино
«Первым делом при выборе игорных фишек надо подгадать, чтобы их цвет соответствовал цвету какой-либо детали твоей одежды, — говорит известный художник Александр Дьяков. — Это важное условие победы.
Допустим, казино дорогое и его стены украшены хорошими картинами. Тогда надо сосредоточиться и уловить единый цветовой тон картин. Если он красноватый — смелее играть против крупье на червях и бубях. Если темный — соответственно, на крестях и пиках.
Среди профессионалов есть поверье, будто трогая во время игры крупную купюру в кармане, перетягиваешь везение от крупье к себе. Это верно, но не совсем. Доллары, с их бесхитростным оформлением, я не рекомендую трогать. Как талисман хороша обычная пятидесятирублевка: на ней отпечатана изумительная Стрелка на Васильевском острове — место, словно пропитанное энергией победы».
Часто мужчины в качестве талисмана берут с собой в игорный дом женщин. Казино — не корабль, везение гарантировано! Причем женщина должна быть рядом всю игру, но самой не играть и ни в коем случае не разговаривать.
Неудачу для крупье предвещают мелкие деньги на столе, поэтому некоторые игроки специально кладут возле себя монетки.
Перед игрой определяют самого удачливого игрока, дожидаются, когда он уйдет, и тут же занимают его место.
Кладут деньги, предназначенные для игры, в отдельный карман и мысленно прощаются с ними, ведь легкость — именно то, что ценит Фортуна.
Желательно как можно дольше не менять жетоны маленького достоинства на кэш-жетоны, а прежде чем срезать колоду, ударить крупье по руке.
С приходом нового крупье, необходимо понизить ставки до минимума и, пока везет, не вставать из-за стола.
Проигрыш сулят другие приметы. Например, давать деньги или фишки в долг во время игры — не на фарт, пустая посуда на столе — тоже не лучшая примета. Давать чаевые до конца игры — отдавать выигрыш.
Желать удачи (или, еще хуже, выигрыша) непосредственно перед посещением игорного заведения — также плохая примета.
Не рекомендуется смотреться в зеркало перед игрой — непременно продуешься в прах! А уж разбить зеркало накануне игры — совсем дурная примета: она означает потерять все!
Если во время игры к вашему плечу прикоснется незнакомая женщина — не видать вам удачи как своих ушей!
Вместе с тем следует помнить, что если при проигрыше игрок дает волю страстям, демон неудач будет следовать за ним до тех пор, пока он не выйдет из игорного дома.
Если вам не везет в карты — встаньте и три раза обернитесь вокруг своей оси вместе со стулом. Считается также, что плохо сидеть, скрестив ноги во время игры в карты.
Никогда не пересчитывать выигранные фишки. Даже рыбаки знают: пересчитал улов — клева не будет. Фишку, случайно выпавшую из столбика, надо немедленно ставить на кон. Она сильный игрок и обычно побеждает крупье.
Если имеются две колоды карт и вас спрашивают, какой вы будете играть, то нужно выбрать дальнюю.
Если ваш партнер проиграл, то никогда не говорите «не повезло», иначе в следующий раз не повезти может вам.
Плохая примета, когда за столом находится косоглазый человек.
Если вам долго попадаются плохие карты, то можно переломить ситуацию, положив носовой платок на стул и сев на него. Притянуть к себе удачу можно также, подув на карты во время тасования.
Самое «везучее» место — то, которое обращено к двери, самое невезучее — обращенное спинкой к камину.
Не позволяйте обслуживающему персоналу менять пепельницу в процессе игры. Профессионалы замечают, что это безобидное действие разрушает установившуюся между игроком и колодой гармонию, и удача отворачивается.
Суеверные игроки в карты не терпят присутствия собак в помещении, так как полагают, будто они служат причиной ссор. Также среди игроков считается дурной приметой прикасаться к кошке.
Плохой день для игры в карты — пятница или тринадцатый день месяца. Тем не менее, если окажется, что вы играете именно в этот день, то всегда можно понадеяться, что удача отвернется от вашего партнера, а не от вас.
«Знатоки» советуют неопытному игроку, желающему выиграть, придя в казино, сразу идти к рулетке и поставить всю имеющуюся наличность один раз на дюжины (в рулетке 36 цифр, поле делится на три дюжины), после чего уходить из игорного заведения независимо от результата.
Удавка мертвеца
Существует следующая легенда. Некий эксцентричный игрок по имени Бланшар собирался войти в казино Монте-Карло, как вдруг пролетавший голубь испачкал поля его шляпы. В этот день Бланшар сорвал огромный куш. Установив причинно-следственную связь между двумя этими событиями, Бланшар не раз возвращался на заветное место и прогуливался в ожидании появления голубя. Когда же однажды его настойчивость была вознаграждена, он поспешил к игорному столу, и снова примета сбылась. С тех пор имя его стало среди игроков символом счастья, которым может «одарить» пролетающая птичка.
Когда человек выигрывает, его отношение к деньгам становится лёгким, а лёгкость — это именно то, что любит Фортуна. Многие выдающиеся игроки замечали некую мистическую связь между отношением к деньгам и благосклонностью Фортуны. Ещё поэт Некрасов, отправляясь на крупную игру, клал деньги, предназначенные для проигрыша, в отдельный карман. «Нужно, — говорил он, — относиться к этим деньгам так, как будто их уже нет».
В Венеции всех неполитических преступников казнили на площади перед самым дворцом Дожа, правителя Республики. У дворца возвышались колонны Святого Марка и Святого Фёдора. Преступников вешали между этими колоннами. По сложившимся за долгие годы традициям, это место считалось самым счастливым для азартной игры: прямо на площади стояли столы банкомётов с грудами золота, а сами банкомёты преспокойно тасовали карты, совершенно не смущаясь царством палача.
В Санкт-Петербурге, в силу того же суеверия, самым благополучным местом для игры долгое время считались окрестности Литовского замка — в непосредственной близости от тюрьмы и жилища палача.
И поныне существует байка о «счастливой сорочке». Считалась счастливой та сорочка, которая была на игроке, «сорвавшем» за зеленым столом большой куш.
В Москве в начале ХХ века ходили слухи, что один довольно известный артист выиграл в карты за ночь 30000 рублей. Заболев и прекратив в связи с этим игру, он стал сдавать в аренду свою сорочку по 25 рублей за один вечер. Игроки уверяли, что она помогала больше всего в пятницу, причем особенно с 7 часов вечера до 2 часов ночи.
В конце концов, эта сорочка, как писали журналисты, не выдержала интенсивной эксплуатации, истлела и полностью пришла в негодность.
Особым доверием у игроков в прошлом пользовались предметы, связанные с самоубийством людей. За кусок веревки самоубийцы суеверные игроки готовы были отдать все! Это подтверждается многими примерами.
В 10-х годах прошлого века на одной из зимних дач Озерков — пригорода Петрограда — один мужчина из-за измены жены повесился. По соседству с дачей оказался дом, в котором шулер содержал игорный притон. Узнав о случившемся, он и находящиеся у него игроки нагрянули в комнату самоубийцы, когда труп его еще не остыл. Всем хотелось иметь кусочек «драгоценной» веревки. До прибытия полиции предприимчивые игроки разрезали веревку на мелкие части и спрятали их по карманам. Потом эти маленькие кусочки продавались по 100 рублей за штуку.
«Предприимчивый» швейцар дома у Калинкина моста в Петрограде продал игрокам кусочками 2 метра веревки удавленника-квартиранта, получив за это 400 рублей.
В Москве один гробовщик продал доставшуюся ему веревку от удавленника за 100 рублей золотом. Впоследствии он «жаловался» журналистам: «Эк народ ныне глуп, вешается на таком кусочке, что и поживиться почти нечем».
В другом случае некий московский шулер, доставший веревку-амулет, сам воспользоваться ее свойствами не смог, так как ему из-за нечестной игры вход во все клубы был закрыт. И поэтому он сдавал веревку в аренду, за что брал по 2 рубля за вечер, а в виде залога за сохранность — 25 рублей. Для того же, чтобы никто не подменил амулет, шулер на обоих концах веревки поставил сургучную печать…
