посвящение в колдуны в россии
- Asmodeus_16
- Сообщений: 672
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 19:58
посвящение в колдуны в россии
Ant пишет:А идти нужно на все посвящения в 12 часов ночи,или только в баню,а на остальные можно пораньше?
Присоединяюсь к вопросу.
Вроде написано только про баню в 12 часов, в остальных время не указано.
Но я проводил с кладбищем вечером (часов 19-20), т.к. не было возможности пробраться туда ночью (там ворота закрывают и собак выпускают )
Правда не думаю, что что-то толковое из этого вышло...
Присоединяюсь к вопросу.
Вроде написано только про баню в 12 часов, в остальных время не указано.
Но я проводил с кладбищем вечером (часов 19-20), т.к. не было возможности пробраться туда ночью (там ворота закрывают и собак выпускают )
Правда не думаю, что что-то толковое из этого вышло...
посвящение в колдуны в россии
А вы не знаете, в бане можно использовать воду для обливания из бака? (а то писали что нужно брать воду из трех разных ручьев)И голик обливать водой надо или нет? И еще, в посвящении на перекрестке, в какую сторону смотреть когда читаешь текст и нужно ли кланяться?
посвящение в колдуны в россии
все вызовы совершаются в 12 ночи,
облиться можно водой для ополаскивания, я бы на вашем месте ее подогрел, ,
читают не на самом кладбище, а у ворот кладбища, т.к. вы вызываете с собой, а не на тот момент пока вы там, для кладбищенского духа, ограда является преградой.
голик водой обливать не нужно, главное вы должны понять, что голик это веник которым не только парились, но и который после использовали для подметания.
про перекресток:
кланятся не нужно, повернитесь туда, куда вас сердце повернет, ведь каждая сторона- это стихия,
какая позовет, та вас в дальнейшем и поведет
облиться можно водой для ополаскивания, я бы на вашем месте ее подогрел, ,
читают не на самом кладбище, а у ворот кладбища, т.к. вы вызываете с собой, а не на тот момент пока вы там, для кладбищенского духа, ограда является преградой.
голик водой обливать не нужно, главное вы должны понять, что голик это веник которым не только парились, но и который после использовали для подметания.
про перекресток:
кланятся не нужно, повернитесь туда, куда вас сердце повернет, ведь каждая сторона- это стихия,
какая позовет, та вас в дальнейшем и поведет
- ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- Магистр Основатель Проекта ОТЗ
- Сообщений: 40274
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 19:57
посвящение в колдуны в россии
ПОСВЯЩЕНИЕ ГОСПОДНЕЙ НЕДЕЛИ МОЖНО ЧИТАТЬ В ЛЮБОЙ ДЕНЬ НЕ СМОТРЯ НА ФАЗЫ ЛУНЫ. 40 СВЕЧЕЙ ЗАМЕНЯТ ЛАМПАДУ И 40 ДНЕЙ ЕЕ ГОРЕНИЯ.
" Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла."
посвящение в колдуны в россии
огромнейшее спасиб, уважаемый IPSISIMUS
посвящение в колдуны в россии
У нас на перекрестках горят фонарные столбы по ночам, чтобы посвятится в колдуны нужно искать темные перекрестки? Да и на кладбище тоже фонари светят. Как поступить? Заранее спасибо!
посвящение в колдуны в россии
Ant пишет:У нас на перекрестках горят фонарные столбы по ночам, чтобы посвятится в колдуны нужно искать темные перекрестки? Да и на кладбище тоже фонари светят. Как поступить? Заранее спасибо!
Не ищите легких путей, их в магии просто нету.
Не ищите легких путей, их в магии просто нету.
посвящение в колдуны в россии
А фонари помешают ли нет?
посвящение в колдуны в россии
Найдите лучше темные.
посвящение в колдуны в россии
Спасибо за отклики!
посвящение в колдуны в россии
Ув. Ant, всё нужно делать втайне и в одиночестве, чтобы никого не встретить и ни с кем не разговаривать, а то приходиться потом переделывать заново. Мне приходилось. И согласна полностью с ув. ЛИЛИТ, действительно, если искать в магии лёгкий путь, то лучше его не начинать.
посвящение в колдуны в россии
А правда, что после каждого посвящения во сне будут ведения,и должны ли они вообще быть?
посвящение в колдуны в россии
Ant пишет:А правда, что после каждого посвящения во сне будут ведения,и должны ли они вообще быть?
это у всех по-разному
это у всех по-разному
Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно.
посвящение в колдуны в россии
Пройдя три этапа первичного индивидуального посвящения,то-есть баня, перекресток,у ворот кладбищя, новоинициированный колдун связывается с одним из колдовских сообществ и выражает намерение вступить в него и получить его знания. Сообшество соглашается принять его, если он принесет клятву не раскрывать его целей. Сама клятва будет оберегаться сверхъестественной силой — особым демоном — Хранителем Клятв, который в случае нарушения обета нанесет нарушителю серьезный вред.
потом производит Таинство получения потока благоприятной энергии и
Таинство призыва глубинных духов земли многие знания, считавшиеся утерянными, хранили духи земли. Важным считалось такие знания получить. И для этого использовался Ритуал с духами земли
потом производит Таинство получения потока благоприятной энергии и
Таинство призыва глубинных духов земли многие знания, считавшиеся утерянными, хранили духи земли. Важным считалось такие знания получить. И для этого использовался Ритуал с духами земли
- Угольахмед
- Сообщений: 25366
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 19:45
посвящение в колдуны в россии
Цитата:Пройдя три этапа первичного индивидуального посвящения,то-есть баня, перекресток,у ворот кладбищя
при чем тут колдовские сообщества? просто все три места насыщенны духами. и фактически когда человек осознано начинает читить посвящение, он привлекает к себе внимание этих духов, и те уже смотрят вступать с ним в симбиоз или нет. Вот вам и сила колдуна после посвящения. Все гениальное просто, банальная ловля духа. Хоть ту же степанову возьмите:
"-Вызываю сюда Свидетеля моего учения для моего таланта. "-
"-Вызываю Свидетеля на четырех дорогах"-
"-При тех, кто в этом месте спит, почивает,"-
при чем тут колдовские сообщества? просто все три места насыщенны духами. и фактически когда человек осознано начинает читить посвящение, он привлекает к себе внимание этих духов, и те уже смотрят вступать с ним в симбиоз или нет. Вот вам и сила колдуна после посвящения. Все гениальное просто, банальная ловля духа. Хоть ту же степанову возьмите:
"-Вызываю сюда Свидетеля моего учения для моего таланта. "-
"-Вызываю Свидетеля на четырех дорогах"-
"-При тех, кто в этом месте спит, почивает,"-
посвящение в колдуны в россии
я тоже не вижу ни какой необходимости куда то вступать!
каждый , вступая на путь тайных знаний в какой то мере должен понимать, что он получает, для чего ему это, и чем он готов поступиться ради этого!
каждый , вступая на путь тайных знаний в какой то мере должен понимать, что он получает, для чего ему это, и чем он готов поступиться ради этого!
- ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- Магистр Основатель Проекта ОТЗ
- Сообщений: 40274
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 19:57
посвящение в колдуны в россии
witaron пишет:Пройдя три этапа первичного индивидуального посвящения,то-есть баня, перекресток,у ворот кладбищя, новоинициированный колдун связывается с одним из колдовских сообществ и выражает намерение вступить в него и получить его знания. Сообшество соглашается принять его, если он принесет клятву не раскрывать его целей. Сама клятва будет оберегаться сверхъестественной силой — особым демоном — Хранителем Клятв, который в случае нарушения обета нанесет нарушителю серьезный вред.
потом производит Таинство получения потока благоприятной энергии и
Таинство призыва глубинных духов земли многие знания, считавшиеся утерянными, хранили духи земли. Важным считалось такие знания получить. И для этого использовался Ритуал с духами земли
КАКАЯ МУТЬ И ГЛУПОСТЬ!!! КАКИЕ СООБЩЕСТВА....ВОТ ГЛУПОСТЬ НЕСУСВЕТНАЯ....
ВЫ КОГДА ПИСАЛИ ЭТО В ТРЕЗВОМ СОСТОЯНИИ БЫЛИ? ИЛИ ПРОСТО С НЕТА ЭТО ОТКУДА ТО СКАТАЛИ?
потом производит Таинство получения потока благоприятной энергии и
Таинство призыва глубинных духов земли многие знания, считавшиеся утерянными, хранили духи земли. Важным считалось такие знания получить. И для этого использовался Ритуал с духами земли
КАКАЯ МУТЬ И ГЛУПОСТЬ!!! КАКИЕ СООБЩЕСТВА....ВОТ ГЛУПОСТЬ НЕСУСВЕТНАЯ....
ВЫ КОГДА ПИСАЛИ ЭТО В ТРЕЗВОМ СОСТОЯНИИ БЫЛИ? ИЛИ ПРОСТО С НЕТА ЭТО ОТКУДА ТО СКАТАЛИ?
" Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла."
- Угольахмед
- Сообщений: 25366
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 19:45
посвящение в колдуны в россии
УЧИТЕЛЬ, С НЕТА КОНЕЧНО, ЧУТЬ ПОДОГНАЛ КОНЕЧНО НА СВОЙ ЛАД, ВСУНУВ ТУДА ПОСВЯЩЕНИЯ)) Я ПОМНЮ ОН И НА МИДГАРДЕ ВЫКЛАДЫВАЛ ЭТУ СТАТЬЮ. СЕЙЧАС СЮДА КОПЕРНУЛ ЕЕ))
- valtasar777
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 20:27
посвящение в колдуны в россии
лет 16 назад,проходил посвящение на кладбище,тоесть возле кладбищенских ворот ровно в 12 часов ночи,потом проходил посвящение помоему по Степановой,я уже точно и не помню. Запомнились слова на всю оставшуюся жизнь (Вижу Сатану падающего с неба огненной стрелой).Через некоторое время именно в полнопуние вышел по нужде на крильцо*я тогда жил в деревне*,посмотрел на небо,а прямо на меня летит огненная стрела ну прямо как в фильмах показывают.чесно говоря,я очень испугался и конечно дал дёру назад в дом.Потом ещё многочего происходило со мной непонятного.С тех пор прошло много лет,но етого момента я не забуду никогда.С 1995 года занимаюсь целительством,как и учили бабушки,вычитка молитвами,выкачка на три яйца,выливание воском,оловом,свинцом и прочее.Все ети годы как будто боялся изучать магию,но видно настало время заглянуть в колдовской мир.Всёравно церковь говорит на нас как только можно,что мы чуть ли не служители самого сатаны.И много всякой грязи выливают на нас.Так,что ребята у кого к чему тянеться душа туда и идите,ето ваше призвание и от него никуда не деться.И запомните раз и на всегда - ставши на путь магии у вас будет не лёгкая жизнь.Люди постоянно как будто бояться тебя,друзей почти нет,да они и не нужны.В нашем деле мы почти все одинокие.
посвящение в колдуны в россии
да, действительно церковь нас всегда поливала грязью,
но не смотря на это у меня на приеме раз был и священник, что не говори, а он туда же.
я думаю что у всех, кто встает на путь магии, происходят яркие моменты в жизни,
на до мной парило приведение женщины лет тридцати, я был тогда ребенком, перепугался до одури, а утром бабка улыбнулась, сказала :"-даже и не знаю, радоваться или нет"-
я до сих пор не знаю, что она имела ввиду.....
но не смотря на это у меня на приеме раз был и священник, что не говори, а он туда же.
я думаю что у всех, кто встает на путь магии, происходят яркие моменты в жизни,
на до мной парило приведение женщины лет тридцати, я был тогда ребенком, перепугался до одури, а утром бабка улыбнулась, сказала :"-даже и не знаю, радоваться или нет"-
я до сих пор не знаю, что она имела ввиду.....
- valtasar777
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 20:27
посвящение в колдуны в россии
Вспомнился ещё такой случай,года 4 назад был я начальником охраны у воинской части.Прислали к нам в часть молодого лейтенанта с учебки.На моей смене заступил он дежурным по части,идём ночью с ним проверять патрульных по периметру,а часть в лесу и вот идём мы с ним по периметру.Лес кругомда колючая проволка,а совы так и летают над головами хлопая крильями.И вот етот лейтенантик и спрашивает у меня (Говорят,что у вас служит колдун? А я спокойно поворачиваюсь к нему лицом и говорю,а ето я.больше ничего не нада было и говорить,глаза на верх лоба,а трясло его как 380 вольт подключили.Другой случай,идём после медкомисии на розвод,бегит следом врачиха и говорит - белый маг подождите.Я иду как ничего и не слышу,ребята только переглядаються между собой,а она как назойливая муха,пристала и не отстаёт.И тут я тоже спокойно поворачиваюсь и говорю - Людмила Ивановна,бывают такие дни,что я стаю чорным и вот вы какраз попались.Она только успела сказать что поняла и её как ветром здуло.К чему я веду,что нас практикующих и занимающихся магией и не только,простые люди просто нас бояться.И не удивляйтесь если будете слышать на себья всякий бред и грязь.Я в первые годы обижался и очень,и говорил прямо в глаза обидчику,что сейчас приду домой и тебе конец.А потом современем прывык ко всему и сейчас в одно ухо влетело в другое вылетело.Бояться - значит уважают.Так и вы мои дорогие,будьте ко всему готовы,жизнь не предсказуема.Моя бабушка всегда говорила:Дитино,будь завжди дурнішим,опусти голову і завжди мовчи,простим людям ти нічого не докажеш:.
посвящение в колдуны в россии
valtasar777 пишет:Вспомнился ещё такой случай,года 4 назад был я начальником охраны у воинской части.Прислали к нам в часть молодого лейтенанта с учебки.На моей смене заступил он дежурным по части,идём ночью с ним проверять патрульных по периметру,а часть в лесу и вот идём мы с ним по периметру.Лес кругомда колючая проволка,а совы так и летают над головами хлопая крильями.И вот етот лейтенантик и спрашивает у меня (Говорят,что у вас служит колдун? А я спокойно поворачиваюсь к нему лицом и говорю,а ето я.больше ничего не нада было и говорить,глаза на верх лоба,а трясло его как 380 вольт подключили.Другой случай,идём после медкомисии на розвод,бегит следом врачиха и говорит - белый маг подождите.Я иду как ничего и не слышу,ребята только переглядаються между собой,а она как назойливая муха,пристала и не отстаёт.И тут я тоже спокойно поворачиваюсь и говорю - Людмила Ивановна,бывают такие дни,что я стаю чорным и вот вы какраз попались.Она только успела сказать что поняла и её как ветром здуло.К чему я веду,что нас практикующих и занимающихся магией и не только,простые люди просто нас бояться.И не удивляйтесь если будете слышать на себья всякий бред и грязь.Я в первые годы обижался и очень,и говорил прямо в глаза обидчику,что сейчас приду домой и тебе конец.А потом современем прывык ко всему и сейчас в одно ухо влетело в другое вылетело.Бояться - значит уважают.Так и вы мои дорогие,будьте ко всему готовы,жизнь не предсказуема.Моя бабушка всегда говорила:Дитино,будь завжди дурнішим,опусти голову і завжди мовчи,простим людям ти нічого не докажеш:.
ну все же правильны наверное мои мысли о том, что: неотъемлемая часть искусства: тайна!
ну все же правильны наверное мои мысли о том, что: неотъемлемая часть искусства: тайна!
посвящение в колдуны в россии
Я очень давно изучаю книги Степановой Н. И. помню, когда впервые вышли ее книги это был 1990 год она тогда выпускала книги брошюры под названием: «Книга колдовства» - 12 книг брошюр, «Черная магия или колдовство» - 7 книг брошюр, «Белая магия» - 7 книг брошюр, вот в первой книге: «Книга колдовства» она напечатала три посвящения в колдуны. Я узнал ее адрес и начал с ней списывается и если мне что – то было не понятно в ее книгах я писал ее и всегда получал ответы на свои вопросы. Так вот я ей задал вопрос для чего вообще проходить три этих посвящения и существуют – ли другие посвящения в магию, на что она мне ответила в письме: «Посвящения должен пройти человек, который решил посвятить свою жизнь знахарству и помощи людям. Посвящение не дает вам каких-то особых сил, это скорее знак вашего клятвенного обещания служить людям, заниматься знахарством. Конечно, после посвящения вам будет легче обращаться к духам, они скорее услышат вас, но и ответственность на вас будет лежать большая. После посвящения вы уже не сможете использовать магию только для себя. (Я не говорю здесь о некоторых посвящениях черной магии, которые весьма опасны). Конечно, существует и другие посвящения, но их необходимо проводить только под руководством опытного мастера — вашего учителя. Те же посвящения, которым я учу вас, доступны начинающим и ошибка во время проведения обряда не приведет к печальным последствиям. Ведь посвящение это не универсальное средство, не заветный ключик, с помощью которого вы получаете доступ к неограниченной силе. Да, пройдя посвящение, вы заручитесь особой поддержкой высших сил, но перед этим вы должны доказать им, что достойны этого. А доказать это можно только одним — каждодневным упорным трудом. Решаясь на посвящение, вы обязуетесь, стать мастером, вы клянетесь не отступать от избранного пути, как бы трудно и тяжело вам это ни давалось и помогать людям, во что бы то ни стало. Если же вы обязуетесь помогать людям, то собственные интересы у вас должны отойти на второй план, потому что истинный мастер, мастер сильный и опытный, должен уметь смирять свои желания и чувства. Ведь если вы не можете бороться и побеждать себя, как же вы можете воздействовать на высшие силы, как можете заставить отступиться другого колдуна или болезнь».
Вот такой я получил от нее ответ по трем посвящениям, которые проходят в бане, перекрестке и на кладбище.
Вот такой я получил от нее ответ по трем посвящениям, которые проходят в бане, перекрестке и на кладбище.
посвящение в колдуны в россии
Это что тогда получается, посвящение в добрыни целители? Вот здесь прочел одну какую ту, сказочку что ли (Там просто после посвящения начал видеть и слышать разную нечисть)так вот, он, захотел стать колдуном руководимый жаждой мести и врятли преследовал благие намерения. Но там написано еще что три ночи перед посвящением, перед сном читал "-отче наш перевертыш"- Если кому интересно то вот ССЫЛКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ЕЩЕ ОДНО ТАКОЕ ДЕЙСТВИЕ И ПОПАДЕТЕ В БАН.ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА ФОРУМА!
посвящение в колдуны в россии
Вот еще богохульническое посвящение в колдуны... Может кому интересно...
Первый этап - на перекрестке
Дабы бесы да демоны своим тебя считали, сотворить надо такое:Пойди ночью на убыльную луну на перекресток в лес или степь, взяв с собой икону деревянную Христа и крест деревянный нательный, купленный загодя. Крест нательный за спину повесь.Встань на перекрестке том лицом на северную сторону, да возьми икону ту в руки, ликом вниз, и говори:
«Отрекаюсь я, (имярек), от отца, и сына, и духа святого, от богородицы, от ангелов и архангелов и всех святых, от церкови и людей крещёных. Да отойдёт от меня скверна сия, и не приступит во веки. Не аминь».
После чего плюнь три раза на икону, встань на нее, и говори так:
"-Встану я, (имярек), не перекрестясь, на икону не благословясь, да пойду за полночь в лес тёмный на сторону северную. Не верую я, (имярек), ни в отца, ни в сына, ни в святого духа, ни в богородицу и силы святые, а верую Сатане Люцеферу , да слугам его и прислужникам, да бесам его и угодникам, да чертям его и помощникам. Как лик Христов попираю, в пыль земную погружаю, так и силу нечистую в помощь призываю. Обещаюсь вам лихо творить, да беды на люд наводить, а вы же мне давайте подмогу и заступление. Не аминь. Не аминь. Не аминь"-.Крест надо носить 3 дня после этого на спине. В это время могут быть страхи разные. После этих дней надобно тебе крест сей разломить и бросить в реку со словами:"-Как крест гублю, так и жизнь прежнюю топлю. Обещаюсь не молится, не крестится, не веровать в силы святые, а лишь во силы лихие. Ключ. Замок. Язык. Истинно говорю"-.
Второй этап - на кладбище
Выждав время, пойти в полночь в твой день на растущую луну на кладбище на могилу с именем-отчеством как у тебя (могилу искать загодя). Принести с собой вина белого хорошего, какое только найдешь. Стать перед могилой на колени, поклонится до земли 4 раза на каждую сторону, и говорить так:
"-Доброй ночи, царство мёртвое да души неприкаянные! Не пришел я молитвы молвить да слёзы лить, а силы просить! Как вам здесь лежать, да мёртвым сном спать, так бы и мне силой мёртвой обладать, и нынче, и завтра, и во век веков!"-
После чего надо вылить вино на могилу и говорить так:
"-В еловом дому костяному гробу спит мертвяк тезоименитый, (имя-отчество). Как он жил-пожил, радовался и любил, плакал и тужил, так и в могилу угодил. Как родные за ним рыдали, слезы свои проливали, так и я, (имярек), пролью руду красную да вино белое! Заклинаю я, (имярек), царство мёртвое и мертвяка тезоименитого на подмогу верную и службу крепкую. Как могилам век веком стоять, так и мне всем управлять, как людям жить да умирать, так и силе моей прибывать. Не аминь"-.
Надо разрезать ножом своим с рукоятью черной левую руку, пусть немного крови прольется на могилу, после чего громко сказать:
"-Закрываю слова свои рудой красной и словом чёрным. Отныне и до века сила мёртвая, прислужники покойные мне в подмогу. Нима. Нима. Нима"-.
Землю с этой могилы надо брать для сильных обрядов, мертвяк тезоименитый поможет. При наборе земли надо лить снова вино и говорить:
"-Договор древний помню, волю исполняю, тебя в помощь заклинаю. Слово крепко"-.
Третий этап - на церковную ограду
Для этого действа нужно пойти, когда месяца на небе совсем видно не будет, т.е на черную луну к церковной оградке. Взять с собой ключ да замок, купленный загодя, сдачу не брать! Подойти к ней, взяться руками за неё и говорить так:
"-Отрекаюсь я от царя небесного и духов светлых, и святых мучеников, и апостолов. Нет мне ни прощения, ни покаяния, ни дорожки в царство небесное, ведь я бесов брат да чертов помощник, еретик да анафемщик. Как ограда сия воров не пускает, церковь закрывает, так и мне путь в царство светлое вовек закрыт. Словам моим бесы да демоны свидетели и поручители верные. Ключ. Замок. Чертов оброк. Не аминь"-.
Вешаете открытый замок на ограду и так говорите:
"-Замком пудовым амбар закрывают,
замком лихих людей в дом не пускают,
замком утверждаю я словеса чёрные,
словеса лихие да проклятые.
Придите ко мне, бесы да демоны, в час ночной,
Дайте мне силушки сильной да нечистой.
Как тринадцать кузнецов замок с ключом ковали,
Так бы и словам моим крепость да лепость сковали.
Врагов да супостатов молотами отбивали,
Словам моим заслон да силу сцепляли,
Вовек веком никому не открывали.
Нима. Нима. Нима"-.
Закрываете замок ключом, ключ взять потом с собой, и говорите так:
"-Заклинаю слово своё на крепость и силу чёрную. Ключ. Замок. Язык. Не аминь"-.
Четвертый этап - закреп
Для этого действа надо набрать тебе воды с реки, куда крест бросал, земли с могилы заклятого тезоименитого со словесами теми, да ключ от замка церковного на спину повесить. Перед действом тринадцать дней пост. Делается в субботу на черную луну.
После чего взять икону Троицы, где три бога сидят, положить ликом вниз на столе. Вокруг неё тринадцать свечей восковых черных расставь. Землю и воду в отдельных тарелках по правой и левой стороне от иконы положи.
Стань на запад лицом, и говорите тринадцать раз:
"-Не во имя Троицы святой, а во имя Троицы сатанинской. Встану я, раб (имярек), не благословясь, господу богу не помолясь, крестом не осенясь, поклоном не оскверняясь. Пойду я не дверями, а трубой, не воротами, а волчьей тропой в степь тёмную, сторону закатну. В стороне закатной стоит град чёрмный, а во граде том - терем диавольский да проклятый. Кто ходил - не дошел, кто шел - тот пропал. Попрошу же я, раб (имярек), помощи у царства мёртвого (с этими словами высыпать на икону Троицы землю с могилы), да поднимутся мертвяки и прислужники, да заслонят меня от беды какой. Попрошу же я помощи у воды клятой (окропить икону Троицы водой), да утонет всякая марь и преграда. Закрою я слова свои ключом железным да словом проклятым, отречённым, еретицким. Нима. Нима. Нима"-.
После вставайте на колени, голову наклонив к земли, и говорите так:
"-Приду я в град чёрный на стороне закатной, а во граду том бесы да черти, демоны да диаволы, все друг друга краше да злей. Стану я, раб (имярек), на колени, головой оземь ударю. Не рвите, не казните, не убивайте меня, духи лихие да нечистые, а дайте своим братом называть, да в ваш ряд вставать. Как я святое попрал, так и ваш стал. Прошу силы да защиты, в словесах да во делах. На коем слове запнусь, на коем деле споткнусь - бес пусть выручает, мне, рабу (имярек), помогает да подсказывает. Ключ. Замок. Язык. Не аминь"-.
На иконку после этого плевать надобного три раза, если обряд какой зачинаешь, так быстрей дело пойдёт и бес подскажет в ухо всё.
Пятый этап
Пойти в церковь в большой праздник и стать перед иконой Христа. Когда откроют царские врата и поп запоёт, тогда говори тихо, про себя так:
"-Под святыми куполами да колоколами, во святой храмине с святыми мужами, перед святыми иконами да образами отрекаюсь я, раб (имярек), от церкви и бога сего и от всех его дел и слуг, а прирекаюсь ко тебе, Сатаноилу Отступнику, да слугам твоим и спомощникам, да ко всей силе отпадшей твоей. Молю тебя, отец чёрный, рабом твоим себя называть, ведуном величать, дело и волю твою спознать. Не верую я во писание и поповское сказание, а только тебе верую и молюсь, и клянусь, и прирекусь. Ключ. Язык. Замок. Нима. Нима. Нима"-.
И уйти оттуда. На выходе плюнуть на правую сторону три раза, сказав:
"-Нет мне ангела хранителя и защитителя, а есть лишь бес - спомощник да друг верный. Заклинаю своей бессмертной душой да ремеслом тайным, да не будет мне возврата во веки вечные. Алатырь"-.
Первый этап - на перекрестке
Дабы бесы да демоны своим тебя считали, сотворить надо такое:Пойди ночью на убыльную луну на перекресток в лес или степь, взяв с собой икону деревянную Христа и крест деревянный нательный, купленный загодя. Крест нательный за спину повесь.Встань на перекрестке том лицом на северную сторону, да возьми икону ту в руки, ликом вниз, и говори:
«Отрекаюсь я, (имярек), от отца, и сына, и духа святого, от богородицы, от ангелов и архангелов и всех святых, от церкови и людей крещёных. Да отойдёт от меня скверна сия, и не приступит во веки. Не аминь».
После чего плюнь три раза на икону, встань на нее, и говори так:
"-Встану я, (имярек), не перекрестясь, на икону не благословясь, да пойду за полночь в лес тёмный на сторону северную. Не верую я, (имярек), ни в отца, ни в сына, ни в святого духа, ни в богородицу и силы святые, а верую Сатане Люцеферу , да слугам его и прислужникам, да бесам его и угодникам, да чертям его и помощникам. Как лик Христов попираю, в пыль земную погружаю, так и силу нечистую в помощь призываю. Обещаюсь вам лихо творить, да беды на люд наводить, а вы же мне давайте подмогу и заступление. Не аминь. Не аминь. Не аминь"-.Крест надо носить 3 дня после этого на спине. В это время могут быть страхи разные. После этих дней надобно тебе крест сей разломить и бросить в реку со словами:"-Как крест гублю, так и жизнь прежнюю топлю. Обещаюсь не молится, не крестится, не веровать в силы святые, а лишь во силы лихие. Ключ. Замок. Язык. Истинно говорю"-.
Второй этап - на кладбище
Выждав время, пойти в полночь в твой день на растущую луну на кладбище на могилу с именем-отчеством как у тебя (могилу искать загодя). Принести с собой вина белого хорошего, какое только найдешь. Стать перед могилой на колени, поклонится до земли 4 раза на каждую сторону, и говорить так:
"-Доброй ночи, царство мёртвое да души неприкаянные! Не пришел я молитвы молвить да слёзы лить, а силы просить! Как вам здесь лежать, да мёртвым сном спать, так бы и мне силой мёртвой обладать, и нынче, и завтра, и во век веков!"-
После чего надо вылить вино на могилу и говорить так:
"-В еловом дому костяному гробу спит мертвяк тезоименитый, (имя-отчество). Как он жил-пожил, радовался и любил, плакал и тужил, так и в могилу угодил. Как родные за ним рыдали, слезы свои проливали, так и я, (имярек), пролью руду красную да вино белое! Заклинаю я, (имярек), царство мёртвое и мертвяка тезоименитого на подмогу верную и службу крепкую. Как могилам век веком стоять, так и мне всем управлять, как людям жить да умирать, так и силе моей прибывать. Не аминь"-.
Надо разрезать ножом своим с рукоятью черной левую руку, пусть немного крови прольется на могилу, после чего громко сказать:
"-Закрываю слова свои рудой красной и словом чёрным. Отныне и до века сила мёртвая, прислужники покойные мне в подмогу. Нима. Нима. Нима"-.
Землю с этой могилы надо брать для сильных обрядов, мертвяк тезоименитый поможет. При наборе земли надо лить снова вино и говорить:
"-Договор древний помню, волю исполняю, тебя в помощь заклинаю. Слово крепко"-.
Третий этап - на церковную ограду
Для этого действа нужно пойти, когда месяца на небе совсем видно не будет, т.е на черную луну к церковной оградке. Взять с собой ключ да замок, купленный загодя, сдачу не брать! Подойти к ней, взяться руками за неё и говорить так:
"-Отрекаюсь я от царя небесного и духов светлых, и святых мучеников, и апостолов. Нет мне ни прощения, ни покаяния, ни дорожки в царство небесное, ведь я бесов брат да чертов помощник, еретик да анафемщик. Как ограда сия воров не пускает, церковь закрывает, так и мне путь в царство светлое вовек закрыт. Словам моим бесы да демоны свидетели и поручители верные. Ключ. Замок. Чертов оброк. Не аминь"-.
Вешаете открытый замок на ограду и так говорите:
"-Замком пудовым амбар закрывают,
замком лихих людей в дом не пускают,
замком утверждаю я словеса чёрные,
словеса лихие да проклятые.
Придите ко мне, бесы да демоны, в час ночной,
Дайте мне силушки сильной да нечистой.
Как тринадцать кузнецов замок с ключом ковали,
Так бы и словам моим крепость да лепость сковали.
Врагов да супостатов молотами отбивали,
Словам моим заслон да силу сцепляли,
Вовек веком никому не открывали.
Нима. Нима. Нима"-.
Закрываете замок ключом, ключ взять потом с собой, и говорите так:
"-Заклинаю слово своё на крепость и силу чёрную. Ключ. Замок. Язык. Не аминь"-.
Четвертый этап - закреп
Для этого действа надо набрать тебе воды с реки, куда крест бросал, земли с могилы заклятого тезоименитого со словесами теми, да ключ от замка церковного на спину повесить. Перед действом тринадцать дней пост. Делается в субботу на черную луну.
После чего взять икону Троицы, где три бога сидят, положить ликом вниз на столе. Вокруг неё тринадцать свечей восковых черных расставь. Землю и воду в отдельных тарелках по правой и левой стороне от иконы положи.
Стань на запад лицом, и говорите тринадцать раз:
"-Не во имя Троицы святой, а во имя Троицы сатанинской. Встану я, раб (имярек), не благословясь, господу богу не помолясь, крестом не осенясь, поклоном не оскверняясь. Пойду я не дверями, а трубой, не воротами, а волчьей тропой в степь тёмную, сторону закатну. В стороне закатной стоит град чёрмный, а во граде том - терем диавольский да проклятый. Кто ходил - не дошел, кто шел - тот пропал. Попрошу же я, раб (имярек), помощи у царства мёртвого (с этими словами высыпать на икону Троицы землю с могилы), да поднимутся мертвяки и прислужники, да заслонят меня от беды какой. Попрошу же я помощи у воды клятой (окропить икону Троицы водой), да утонет всякая марь и преграда. Закрою я слова свои ключом железным да словом проклятым, отречённым, еретицким. Нима. Нима. Нима"-.
После вставайте на колени, голову наклонив к земли, и говорите так:
"-Приду я в град чёрный на стороне закатной, а во граду том бесы да черти, демоны да диаволы, все друг друга краше да злей. Стану я, раб (имярек), на колени, головой оземь ударю. Не рвите, не казните, не убивайте меня, духи лихие да нечистые, а дайте своим братом называть, да в ваш ряд вставать. Как я святое попрал, так и ваш стал. Прошу силы да защиты, в словесах да во делах. На коем слове запнусь, на коем деле споткнусь - бес пусть выручает, мне, рабу (имярек), помогает да подсказывает. Ключ. Замок. Язык. Не аминь"-.
На иконку после этого плевать надобного три раза, если обряд какой зачинаешь, так быстрей дело пойдёт и бес подскажет в ухо всё.
Пятый этап
Пойти в церковь в большой праздник и стать перед иконой Христа. Когда откроют царские врата и поп запоёт, тогда говори тихо, про себя так:
"-Под святыми куполами да колоколами, во святой храмине с святыми мужами, перед святыми иконами да образами отрекаюсь я, раб (имярек), от церкви и бога сего и от всех его дел и слуг, а прирекаюсь ко тебе, Сатаноилу Отступнику, да слугам твоим и спомощникам, да ко всей силе отпадшей твоей. Молю тебя, отец чёрный, рабом твоим себя называть, ведуном величать, дело и волю твою спознать. Не верую я во писание и поповское сказание, а только тебе верую и молюсь, и клянусь, и прирекусь. Ключ. Язык. Замок. Нима. Нима. Нима"-.
И уйти оттуда. На выходе плюнуть на правую сторону три раза, сказав:
"-Нет мне ангела хранителя и защитителя, а есть лишь бес - спомощник да друг верный. Заклинаю своей бессмертной душой да ремеслом тайным, да не будет мне возврата во веки вечные. Алатырь"-.
- Asmodeus_16
- Сообщений: 672
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 19:58
посвящение в колдуны в россии
По моему последний метод был от конюшни....... Хотя могу ошибаться
посвящение в колдуны в россии
Да, это метод конюшни... опять всякие Сатаны Сатановичи....))) и Нима Нима....
- ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ
- Магистр Основатель Проекта ОТЗ
- Сообщений: 40274
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 19:57
посвящение в колдуны в россии
Ant пишет:Вот еще богохульническое посвящение в колдуны... Может кому интересно...
Первый этап - на перекрестке
Дабы бесы да демоны своим тебя считали, сотворить надо такое:Пойди ночью на убыльную луну на перекресток в лес или степь, взяв с собой икону деревянную Христа и крест деревянный нательный, купленный загодя. Крест нательный за спину повесь.Встань на перекрестке том лицом на северную сторону, да возьми икону ту в руки, ликом вниз, и говори:
«Отрекаюсь я, (имярек), от отца, и сына, и духа святого, от богородицы, от ангелов и архангелов и всех святых, от церкови и людей крещёных. Да отойдёт от меня скверна сия, и не приступит во веки. Не аминь».
После чего плюнь три раза на икону, встань на нее, и говори так:
"-Встану я, (имярек), не перекрестясь, на икону не благословясь, да пойду за полночь в лес тёмный на сторону северную. Не верую я, (имярек), ни в отца, ни в сына, ни в святого духа, ни в богородицу и силы святые, а верую Сатане Люцеферу , да слугам его и прислужникам, да бесам его и угодникам, да чертям его и помощникам. Как лик Христов попираю, в пыль земную погружаю, так и силу нечистую в помощь призываю. Обещаюсь вам лихо творить, да беды на люд наводить, а вы же мне давайте подмогу и заступление. Не аминь. Не аминь. Не аминь"-.Крест надо носить 3 дня после этого на спине. В это время могут быть страхи разные. После этих дней надобно тебе крест сей разломить и бросить в реку со словами:"-Как крест гублю, так и жизнь прежнюю топлю. Обещаюсь не молится, не крестится, не веровать в силы святые, а лишь во силы лихие. Ключ. Замок. Язык. Истинно говорю"-.
Второй этап - на кладбище
Выждав время, пойти в полночь в твой день на растущую луну на кладбище на могилу с именем-отчеством как у тебя (могилу искать загодя). Принести с собой вина белого хорошего, какое только найдешь. Стать перед могилой на колени, поклонится до земли 4 раза на каждую сторону, и говорить так:
"-Доброй ночи, царство мёртвое да души неприкаянные! Не пришел я молитвы молвить да слёзы лить, а силы просить! Как вам здесь лежать, да мёртвым сном спать, так бы и мне силой мёртвой обладать, и нынче, и завтра, и во век веков!"-
После чего надо вылить вино на могилу и говорить так:
"-В еловом дому костяному гробу спит мертвяк тезоименитый, (имя-отчество). Как он жил-пожил, радовался и любил, плакал и тужил, так и в могилу угодил. Как родные за ним рыдали, слезы свои проливали, так и я, (имярек), пролью руду красную да вино белое! Заклинаю я, (имярек), царство мёртвое и мертвяка тезоименитого на подмогу верную и службу крепкую. Как могилам век веком стоять, так и мне всем управлять, как людям жить да умирать, так и силе моей прибывать. Не аминь"-.
Надо разрезать ножом своим с рукоятью черной левую руку, пусть немного крови прольется на могилу, после чего громко сказать:
"-Закрываю слова свои рудой красной и словом чёрным. Отныне и до века сила мёртвая, прислужники покойные мне в подмогу. Нима. Нима. Нима"-.
Землю с этой могилы надо брать для сильных обрядов, мертвяк тезоименитый поможет. При наборе земли надо лить снова вино и говорить:
"-Договор древний помню, волю исполняю, тебя в помощь заклинаю. Слово крепко"-.
Третий этап - на церковную ограду
Для этого действа нужно пойти, когда месяца на небе совсем видно не будет, т.е на черную луну к церковной оградке. Взять с собой ключ да замок, купленный загодя, сдачу не брать! Подойти к ней, взяться руками за неё и говорить так:
"-Отрекаюсь я от царя небесного и духов светлых, и святых мучеников, и апостолов. Нет мне ни прощения, ни покаяния, ни дорожки в царство небесное, ведь я бесов брат да чертов помощник, еретик да анафемщик. Как ограда сия воров не пускает, церковь закрывает, так и мне путь в царство светлое вовек закрыт. Словам моим бесы да демоны свидетели и поручители верные. Ключ. Замок. Чертов оброк. Не аминь"-.
Вешаете открытый замок на ограду и так говорите:
"-Замком пудовым амбар закрывают,
замком лихих людей в дом не пускают,
замком утверждаю я словеса чёрные,
словеса лихие да проклятые.
Придите ко мне, бесы да демоны, в час ночной,
Дайте мне силушки сильной да нечистой.
Как тринадцать кузнецов замок с ключом ковали,
Так бы и словам моим крепость да лепость сковали.
Врагов да супостатов молотами отбивали,
Словам моим заслон да силу сцепляли,
Вовек веком никому не открывали.
Нима. Нима. Нима"-.
Закрываете замок ключом, ключ взять потом с собой, и говорите так:
"-Заклинаю слово своё на крепость и силу чёрную. Ключ. Замок. Язык. Не аминь"-.
Четвертый этап - закреп
Для этого действа надо набрать тебе воды с реки, куда крест бросал, земли с могилы заклятого тезоименитого со словесами теми, да ключ от замка церковного на спину повесить. Перед действом тринадцать дней пост. Делается в субботу на черную луну.
После чего взять икону Троицы, где три бога сидят, положить ликом вниз на столе. Вокруг неё тринадцать свечей восковых черных расставь. Землю и воду в отдельных тарелках по правой и левой стороне от иконы положи.
Стань на запад лицом, и говорите тринадцать раз:
"-Не во имя Троицы святой, а во имя Троицы сатанинской. Встану я, раб (имярек), не благословясь, господу богу не помолясь, крестом не осенясь, поклоном не оскверняясь. Пойду я не дверями, а трубой, не воротами, а волчьей тропой в степь тёмную, сторону закатну. В стороне закатной стоит град чёрмный, а во граде том - терем диавольский да проклятый. Кто ходил - не дошел, кто шел - тот пропал. Попрошу же я, раб (имярек), помощи у царства мёртвого (с этими словами высыпать на икону Троицы землю с могилы), да поднимутся мертвяки и прислужники, да заслонят меня от беды какой. Попрошу же я помощи у воды клятой (окропить икону Троицы водой), да утонет всякая марь и преграда. Закрою я слова свои ключом железным да словом проклятым, отречённым, еретицким. Нима. Нима. Нима"-.
После вставайте на колени, голову наклонив к земли, и говорите так:
"-Приду я в град чёрный на стороне закатной, а во граду том бесы да черти, демоны да диаволы, все друг друга краше да злей. Стану я, раб (имярек), на колени, головой оземь ударю. Не рвите, не казните, не убивайте меня, духи лихие да нечистые, а дайте своим братом называть, да в ваш ряд вставать. Как я святое попрал, так и ваш стал. Прошу силы да защиты, в словесах да во делах. На коем слове запнусь, на коем деле споткнусь - бес пусть выручает, мне, рабу (имярек), помогает да подсказывает. Ключ. Замок. Язык. Не аминь"-.
На иконку после этого плевать надобного три раза, если обряд какой зачинаешь, так быстрей дело пойдёт и бес подскажет в ухо всё.
Пятый этап
Пойти в церковь в большой праздник и стать перед иконой Христа. Когда откроют царские врата и поп запоёт, тогда говори тихо, про себя так:
"-Под святыми куполами да колоколами, во святой храмине с святыми мужами, перед святыми иконами да образами отрекаюсь я, раб (имярек), от церкви и бога сего и от всех его дел и слуг, а прирекаюсь ко тебе, Сатаноилу Отступнику, да слугам твоим и спомощникам, да ко всей силе отпадшей твоей. Молю тебя, отец чёрный, рабом твоим себя называть, ведуном величать, дело и волю твою спознать. Не верую я во писание и поповское сказание, а только тебе верую и молюсь, и клянусь, и прирекусь. Ключ. Язык. Замок. Нима. Нима. Нима"-.
И уйти оттуда. На выходе плюнуть на правую сторону три раза, сказав:
"-Нет мне ангела хранителя и защитителя, а есть лишь бес - спомощник да друг верный. Заклинаю своей бессмертной душой да ремеслом тайным, да не будет мне возврата во веки вечные. Алатырь"-.
НОВОДЕЛ И НЕРАБОЧИЕ МЕТОДЫ!
Первый этап - на перекрестке
Дабы бесы да демоны своим тебя считали, сотворить надо такое:Пойди ночью на убыльную луну на перекресток в лес или степь, взяв с собой икону деревянную Христа и крест деревянный нательный, купленный загодя. Крест нательный за спину повесь.Встань на перекрестке том лицом на северную сторону, да возьми икону ту в руки, ликом вниз, и говори:
«Отрекаюсь я, (имярек), от отца, и сына, и духа святого, от богородицы, от ангелов и архангелов и всех святых, от церкови и людей крещёных. Да отойдёт от меня скверна сия, и не приступит во веки. Не аминь».
После чего плюнь три раза на икону, встань на нее, и говори так:
"-Встану я, (имярек), не перекрестясь, на икону не благословясь, да пойду за полночь в лес тёмный на сторону северную. Не верую я, (имярек), ни в отца, ни в сына, ни в святого духа, ни в богородицу и силы святые, а верую Сатане Люцеферу , да слугам его и прислужникам, да бесам его и угодникам, да чертям его и помощникам. Как лик Христов попираю, в пыль земную погружаю, так и силу нечистую в помощь призываю. Обещаюсь вам лихо творить, да беды на люд наводить, а вы же мне давайте подмогу и заступление. Не аминь. Не аминь. Не аминь"-.Крест надо носить 3 дня после этого на спине. В это время могут быть страхи разные. После этих дней надобно тебе крест сей разломить и бросить в реку со словами:"-Как крест гублю, так и жизнь прежнюю топлю. Обещаюсь не молится, не крестится, не веровать в силы святые, а лишь во силы лихие. Ключ. Замок. Язык. Истинно говорю"-.
Второй этап - на кладбище
Выждав время, пойти в полночь в твой день на растущую луну на кладбище на могилу с именем-отчеством как у тебя (могилу искать загодя). Принести с собой вина белого хорошего, какое только найдешь. Стать перед могилой на колени, поклонится до земли 4 раза на каждую сторону, и говорить так:
"-Доброй ночи, царство мёртвое да души неприкаянные! Не пришел я молитвы молвить да слёзы лить, а силы просить! Как вам здесь лежать, да мёртвым сном спать, так бы и мне силой мёртвой обладать, и нынче, и завтра, и во век веков!"-
После чего надо вылить вино на могилу и говорить так:
"-В еловом дому костяному гробу спит мертвяк тезоименитый, (имя-отчество). Как он жил-пожил, радовался и любил, плакал и тужил, так и в могилу угодил. Как родные за ним рыдали, слезы свои проливали, так и я, (имярек), пролью руду красную да вино белое! Заклинаю я, (имярек), царство мёртвое и мертвяка тезоименитого на подмогу верную и службу крепкую. Как могилам век веком стоять, так и мне всем управлять, как людям жить да умирать, так и силе моей прибывать. Не аминь"-.
Надо разрезать ножом своим с рукоятью черной левую руку, пусть немного крови прольется на могилу, после чего громко сказать:
"-Закрываю слова свои рудой красной и словом чёрным. Отныне и до века сила мёртвая, прислужники покойные мне в подмогу. Нима. Нима. Нима"-.
Землю с этой могилы надо брать для сильных обрядов, мертвяк тезоименитый поможет. При наборе земли надо лить снова вино и говорить:
"-Договор древний помню, волю исполняю, тебя в помощь заклинаю. Слово крепко"-.
Третий этап - на церковную ограду
Для этого действа нужно пойти, когда месяца на небе совсем видно не будет, т.е на черную луну к церковной оградке. Взять с собой ключ да замок, купленный загодя, сдачу не брать! Подойти к ней, взяться руками за неё и говорить так:
"-Отрекаюсь я от царя небесного и духов светлых, и святых мучеников, и апостолов. Нет мне ни прощения, ни покаяния, ни дорожки в царство небесное, ведь я бесов брат да чертов помощник, еретик да анафемщик. Как ограда сия воров не пускает, церковь закрывает, так и мне путь в царство светлое вовек закрыт. Словам моим бесы да демоны свидетели и поручители верные. Ключ. Замок. Чертов оброк. Не аминь"-.
Вешаете открытый замок на ограду и так говорите:
"-Замком пудовым амбар закрывают,
замком лихих людей в дом не пускают,
замком утверждаю я словеса чёрные,
словеса лихие да проклятые.
Придите ко мне, бесы да демоны, в час ночной,
Дайте мне силушки сильной да нечистой.
Как тринадцать кузнецов замок с ключом ковали,
Так бы и словам моим крепость да лепость сковали.
Врагов да супостатов молотами отбивали,
Словам моим заслон да силу сцепляли,
Вовек веком никому не открывали.
Нима. Нима. Нима"-.
Закрываете замок ключом, ключ взять потом с собой, и говорите так:
"-Заклинаю слово своё на крепость и силу чёрную. Ключ. Замок. Язык. Не аминь"-.
Четвертый этап - закреп
Для этого действа надо набрать тебе воды с реки, куда крест бросал, земли с могилы заклятого тезоименитого со словесами теми, да ключ от замка церковного на спину повесить. Перед действом тринадцать дней пост. Делается в субботу на черную луну.
После чего взять икону Троицы, где три бога сидят, положить ликом вниз на столе. Вокруг неё тринадцать свечей восковых черных расставь. Землю и воду в отдельных тарелках по правой и левой стороне от иконы положи.
Стань на запад лицом, и говорите тринадцать раз:
"-Не во имя Троицы святой, а во имя Троицы сатанинской. Встану я, раб (имярек), не благословясь, господу богу не помолясь, крестом не осенясь, поклоном не оскверняясь. Пойду я не дверями, а трубой, не воротами, а волчьей тропой в степь тёмную, сторону закатну. В стороне закатной стоит град чёрмный, а во граде том - терем диавольский да проклятый. Кто ходил - не дошел, кто шел - тот пропал. Попрошу же я, раб (имярек), помощи у царства мёртвого (с этими словами высыпать на икону Троицы землю с могилы), да поднимутся мертвяки и прислужники, да заслонят меня от беды какой. Попрошу же я помощи у воды клятой (окропить икону Троицы водой), да утонет всякая марь и преграда. Закрою я слова свои ключом железным да словом проклятым, отречённым, еретицким. Нима. Нима. Нима"-.
После вставайте на колени, голову наклонив к земли, и говорите так:
"-Приду я в град чёрный на стороне закатной, а во граду том бесы да черти, демоны да диаволы, все друг друга краше да злей. Стану я, раб (имярек), на колени, головой оземь ударю. Не рвите, не казните, не убивайте меня, духи лихие да нечистые, а дайте своим братом называть, да в ваш ряд вставать. Как я святое попрал, так и ваш стал. Прошу силы да защиты, в словесах да во делах. На коем слове запнусь, на коем деле споткнусь - бес пусть выручает, мне, рабу (имярек), помогает да подсказывает. Ключ. Замок. Язык. Не аминь"-.
На иконку после этого плевать надобного три раза, если обряд какой зачинаешь, так быстрей дело пойдёт и бес подскажет в ухо всё.
Пятый этап
Пойти в церковь в большой праздник и стать перед иконой Христа. Когда откроют царские врата и поп запоёт, тогда говори тихо, про себя так:
"-Под святыми куполами да колоколами, во святой храмине с святыми мужами, перед святыми иконами да образами отрекаюсь я, раб (имярек), от церкви и бога сего и от всех его дел и слуг, а прирекаюсь ко тебе, Сатаноилу Отступнику, да слугам твоим и спомощникам, да ко всей силе отпадшей твоей. Молю тебя, отец чёрный, рабом твоим себя называть, ведуном величать, дело и волю твою спознать. Не верую я во писание и поповское сказание, а только тебе верую и молюсь, и клянусь, и прирекусь. Ключ. Язык. Замок. Нима. Нима. Нима"-.
И уйти оттуда. На выходе плюнуть на правую сторону три раза, сказав:
"-Нет мне ангела хранителя и защитителя, а есть лишь бес - спомощник да друг верный. Заклинаю своей бессмертной душой да ремеслом тайным, да не будет мне возврата во веки вечные. Алатырь"-.
НОВОДЕЛ И НЕРАБОЧИЕ МЕТОДЫ!
" Именем Йод Хе Bay Хе человек повелевает Природой. Именем Адонаи он покоряет царства. Тайные же силы, кои составляют владения Гермеса, все как одна повинуются тому, кто знает, как надлежит правильно произносить невыразимое имя Агла."
посвящение в колдуны в россии
Напишите кто знает Настоящие методы посвящения в колдуны,действующие
- Угольахмед
- Сообщений: 25366
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 19:45
посвящение в колдуны в россии
Nikan В разделе периодические издания есть спецвыпуск- посвящения. Напишите мастеру Unagdomedу в личку если захотите приобрести
посвящение в колдуны в россии
мне кажется, его надо убрать!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 20 Ответы
- 212 Просмотры
-
Последнее сообщение RV1911
-
- 20 Ответы
- 271 Просмотры
-
Последнее сообщение Соулу
-
- 20 Ответы
- 241 Просмотры
-
Последнее сообщение Iskorka2014
-
- 21 Ответы
- 228 Просмотры
-
Последнее сообщение Олеся Валерьевна
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей