Не знаю где искать помощи. Все плохое, что могло случиться, случилось. Спасите меня, умоляю

Добро пожаловать на наш форум!
Аватара пользователя
Все просто
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 11:28

Не знаю где искать помощи. Все плохое, что могло случиться, случилось. Спасите меня, умоляю

Сообщение Все просто »

Доброго времени суток! Я не новичок на форуме и не ожидала что буду вынуждена молить о помощи. Я прожла с мужем 20 лет. Многое прошли вместе. Его напксанию - 2 года героиновой зависимости. Отмолила, отчитала. Вырвала из лап смерти. Безденежье, безработицу, скитание по сьемному жилью.чуть-чуть рассвет забрезжил и снова кошмар. Алкогольная зависимость. Изо дня в день человек превращался в нелюдя.. Честно скажу, сначала пыталась бороться, а потом плюнула. Упала на колени перед иконой Св.Матроны и рыдала со словами " родненькая, забери его от меня". Не прошло и полугода, муж совершил суицид. Во время похорон на кладбище плохо осознавая действительность, я пошла смотреть могилу в то время, как гроб стоял ещё в катафалке. Пожилой волитль закричал " доченька, что ж ты делаешь" а я даже не взлрогнула. Много раз во снах приходил ко мне. Один из снов был таков. Лето, мы на скамейке разговариваем. Я реву " скучаю по тебе, сил нет,- говорю ему. Он " потери, я приеду за тобой. Только решать надо вопрос с собаками, посмотри Пуншик на земле у тебя лежит" пунш это одна из наших любимых собак. Привезен из далека, дорогой, породисиый пёс. Прошёл год. Научилась жить одна. Все стало налаживаться, как снова сны медя одолели и он во снах и родители умершие. Поняла, что беда близко. И правда. Стали счёта башенные приходить. Долг один выше другого. На родительский день ходила на могилки. Убирать стала у своих родителей, в палец впилась булавка.кровь хлынула. При смотрелась, у отца и у мамы покойных раскрытые булавки по могилам и монетки разложены. Кто-то навещал моих по делу, видимо. Простыла сильно, видимо от переживаний иммунитет сбой дал и на сегодня предварительный д