ИИСУСОВА МОЛИТВА И ПОРЯДОК АНГЕЛЬСКИХ ЧИНОВ

Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Магистр Основатель Проекта ОТЗ
Сообщений: 40250
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:57

ИИСУСОВА МОЛИТВА И ПОРЯДОК АНГЕЛЬСКИХ ЧИНОВ

Сообщение ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ »

Считают, что есть девять ангельских чинов: (в порядке возрастания старшинства) ангелы-хранители, архангелы, начала, власти, силы, господства, серафимы, херувимы, престолы. Если сравнить порядок чинов с последовательностью слов Иисусовой молитвы, то можно видеть, что произнесение молитвы есть разумное движение сознания к Богу, в котором сознание человека опирается на смыслы слов молитвы как на ступени.
Человек (внутрений), прежде всего сила, то есть обладает способностью являть себя в совокупности признаков, потому «Господь сил»
Господи — господства — свободное движение к Богу.
Иисусе — серафимы — очищение («се прикоснуся устам твоим, и отымет прегрешения твоя, и грехи твоя очистит», «спасет люди своя от грех их»).
Христе — херувимы — просвещение, помазание Духом.
Сыне Божий — престолы — совершение, соединение с Богом.
Помилуй мя — прошение разумно видимого (сострадание или сопереживание) и исполненного любви отношения Бога к человеку.
Внутренняя молитва совершается не произнесением слов, но переживанием их смыслов, что может быть означают слова «вкладывать ум в слова молитвы»
" Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла."

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
sonydv
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:29
Откуда: От туда

ИИСУСОВА МОЛИТВА И ПОРЯДОК АНГЕЛЬСКИХ ЧИНОВ

Сообщение sonydv »

Спасибо Вам за интересную статью
Аватара пользователя
ОГНЕСЛАВ-ДЕМОН
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 16:10

ИИСУСОВА МОЛИТВА И ПОРЯДОК АНГЕЛЬСКИХ ЧИНОВ

Сообщение ОГНЕСЛАВ-ДЕМОН »

Молитва на Сошествие Святаго Духа
хотел бы поделится этой молитвой перед началом благого дела я начинаю именно с нее :cvet5:


О, Небесный Царю, Утешителю Святый, Душе Истины, везде сый и вся исполняяй, никогдаже начинаемый, ниже престаяй, но со Отцем и Сыном присно Сущий, первее во Ангельских Воинствах действовавый, священие даруя- и при миробытии в начале верху воды носивыйся, яко жизни Податель, в рай же первозданныя люди дыханием жизни воодушевивый и сладким общением Божественным утешавый я, по грехопадении же прародителей наших не восхотевый с падшими сынами человеческими пребывати, зане плоть быша, но точию во избраннех патриарсех и пророцех древле отцем глаголавый, в последок же дней сих, восхотев излити от Духа Своего на всяку плоть, первее на Честнейшую Горних Сил Пресвятую Деву Марию низшедый и велие таинство Воплощения Сына Божия Тою неизреченно совершивый, и паки на Том же Сыне Божием, во плоти на Иордан пришедшем, в виде голубине почивый, по сем же в великий день Пятидесятницы существенно в видении огненных язык на Апостолы сошедый и сими всю вселенную просветивый и Святую Церковь до скончания века Своею Божественною благодатию изобильно исполнивый, во еже падшее естество наше обожити и паки к райскому блаженству возвратити! Призри убо в сей великий, совершенный и конечный Пятидесятный праздник на моления рабов Твоих коленопреклоненно Тебе возносимый, и очисти нас священным наитием Твоим от множества согрешений наших во всем житии нами содеянных. Едине Чистый и Пресвятый Душе, очисти нас от многия нечистоты нашея, да не паки оставиши нас, аще по плоти жити будем, яко не имать обитати Дух Твой в человецех плоть сущих, зане плоть и кровь Царствия Божия наследити не могут. Сего ради молим Тя: угаси живоносным дыханием Твоим весь пламень страстей наших, да не творим плотоугодия в похотех, но водимии Тобою, да будем прославляти Тя в душах и телесех наших. И избави нас от духа праздности, уныния, печали и гордости и даруй нам дух кротости и чистоты, дух смирения и целомудрия, дух терпения и любве, да приидеши во внутреннюю храмину душ наших и воцаришися тамо над страстями нашими, во еже сеяти нам ктому уже не в плоть и тление, но в дух, да от Духа Твоего пожнем живот вечный в последнее Воскресение и прославим Тя с лики святых со Отцем и Сыном во веки веков. Аминь.
Аватара пользователя
Ищущий Тайны
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:03

ИИСУСОВА МОЛИТВА И ПОРЯДОК АНГЕЛЬСКИХ ЧИНОВ

Сообщение Ищущий Тайны »

Прекрасная молитва....
Аватара пользователя
SER178
Сообщений: 443
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:26
Откуда: небо
Контактная информация:

Re: ИИСУСОВА МОЛИТВА И ПОРЯДОК АНГЕЛЬСКИХ ЧИНОВ

Сообщение SER178 »

ОГНЕСЛАВ-ДЕМОН, благодарю за Вашу молитву
Сила и честь
Аватара пользователя
Акатава
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:54
Откуда: Сибирь

Re: ИИСУСОВА МОЛИТВА И ПОРЯДОК АНГЕЛЬСКИХ ЧИНОВ

Сообщение Акатава »

Очень нужная молитва, благодарю !!!
Горе тем, которые зло называют добром и добро - злом, тьму почитают светом и свет - тьмою, горькое почитают сладким и сладкое – горьким!
Аватара пользователя
МАРСЕЛИНОЧКА
Сообщений: 421
Зарегистрирован: 23 май 2013, 18:05

Re: ИИСУСОВА МОЛИТВА И ПОРЯДОК АНГЕЛЬСКИХ ЧИНОВ

Сообщение МАРСЕЛИНОЧКА »

благодарю за молитву!
Во мне две силы, но побеждает третья - Я...
Аватара пользователя
SWEETNAOMII
Сообщений: 233
Зарегистрирован: 30 май 2013, 21:49
Откуда: Калининград

Re: ИИСУСОВА МОЛИТВА И ПОРЯДОК АНГЕЛЬСКИХ ЧИНОВ

Сообщение SWEETNAOMII »

Молитва Иисусова" коротка, всего несколько слов: "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного". Эта молитва повторяется пятьдесят раз по четкам, сто раз и более.
При ее произнесении включаются мощные психофизические факторы. Поэтому опытные учителя молитвы запрещали начинать ее практиковать без наблюдения, без руководства. Особенно опасно это было, когда человек переставал считать - вот для этого и четки нужны: прочел пятьдесят раз, еще пятьдесят - и сто раз. А те, кто читает без четок, сколько угодно, попадают вдруг во власть каких-то неуправляемых психических состояний. Поэтому Отцы Церкви говорили, что это опасная, хотя и великая молитва, и требует обязательно наставника, живого учителя.
Слабость духовная влечет за собой слабость телесную
Ответить

Вернуться в «Теоретические основы»